Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А я вот все думаю… может 130ку нужно было брать.
Люфты везде кроме серв пока и цапф головы… линки, тарелка, весь хвост это просто афигеть… короче пичалька.
аналогичная печалька, разворот хвоста уже в печёнках сидит, а ещё карданный король мать его… заказал Мастер СР с мотором в жопе, хочу забыть все эти хвостовые слипермоды, уводы хвоста, кучи деталей в хвосте… да и 3s на мастере это не 1-2s на 120-ке. Может айда все на мастера! всего 130 бачей!
Да вы гляньте как он в стоке летает, это вам не дохлый стоковый мотор 120-ки. И на 2s не нужно переходить с ломанием мозга как 2s акк впиндюрить. …а как он тиктаки делает а?
Ну ты и старый пост откопал
да перестал уже следить за темой как-то, из-за хвоста летать на ней не хочется, больше на минике шпилю. А тут краем глаза наткнулся на главную проблему нового приёмника…
роде на видосах мелкий чел южной национальности летал на новой 120ке хвостом вперёд и нормально
если чётко контролировать, и не перегружать хвост - то проворота не будет.
Но я понял что приёмник полная хрень когда чуть не зарубил себя таким образом:
Полетел на себя (причём не строго, а сбоку, всё вполне нормально) резко повернул налево, ииии как его крутануло вокруг оси он продолжил движение и просвистел мимо меня за спину, после этого на вираж вблизи себя не захожу.
При полётах по FPV уже пару раз сильно стремался - летишь летишь, поворачиваешь резко в сторону, хвост не справляется - резкий проворот на 180, и ты уже не понимаешь куда ты летишь, я один раз так заблудился, и потерял направление “домой” было реально стрёмно, летел обратно как по маяку, проподает видео, значит летим в другую сторону, опять пропадает, опять поворачиваем =) повезло что аккума хватило.
Кстати, я так до конца и не понял как именно спровоцировать этот проворот, он каждый раз как сюрприз возникает =)
Возникает при быстром полёте и одновременном резком повороте по руддеру.
Кстати, я так до конца и не понял как именно спровоцировать этот проворот
у меня возникает при попытке лететь хвостом вперёд…да чего там вперёд, боком летишь, а его как флюгер по ветру разворачивает, но если лететь быстро или против ветра.
у меня возникает при попытке лететь хвостом вперёд…да чего там вперёд, боком летишь, а его как флюгер по ветру разворачивает, но если лететь быстро или против ветра.
хочу от нечего делать попробовать по переписываться с техподдержкой валькеры. Просто сдаётся мне, это можно вылечить прошивкой, если китайцы не поленятся.
а почему вот этот дядя рулит хвостом вперёд без проблем?
а почему вот этот дядя рулит хвостом вперёд без проблем?
ну у меня тоже летает и хвостом и в повороты входит, но стоит поагрессивнее - у него сходит с ума гироскоп. Именно, не хвост не справляется, а гироскоп.
Ощущение, что если на хвост уже подаётся максимальная тяга, но хвост не справляется и начинает проворачивать, мозги не продолжают давать дальше тягу, а убирают её на долю секунды, и тушка резко проворачивается в сторону сноса, затем опять даётся прежняя тяга.
вот кстати, рекомендации от ежа по максимализации стабильности хвоста
Remember to setup tail pitch while throttle is turning on to get real throw (different from RX-2622).
Maximize tail air flow (equal amount in both side without interference) will greatly enhance tail lock while in fast backward flight.
Remember to setup tail pitch while throttle is turning on to get real throw (different from RX-2622).
Maximize tail air flow (equal amount in both side without interference) will greatly enhance tail lock while in fast backward flight.
переведите кто плиз, в переводчике полная чушь получается.
