Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Baly1
Vladp1:

За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы,

да я их и заказал на оомодель , но они прислали все - кроме них . И как всегда - сломалось то чего нет )))
А работа серв одинаковая - что на флайбер голове что без ? Поставил серву - но походу качалку неправильно собрал ( установил) потому как работает совсем не как надо … Вот и думаю сходить к приятелю и посмотреть как работают его сервы на 450 …

Маркс
Baly1:

да я их и заказал на оомодель

А в каком разделе на ООМодел искать эти ремкомплекты сервы.
я туда готовлю заказик, хотелось бы сразу закинуть пару штук.

Маркс

ДОЖДАЛСЯ.
Сегодня забрал на почте посылку с вертолетом.
Сразу возник вопрос.
При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.
У кого сколько стоит.
А то при -5 лопасти при остановке норовят ударить по задней балке.
С уважением.

maksim_2000
Маркс:

При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.

-5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.

Маркс
maksim_2000:

-5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.

уровнем газа это быть не может, просто по тому, что HOLD выключает питание мотора.
осталось выяснить, что означают эти -5%.
Про кривую шага буду посмотреть. Но теоретически должна использоваться кривая выбранная переключателем NORM/IDLE/IDLE2.
Короче будем курить мануал и сравнивать с мануалом на Turnigy 9.
Благо та есть на русском языке.

Робби

Сижу и думаю, как скучно с этой Валкерой - обсуждают одни пролемы, а полеты совсем забыли обсуждать. Эхх… нужно летать товарищи дорогие.
Это без упрека, кончено, но всё же…

Маркс:

ДОЖДАЛСЯ.

Искренние поздравления!!! Ждем впечатлений!!! Очень очень рады!!!

И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ

Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!

maksim_2000
Маркс:

осталось выяснить, что означают эти -5%.

Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.

Робби

Максим верно подметил, это не угол отрицательных шагов, я вспомнил, это настройки такие с завода, это мощность мотора.

Маркс
maksim_2000:

Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.

угу, спасибо, в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.
И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается )

Autorotaition Landing - я правильно понимаю.
Кстати еще вопрос.
Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?
Я правильно понял ?

maksim_2000
Маркс:

в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.

кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.

Маркс:

И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается

меню FUNCTION, там выбираем PTCRV, при надписи MODE кнопками R-L выбирается полетный режим, который будем настраивать, настройка для HOLD в самом низу, THHLD - это оно. А ниже уже выбирается точка кривой и еще ниже - ее значение.

Маркс:

Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?

кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать (там же где настраиваем значения точки параметр STATE, если стоит INH - значит точка не используется).

Маркс
maksim_2000:

кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.

Спасибо, разобрался.
Для HOLD поставил L-точку так-же как для NORMAL -20%

maksim_2000:

кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать

С этим тоже разобрался.
Самое трудное понять логику навигации МЕНЮ.
Почему нельзя было сделать выбор пункта меню кнопкой ENT, а выбор значения UP/DOWN.
Зачем то нагородили еще две кнопки )).
С которыми не всегда все понятно )

Робби:

Искренние поздравления!!! Ждем впечатлений!!! Очень очень рады!!! И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!

Спасибо, сам радуюсь.
С впечатлениями пока сложно.
На улице второй день дует сильный ветер.
В квартире попытался поднять, но не рискнул, очень резкий.

Из недостатков
Один болт крепящий накладку верхней панели (крепится четырьмя болтами под шестигранник) оказался сорван.
Панелька деформирована угол немного выпирает, не знаю на что это может повлиять, крепит ли этот болт что-то внутри.
Если нет, тогда пилевать )) на скорость не влияет, если да, то придется пульт разбирать и делать новую резьбу.

С видео будет сложнее, не смогу летать и снимать, но подумаем, что можно сделать.

samsung
Маркс:

Для HOLD поставил L-точку так-же как для NORMAL -20%

Народ вы чего какие проценты? Все эти цифры процентов от балды, надо реальные углы лопастей замерять при выставлении этих процентов.

Маркс
samsung:

Народ вы чего какие проценты? Все эти цифры процентов от балды, надо реальные углы лопастей замерять при выставлении этих процентов.

Владимир.
Речь идет только об одном угле, в режиме HOLD при нижнем положении стика газа.
По дефолту HOLD отключен, при включении имеем -100%. (т.е. максимальный отрицательный угол), при таком угле, если дернуть HOLD и стик вниз, при остановке лопасти бъют по задней балке.
Чтобы избежать этого эффекта, я поставил крайний угол как в дефолте NORM.

И кстати. Вопрос в том, какие должны быть углы в.
Нигде в мануале информации о конкретных градусах нет.

Вообще-то моя логика подсказывает следующее.

  1. Мы имеем RTF изделие. Соответственно считается, что оно должно летать из коробки, без всяких танцев с бубном.
  2. Вероятно предполагается, что на заводе тарелка выставлена в горизонт и начальный угол отстроен.
    Далее в мануале только проценты (правда не совсем понятно проценты чего )).
    Это конечно мое личное ИМХО.
    И я могу ошибаться.

Если я не прав, тогда буду заказывать кучку инструментов и ждать.

Робби

Маркс, у меня он из коробки летал и летает, нормально, чего у Вас не получается? Взлетает и летит он хорошо, всё отлично.
Я его даже не настраивал никак. уже 2 месяца летаю.

