Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите )
потом начинает хвост трястись, т.к. жёсткость уже не та, а потом при падении хрясь! 😃
т.е. образуется трещина, вы ее глазами и не увидите
Точно! А когда у меня начал безбожно трястись хвост, я “пропитал” балку циакрилом и хвост успокоился. И в самом деле трещин видно не было, поэтому и пропитывал по всей длине, наугад. Просто заметил, что хвост на скручивание стал очень податливым.
я “пропитал” балку циакрилом и хвост
А после этого хвост нормально выдерживает падения?
Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.
Какое-то время все неплохо держится. Но все зависит от падений. Я несколько раз прикладывал верт об планету так, что там все должно было быть “в труху”. Но верт взлетал, а наблюдатели обалдевали от его живучести. Вот после серии таких падений, хвост опять “загулял”.
Заметил, что после цианокрилата появляется “хрупкость” - т.е. при ударах такие элементы менее гибки и просто ломаются.
Верно. Но это смотря куда его лить. Шась сломанную циакрилом не склеешь - хрупнет еще в руках. А “размазать” зубочисткой каплю на карбоновой балке - самое оно. Те моделисты, что строят самолеты знают, что циакрил и карбон или циакрил и бальза просто рождены друг для друга.
подтверждаю, сервомод рулит
Конечно рулит, а так-же рулит проволока (скрепка), вместо карбоновой шпильки над сервоми. Сколько морковок… серво выскочит из гнезда, а ее обратно защелкнишь и все. Еще та-же скрепка на ОВ - ее просто срезает при падении, осн. шестеренка цела и ХВ шестеренки целы.
Еще та-же скрепка на ОВ
я тонкие медные проволчки вставляю, скрепку при резком ударе может и не перерезать, сильно толстая и жёсткая она.
а так-же рулит проволока (скрепка), вместо карбоновой шпильки над сервоми.
кстати да, у меня тоже пружинная проволока стоит. При падениях просто пружинит.
Да, моды для 120-ки которые маст хэв:
- Слиппер клатч
- Сервомод с надрезанием качалок
- Медная проволочка в основной шестерне
- Ну и связать линки между собой и хвостовую тягу к балке привязать
мод на уменьшение отсечки тоже понравился, особенно если не FPV и просто 3Д на нём летать - ощущается.
я тонкие медные проволчки вставляю
Да, это еще лучше, надо поискать.
- Медная проволочка в основной шестерне
хочу поправить, не в основной шестерне, а в голове! Я тоже вначале в шестерню сунул, после срезания проволочки они съезжает вниз и пиньён съедает зубья сверху + стачиваются зубья внутренней части с шестеренкой привода хвоста. Поэтому только в голову.
5. Перевернуть серву хвостовую вверх тормашками тягой вниз. Не зря в старших моделях этот баг валкера так и устранила.
мод на уменьшение отсечки тоже понравился
а я акки нанотэч 0,95 25-50с купил и летаю доолго и ничего не проседает до самого конца.
Да, моды для 120-ки которые маст хэв:
- Слиппер клатч
- Сервомод с надрезанием качалок
- Медная проволочка в основной шестерне
- Ну и связать линки между собой и хвостовую тягу к балке привязать
Опыт полётов блинчиком показал:
П. 1 – безусловно, мастхэв и +100500.
П. 2 – оказался в конце концов вреднее, чем полезнее: качалки разбалтываются и начинают прокручиваться даже при не очень серьёзных нагрузках. Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов; в) прикупить десяток ремкомплектов для серв.
П. 3 – соглашусь, но одновременно соглашусь и с Kisel_S, не всегда скрепку при ударе срезает. А слишком мягкую проволочку ставить – страшно, что срежет просто так. Может, действительно есть смысл эту проволочку втыкать в голову, а не в главную шестерню.
П. 4 – первая часть согласен, вторая – мне не помогла и тягу мне отстреливало, невзирая на нитку, и ушки ломало, и серву пополам разрывало (когда ушки выдерживали), поэтому я перевернул серву так, что тяга пошла внизу.
П. 2 – оказался в конце концов вреднее, чем полезнее: качалки разбалтываются и начинают прокручиваться даже при не очень серьёзных нагрузках. Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов; в) прикупить десяток ремкомплектов для серв.
Странно, но я падал уже тыщу раз и качалки перещёлкиваются также чётко. Единственное у меня качалки от хобикинговской сервы, может родные стачиваются быстрее.
А слишком мягкую проволочку ставить – страшно, что срежет просто так.
иногда даже при падении в траву не срезает, зуб даю 😃
вот они спасатели цапф, головы, тяг и всего прочего:
Верю.
Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).
А также у меня в полёте, на ровном месте, внезапно срезало родной пин. (ну, до того падений, конечно, было море…)
Но у меня после нескольких падений скрепку из основной шестерёнки уже трудно вытащить (перекручивает потому что).
тоже самое было и у меня, но в голове такого пока такого не было, может она плотнее сидит на валу. Но после каждого падения приходится пинцетом вставлять очередную спасительницу 😃 этот как небольшая плата за спасение 😃))
Здесь мне оказалось проще а) поставить скрепку вместо карбонового шипа для держалки пары циклических серв сзади, теперь при ударах сервы выскакивают из гнёзд; б) сделать тяги циклических серв U-образными для амортизации жёстких ударов;
а можете фото выложить, для наглядности )?
а можете фото выложить, для наглядности )?
Вот пост с фотками про u-образные тяги
rcopen.com/forum/f59/topic252570/6720
Пораньше удалось уйти с работы и решил пойти по такому поводу полетать,
проверял новые антенны - вдвойне неудачно. И антенны - гавно, не дали плюса никакого, что патч, что сосиска.
И самое главное - грохнулся на солидном расстоянии, и не увидел куда, и видео пропало 😃
Собственно, после часа поисков попрощался с вертом, и пошёл домой так как стемнело. И уже на обратном пути, решил получше посмотреть в грязнющей ржавой канаве заросшей травой. И блин - на дне смотрю виднеются лопасти слегка, под водой, и одна лопасть, так брык - слегка качнулась 😃
так что теперь мой FPV сетап выглядит так, и сильно пахнет уайтспиритом.
надеюсь что электронника всё же выжила.
В общем, сложно сказать сказать повезло мне или нет =)
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Господи! Причем тут уайтспирит???Вообще, конечно, сочувствую.
Думается что для осушения теперь уже наверно запчастей( не дай бог) для FPV,внутрь не советую😈
Так ведь спирт в таких случаях нужен! Спирт, а не уайтспирит! Спирт в разы быстрее испаряется. Не воняет. Александр еще бы салярку взял… И внутрь можно:)
И внутрь можно
ну да, в самый раз:P
Провел небольшую модернизацию своего варианта слипермода, так как напрягала довольно частая замена силиконового подобия фрикциона. Выточил втулку на которую шестеренка одевается с усилием и с усилием же проворачивается. Довольно просто и работает вполне надежно, уже несколько дней усилие остается постоянным.
Так же могу предложить вариант ремонта шасси