Сегодня выдался полетный день. Пока жду запцаки на 450ку, достал 120ку. Для начала затрясло очень, левая серво дергается самопроизвольно. Ладно, взетел, через какое-то время летит нормально. Даю резко газ, вверх поднимается не достаточно резко, слышно обороты проседают, хвост чуток разворачивает по часовой. Ну пора флип попробовать, в симе все красиво. Перевернул в инверт, верт развернуло боком (хвост не держит), зарулился, холд, упал. Одна серво выскочила (скрепка рулит). Вторая попытка (акк опять свежий), дальше инверта не крутится. Короче раз пять пробовал перевернуться, не получилось. Зато радует крашеустойчивость! Наконец сломалась такая вертикальная штучка, что над сервоми, в ней штырек от тарелки ходит. Ну его починить с помощью проволочки можно, где-то видел. Володя Суворов на этом верте крутил-вертел как хотел. А дальше буду продолжать перевороты, главное начало положено и потом интересно. По-плоскому летать стало как-то скучно.
Появилось желание добавить пирокомпенсацию в наш верт , и вот первая проблема :
как открыть прошивку вертолета , ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …
Две страницы назад Сергей предлагал прошивку и то как её открыть. 😃 Посмотрите пост 7072
Появилось желание добавить пирокомпенсацию в наш верт , и вот первая проблема :
как открыть прошивку вертолета , ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …
😃 проще купить другой вертолет
ведь там расширение *.bin , если открыть блокнотом, то тамиероглифы …
а что Вы надеялись там увидеть ??
проще купить другой вертолет
в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))
проще купить другой вертолет
Другой валкера450, очень нравиться. Сейчас в простое. А на 120ке хорошо потренироваться. Я пока не понял, что за проблема такого поведения. Просто в след раз подниму повыше и буду пытаться и пытаться…
переведите кто плиз, в переводчике полная чушь получается.
Насколько я понял, там речь идёт о том, чтобы на полном газу настроить заднюю серву так, чтобы в крайних положениях хвостовой ротор давал одинаковую тягу в обе стороны.
Как?
Хз. Может, рычаг заменить у хвостовой сервы?
А чо, сделать рычаг чуть подлиннее, крутиться будет порезче, может, и хвост держать будет чётче.
Я вон, когда на хвост ставил серву от хоббикинга (не помню), прям не мог нарадоваться, какой хвост у меня чёткий и резкий, пируэт за полсекунды, наверное, делал.
Пока серву не порвало тягой, по которой лопастью треснуло.
Рычаг, правда, поставил родной, валкеровский, просто у той сервы ход был, похоже, больше и скорость заметно выше.
Но из-за этого на 75% чувствительности он тряс хвостом как припадочный.
а что Вы надеялись там увидеть ??
в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))
Я надеялся увидеть там прошивку , залезть в неё и добавить пиро компенсацию , если позволит вч мощь …
в этом классе, ЕМНИП с компенсацией пируэта не бывает ))
А я ЕМНИПТ про другой вертолет и говорю… поэтому. Где противоречие? Её кстати бывает если моск пересадить правильный… Просто валькера не знает как её туда засунуть… да и незачем особо.
Я надеялся увидеть там прошивку
Не стоит… там какойнить си уже скомпилированный… так что хрен там чего найдеш…
Пирокомпенсация поидее тупо микс на руддер… можно рудиментарный и в аппе намешать. Помню на мрс или как его там народ майялся… только зачем?
Пока жду запцаки на 450ку…
Ну пора флип попробовать, в симе все красиво.
Хм, я всегда думал, что на больший верт имеет смысл переходить, когда уже на меньшем шпилите по полной… а если после сима, да сразу на 450-ку…где малейшее касание планеты черевато заменой половины вертолёта… да вы на одни запчасти работать будете 😃
Я надеялся увидеть там прошивку , залезть в неё и добавить пиро компенсацию
А в каком виде Вы ее там собирались увидеть?.. В виде вордовского документа с анкеткой внутри, типа поставь галочку в нужном месте?
малейшее касание планеты черевато заменой половины вертолёта…
Если при " малейшем", и холд не успел: вал осн или пром- 2,50
шестеренка- 1,00
лопасти- 10- 15,00
хв балка- 1.50
А в каком виде Вы ее там собирались увидеть?.. В виде вордовского документа с анкеткой внутри, типа поставь галочку в нужном месте?
В виде
Или вы думаете что я дуб- дерево и не понимаю что к чему ?
Сегодня учил инверт – раз 20 ронял его в траву: слиппер и скрепка спасает, пока не влетел в асфальт =( Хаб отломился и можлопастной погнут, запчасти давно лежали без дела, теперь буду искать площадку побольше с травой =)