Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Думается что для осушения теперь уже наверно запчастей( не дай бог) для FPV,внутрь не советую😈
Так ведь спирт в таких случаях нужен! Спирт, а не уайтспирит! Спирт в разы быстрее испаряется. Не воняет. Александр еще бы салярку взял… И внутрь можно:)
И внутрь можно
ну да, в самый раз:P
Провел небольшую модернизацию своего варианта слипермода, так как напрягала довольно частая замена силиконового подобия фрикциона. Выточил втулку на которую шестеренка одевается с усилием и с усилием же проворачивается. Довольно просто и работает вполне надежно, уже несколько дней усилие остается постоянным.
Так же могу предложить вариант ремонта шасси
А я себе квантум заказал вот такой.
Че там по батарейкам на 2с? Думаю на 400мах зиппи заказать
такие по 2 штуки.
А я себе квантум зааказал.
А что с регулем?
А что с регулем?
У мну хр12 с ебея с блхелями десятыми уже месяц летает.
😃 так… А кто такие блхели десятые?
😃 так… А кто такие блхели десятые?
Энто такая прошивка для контроллеров с няшками типа гавернера и бикалки когда верт завалился в кусты. Млин видимо буду первооткрывателем этого квантума… даже 130ники пока на нем не летают. Очково… на след неделе расскажу че куда.
Так ведь спирт в таких случаях нужен! Спирт, а не уайтспирит!
подшипники - только уайтспирит! Спирт не растворяет масло.
а платы да, нужно было спиртом, но его не было. Спиртом ещё промою, как достану (чувствую я дoлго буду его восстанавливать)
Собственно, после часа поисков попрощался с вертом, и пошёл домой так как стемнело. И уже на обратном пути, решил получше посмотреть в грязнющей ржавой канаве заросшей травой. И блин - на дне смотрю виднеются лопасти слегка, под водой, и одна лопасть, так брык - слегка качнулась
первое включение прошло неудачно - повалил густой дым 😦
будем вечером разбираться в чём дело… Похоже серва коротнула.
Это не самое худшее, что может быть в новом приемнике, хуже когда он проворачивает на 180-360 градусов хвост при полете им вперед
твою ж бабушку, я то думаю что за хренотень с моим хвостом творится. На видосах народ гоняет хвостом вперёд, а мой как флюгер разворачивает на 360… и что с этим ничего нельзя поделать? только приёмник 22 ставить? Вроде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально…
твою ж бабушку, я то думаю что за хренотень с моим хвостом творится. На видосах народ гоняет хвостом вперёд, а мой как флюгер разворачивает на 360… и что с этим ничего нельзя поделать? только приёмник 22 ставить? Вроде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально…
Ну ты и старый пост откопал 😃
А это что новость для тебя? Собственно, спонтанный проворот хвоста на 180 градусов, при срыве хвоста на новом приёмнике - это главная реальная проблема этого верта, со всем остальным можно жить.
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать.
Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть… короче пичалька.
аналогичная печалька, разворот хвоста уже в печёнках сидит, а ещё карданный король мать его… заказал Мастер СР с мотором в жопе, хочу забыть все эти хвостовые слипермоды, уводы хвоста, кучи деталей в хвосте… да и 3s на мастере это не 1-2s на 120-ке. Может айда все на мастера! всего 130 бачей!
Да вы гляньте как он в стоке летает, это вам не дохлый стоковый мотор 120-ки. И на 2s не нужно переходить с ломанием мозга как 2s акк впиндюрить. …а как он тиктаки делает а?
Ну ты и старый пост откопал
да перестал уже следить за темой как-то, из-за хвоста летать на ней не хочется, больше на минике шпилю. А тут краем глаза наткнулся на главную проблему нового приёмника…
роде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально
если чётко контролировать, и не перегружать хвост - то проворота не будет.
Но я понял что приёмник полная хрень когда чуть не зарубил себя таким образом:
Полетел на себя (причём не строго, а сбоку, всё вполне нормально) резко повернул налево, ииии как его крутануло вокруг оси он продолжил движение и просвистел мимо меня за спину, после этого на вираж вблизи себя не захожу.
При полётах по FPV уже пару раз сильно стремался - летишь летишь, поворачиваешь резко в сторону, хвост не справляется - резкий проворот на 180, и ты уже не понимаешь куда ты летишь, я один раз так заблудился, и потерял направление “домой” было реально стрёмно, летел обратно как по маяку, проподает видео, значит летим в другую сторону, опять пропадает, опять поворачиваем =) повезло что аккума хватило.
Кстати, я так до конца и не понял как именно спровоцировать этот проворот, он каждый раз как сюрприз возникает =)
Возникает при быстром полёте и одновременном резком повороте по руддеру.
Кстати, я так до конца и не понял как именно спровоцировать этот проворот
у меня возникает при попытке лететь хвостом вперёд…да чего там вперёд, боком летишь, а его как флюгер по ветру разворачивает, но если лететь быстро или против ветра.
у меня возникает при попытке лететь хвостом вперёд…да чего там вперёд, боком летишь, а его как флюгер по ветру разворачивает, но если лететь быстро или против ветра.
хочу от нечего делать попробовать по переписываться с техподдержкой валькеры. Просто сдаётся мне, это можно вылечить прошивкой, если китайцы не поленятся.
а почему вот этот дядя рулит хвостом вперёд без проблем?
а почему вот этот дядя рулит хвостом вперёд без проблем?
ну у меня тоже летает и хвостом и в повороты входит, но стоит поагрессивнее - у него сходит с ума гироскоп. Именно, не хвост не справляется, а гироскоп.
Ощущение, что если на хвост уже подаётся максимальная тяга, но хвост не справляется и начинает проворачивать, мозги не продолжают давать дальше тягу, а убирают её на долю секунды, и тушка резко проворачивается в сторону сноса, затем опять даётся прежняя тяга.
вот кстати, рекомендации от ежа по максимализации стабильности хвоста
Remember to setup tail pitch while throttle is turning on to get real throw (different from RX-2622).
Maximize tail air flow (equal amount in both side without interference) will greatly enhance tail lock while in fast backward flight.
Remember to setup tail pitch while throttle is turning on to get real throw (different from RX-2622).
Maximize tail air flow (equal amount in both side without interference) will greatly enhance tail lock while in fast backward flight.
переведите кто плиз, в переводчике полная чушь получается.
Сегодня выдался полетный день. Пока жду запцаки на 450ку, достал 120ку. Для начала затрясло очень, левая серво дергается самопроизвольно. Ладно, взетел, через какое-то время летит нормально. Даю резко газ, вверх поднимается не достаточно резко, слышно обороты проседают, хвост чуток разворачивает по часовой. Ну пора флип попробовать, в симе все красиво. Перевернул в инверт, верт развернуло боком (хвост не держит), зарулился, холд, упал. Одна серво выскочила (скрепка рулит). Вторая попытка (акк опять свежий), дальше инверта не крутится. Короче раз пять пробовал перевернуться, не получилось. Зато радует крашеустойчивость! Наконец сломалась такая вертикальная штучка, что над сервоми, в ней штырек от тарелки ходит. Ну его починить с помощью проволочки можно, где-то видел. Володя Суворов на этом верте крутил-вертел как хотел. А дальше буду продолжать перевороты, главное начало положено и потом интересно. По-плоскому летать стало как-то скучно.