Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Drju

[QUOTE=Baly1;3318494]Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата . То есть хотел бы спросить - какие названия в настройках явно влияют . А то просто EXT , EVL - трудно сориентировать что и куда…
Проблема одна . Все утверждают что валкера - дорогой ненужный верт … /QUOTE]
Проблема действительно “одна” - вы подписались, возможно не подозревая ничего, с этим вертолетом на долгое освоение даже простых полетов вперед и разных плоских фигур. В отличии от 911, где летая можно расслабиться, даже бросив стики он просто зависнит с небольшим смещением, здесь надо постоянно следить за ним, подправлять. О том, чтоб бросить стики и затянуться сигаретой или глотнуть пива, не может быть и речи.
К сожалению я не знал этого раньше, и маленьких Блейд с аналогичным управлением с января пылится на полке, отвисев по приезду всего два десятка аккумуляторов и заменив 4 разбитых в попытке пеолететь по кругу держателя лопастей.
Естественно, можно научиться летать и на таких аппаратах с “ручной коробкой передач”, однако лень, лично мне гораздо более приятно полетывать с “АКПП” на пепелацах типа 911 или многочисленных Соло про.
Т.е. определяйтесь, для чего вам вертолет - долго оттачивать навыки полетов, вперед, к вершинам мастерства, или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на “аркадном” пепелаце в компании и с бутылкой пива в руках.

lighto

С дево 7 идет инструкция к верту где прям по шагам показано где что настроить, единственное чего там можно поменять: кривую газа в нормале на максимуме выставить не 100 а 80% например, настроить холд: газ при холде, шаг при холде. Чувствительность кренов тарелки для висения загнать в 50-80% (тут уж под себя надо подбирать, мне 80 - очень много, а 60 - в самый раз), чувствительность хвоста - можно оставить 100. Так же будет ли он висеть практически сам - очень зависит от настроек на приемнике, типа “стандартные” настройки показывал Али на своем канале в ютубе - начать можно с них. От себя могу добавить - если высталять возврат тарелки - более медленным - то вертолет обретает больше плавности/стабильности, но становится более вялым, хотя для освоения висения такая вялость только плюс, но не стоит перебарщивать, а то потом тяжко будет.

Как настраивать приемник и что от чего там зависит в этой тебе обсуждалось очень много раз и довольно таки подробно)

samsung
Baly1:

Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата . То есть хотел бы спросить - какие названия в настройках явно влияют . А то просто EXT , EVL - трудно сориентировать что и куда . Грубо говоря биос материнской платы даже с книжкой не понять простому юзверю

Вам и не надо на данном этапе обучения понимать что и как называется, просто попунктно делайте настройки в своем DEVO7 так как это рекомендует производитель в мануале. В инструкции даже есть раздел как выставить тарелку и углы атаки лопастей. В принципе немного терпения и заинтересованности в своем хобби, и все получится. А пока настраиваете используя мануал, постепенно начнете вникать в суть дела.

Baly1:

все пытаются сьехать - типа ничего в пульте не понятно , а у них все по другому …

Знакомая ситуация, попадались мне и такие “помощники” 😃 На самом деле любой более менее понимающий RC моделист без особого труда имея под рукой мануал, разберется с любой аппаратурой. Есть конечно различные системы стабилизации, тонкие настройки для выполнения 3D пилотажа и т.д. где действительно нужно обладать соответствующими знаниями, и желательно в той аппаратуре с которой летаешь. Но в вашем случае речь идет о элементарных настройках, которые практически не отличаются чем то особенным от подобных настроек в других пультах.

Rakshas
Baly1:

Проблема в том- что я не могу понять - какие параметры влияют на те или иные летные качества аппарата.

Если хотите остаться в этом хобби вам придется разобраться с теорией. Альтернатива - нанимать профессионального авиа-механика 😃. Через десяток крашей, не имея видимых повреждений, вертолет перестанет летать - что вы будете делать ?
Статья Радиоуправляемые Вертолеты, еще куча полезного
V911 на котором вы летали до этого - детская игрушка, а V120D02S - полноценный 3D вертолет. Немножко теории, немножко симулятора и вы оцените его по достоинству.

Baly1:

Проблема одна . Все утверждают что валкера - дорогой ненужный верт и просить кого либо настроить - все пытаются сьехать - типа ничего в пульте не понятно , а у них все по другому …
И тот знающий,уговаривал меня на вертушку с хобикинга и теперь наверно немного злорадствует и просить его … )))

Кроме этой валкеры у меня есть очень не плохая алайновская 450-ка (это качественнее чем то что предлагают на хоббях), на время обучения V120D02S на много лучше. И отличия в программировании пультов DEVO, Туринги или Спектрума не такие уж существенные, любой, разобравшийся с RC вертолетами человек легко справится.

P.S.

Drju:

… можно научиться летать и на таких аппаратах с “ручной коробкой передач”, однако лень, лично мне гораздо более приятно полетывать с “АКПП” на пепелацах типа 911 или многочисленных Соло про.
Т.е. определяйтесь, для чего вам вертолет - долго оттачивать навыки полетов, вперед, к вершинам мастерства, или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на “аркадном” пепелаце в компании и с бутылкой пива в руках.