Может потому что я купил его на WOW а не в китае? Хотя думаю разницы нет никакой где его купить

Маркс
Робби:

Маркс, у меня он из коробки летал и летает, нормально, чего у Вас не получается? Взлетает и летит он хорошо, всё отлично.
Я его даже не настраивал никак. уже 2 месяца летаю.

Может потому что я купил его на WOW а не в китае? Хотя думаю разницы нет никакой где его купить

Роман, пока у меня никаких проблем не было )).
Я еще не взлетал, надеялся сегодня, но похоже опять облом, на улице сильный ветер, деревья качаются, суда по форуму это никак не меньше 5 м/с, а для новичка, это очень много ).
Обсуждается вопрос крайней точки кривой шага в режиме HOLD, которая просто не выставлена, т.к. по дефолту переключатель HOLD не активирован.

Да и с первым полетом все равно решил подождать еще несколько дней, должны прийти тренировочные шасси, забыл их включить в основной заказ.
А пока тренируюсь в симуляторе на 250 FBL.
И надеюсь, что тоже полетит.

samsung
Маркс:

Речь идет только об одном угле, в режиме HOLD при нижнем положении стика газа.

Кривая шага в Холде должна повторять кривую шага в Идле, ну или быть близкой к токовой, поскольку во взрослой жизни, Холд используется не только для сохранения верта в случае краша, но и для исполнения авторотации. А для того что бы выполнить авторотацию, надо иметь достаточный диапозон как положительных так и отрицательных шагов. Сейчас предполагаю вы летаете в Нормале, потому и получаете большой отрицательный угол в нижнем положении стика, потому что по привычке пытаетесь и стик газа в ноль бросить и еще Холд дернуть, а это в корне не правильно. Если летаете в нормале, то зачем вам Холд, переводите резко стик газа в ноль - вот вам и холд, но если все-таки хотите нормально летать блином в ветер и есть планы на инверт, то послушайте дружеского совета - привыкайте летать в Идле с самого начала, а Нормал использовать только для взлета, ну или хотя бы дергая Холд не трогайте стик газа. 😃

Маркс:
  1. Мы имеем RTF изделие. Соответственно считается, что оно должно летать из коробки, без всяких танцев с бубном.

Очередное заблуждение. Мы имеем не просто RTF изделие, а полноценный верт с CP, который в принципе настроить для всех, не возможно. Не путайте 120ку с трехканальным соосником, в котором в лучшем случае имеется триммер рудера. А у вас в руках модель с уймой настроек и практически безграничными возможностями всевозможных регулировок, причем делать их надо исключительно исходя из конкретной модели, для конкретного пилота, учитывая его возможности, навыки и предпочтения. И как вы представляете себе возможность сделать все эти настройки дистанционно, да еще на заводском конвейере с которого сходят по тысяче таких вертов в день?

Маркс
samsung:

А у вас в руках модель с уймой настроек и практически безграничными возможностями всевозможных регулировок, причем делать их надо исключительно исходя из конкретной модели, для конкретного пилота, учитывая его возможности, навыки и предпочтения.

согласен, просто пока НЕТ ни навыков ни предпочтений, потому будем отталкиваться от некоторых средних пред установок сделанных изготовителем.

samsung:

Кривая шага в Холде должна повторять кривую шага в Идле,

я посмотрел в мануале на пульт, там так и должно быть (очень близкая кривая к IDLE1), другое дело, в настройках пульта кривая для HOLD вообще не была прописана (L=0 H=100) в результате в HOLD если стик газа убирать вниз, имеем ОЧЕНЬ большой отрицательный угол.
Речь не идет о том что бы включив HOLD сразу тянуть стик газа.
Даже после нормальной посадки, а посадка всегда в НОРМАЛе, если я правильно читал форум, когда стик газа близок к нижнему положению, если сразу включить HOLD (мне кажется, что это должно быть правилом), лопасти били по балке, теперь не бьют (проверял дома на полу, без взлетов, с небольшим подрывом, все таки для него в квартире места маловато).

samsung:

А для того что бы выполнить авторотацию, надо иметь достаточный диапозон как положительных так и отрицательных шагов.

в принципе для авторотации важен скорее положительный шаг.

samsung:

Если летаете в нормале, то зачем вам Холд, переводите резко стик газа в ноль - вот вам и холд,

время реакции системы немного разное, а насчет сразу летать в Idle1, это наверное правильная мысль, надо спросить у Гуру ))

pacan

купил я тоже этот верт)) попробовал дома запустить, но долго он не продержался( пару раз стукнул лопастями по коробке, по цветочному горшку и 2 боковые сервы сдохли=( Теперь только на улице буду запускать, слишком он резкий. Поменял по две шестеренки в каждой серве, вроде всё норм сейчас. Думаю уже сейчас заказывать пакет этих шестеренок для серв )) Никто не знает где подешевле это сделать?

как думаете эти подойдут? hobbyking.com/…/__11285__BMS_20301_Plastic_Gears_f… или hobbyking.com/…/__11236__BMS_20327_Metal_Gears_for…

Baly1:

для того чтобы летать в симуляторе на devo 7 - хватит такого шнурка ? www.ebay.com/itm/…/220812415699

наверно подойдет, у меня похожий называется UB-001. И только FMS видит передатчик через этот шнур. В комплекте к верту идет еще просто моноджек, но это уже через звуковуху нада настраивать. Я пока этим не занимался ))