Ну очень не подходящая аналогия, если уж сравнивать с чем то колесным: V911/mSR/Solo PRO - трехколесный велосипед, а V120D02S/MCPx - маленький, но нормальный 😃

Baly1
Drju:

или просто расслабиться после работы, поносившись блинчиком на “аркадном” пепелаце

Вы правы по своему и я вас понимаю
Но 911 - радость на 5 минут - потом любые погодные условия убивают все наслаждение - валкера же удивила меня просто нереальной тягой - любое движение стика - мгновенный отклик , грубо говоря это именно мини купер а не матисс на автомате .Да имеет он много вопросов - как его заарканить , но пока что интересно - растерянное настроение )))

Всем остальным спасибо - походу мне и правда надо читать азы авиамоделизма ))
А причина волчка походу были - сорвавшаяся тяга с хвоста и передняя серва сьела шестерню …
Кстати по сервам - я так понял ничего из недорого с хоббикинговского комплекта серв с металлическими шестернями нету ? А то как то напрягает ждать падения и переставлять пластикувую фигнюшку )

Vladp1
Baly1:

Покопался в настройках и пофигачил походу все- теперь верт вертится волчком )))
Все же - если не будет наглостью - те у кого DEVO 7 - подскажите что тумблера значат

У меня Devo 7 и Mini CP.
Крутится волчком если отключен гироскоп. Если все настраивали по мануалу, он назначен на выключатель Mix.
0 - включен, 2- выключен (режим настройки).

lighto
Baly1:

Кстати по сервам - я так понял ничего из недорого с хоббикинговского комплекта серв с металлическими шестернями нету ? А то как то напрягает ждать падения и переставлять пластикувую фигнюшку )

А смысла особо нету - если поставить металл шестерни - будет вместо них ломаться что-то другое, рычаг сервы, линк, может быть вообще шарик с тарелки срывать. Такие методы тут не катят 😃 Есть мод на серву, где надо рычажок подрезать чтобы при резком сильном рывке он прокручивался над шстерней.

Baly1
Vladp1:

Крутится волчком если отключен гироскоп

Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать … ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ? …

lighto:

А смысла особо нету - если поставить металл шестерни - будет вместо них ломаться что-то другое,

А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт … просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва … ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )

lighto
Baly1:

Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать … ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ?

канцелярский нож или обычный нож да поострее чтобы видимых следов поменьше осталось, аккуратненько поддел и перевернул, вся операция максимум минут на 10.

Baly1:

А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт … просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва … ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )

происходит краш - на лопасть передается усилие, резкое и сильное, тарелка перекашивается, от лопасти идет усилии на линк, от линка на серву, серва оказывается самым слабым элементом (она же старается не прогнуться а остаться в своем положении), и ломает шестерню. Если шестерня будет металл и не сломается то усилию всёравно надо будет куда-то деться, будет это моторчик сервы, линк, лопасть, шарик или ещё какая часть тарелки - загадка. Что-то да сломается. Мод с подрезанием рычажка позволяет сместить сам рычажок и он посути проскользит над шестерней если усилие будет выше нормы.

Канопа, шасси, серва, шестерни кардана - расходный материал, который берет на себя всю энергию при падениях, если бы не они, то что-то другое, последние два лечаться модами, у первых двух задача как раз в том и состоит чтобы брать всё на себя. Падение с полуметра может беззолезненно пройти на более легких моделях, тут уже варианты. Я бы сказал что когда восхищаются крашеустойчивостью этого верта - восхищение скорее в сравнении с другими, на других вертах от таких падений Вы бы меняли валы и тарелки, тут всё более мягко, но волшебства всёравно не будет.

Baly1
lighto:

Мод с подрезанием рычажка

про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?

Vladp1
Baly1:

про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?

я этот мод видел в теме о Genius CP. Сделал себе на Mini CP rcopen.com/forum/f59/topic266371/121
Скажем так, неоднозначный мод.

Baly1

Простите за тупизм - но я разобрал серву - думал там 1 шестеренка - но их 5 штук - какая из них и слизывается ? )) По мне вроде они все живые
но у меня при подключении питания- передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?

samsung
Baly1:

передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?

Нет не означает, у вас скорее всего поврежден мотор или потенциометр. А вообще все шестерни на виду, но зубья на шестеренках очень маленькие, воспользуйтесь лупой, можно запросто один сломанный зуб пропустить.

Baly1

Ну я надеюсь что все же серва ))
Нашел я зубец- даже 2 слизанных . А теперь другой вопрос- тоже может странный - как понять - в какую сторону ставить поврежденную часть шестерни ? Просто я их разобрал и теперь не вспомню как стояла поврежденная часть …

Ну искать может серву с металлом внутри и не надо , но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?

Vladp1
Baly1:

но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?

За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы, типа такого helipal.com/airy-servo-gear-for-walkera-wk-02g-1-s…
Только этот конкретный комплект - для основных серв тарелки перекоса. Не уверен что он подойдет для сервы хвоста.

Baly1
Vladp1:

За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы,

да я их и заказал на оомодель , но они прислали все - кроме них . И как всегда - сломалось то чего нет )))
А работа серв одинаковая - что на флайбер голове что без ? Поставил серву - но походу качалку неправильно собрал ( установил) потому как работает совсем не как надо … Вот и думаю сходить к приятелю и посмотреть как работают его сервы на 450 …

Маркс
Baly1:

да я их и заказал на оомодель

А в каком разделе на ООМодел искать эти ремкомплекты сервы.
я туда готовлю заказик, хотелось бы сразу закинуть пару штук.

Маркс

ДОЖДАЛСЯ.
Сегодня забрал на почте посылку с вертолетом.
Сразу возник вопрос.
При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.
У кого сколько стоит.
А то при -5 лопасти при остановке норовят ударить по задней балке.
С уважением.

maksim_2000
Маркс:

При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.

-5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.