Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Baly1
Vladp1:

Крутится волчком если отключен гироскоп

Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать … ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ? …

lighto:

А смысла особо нету - если поставить металл шестерни - будет вместо них ломаться что-то другое,

А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт … просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва … ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )

lighto
Baly1:

Проверить не могу - так как отдал более рукастому человеку- шестерню сервы перевернуть . Кстати это сложное занятие ? ( а то он занят - может самому такое сделать … ) Ну имею ввиду надо разбирать корпус сервы иметь спец инструменты ?

канцелярский нож или обычный нож да поострее чтобы видимых следов поменьше осталось, аккуратненько поддел и перевернул, вся операция максимум минут на 10.

Baly1:

А разве у сервы с металлом - не будут остальные части более устойчивы или более крашеустойчивы ?
Просто я то вертолет не бил об стену , не врезался на полном газу об асфальт … просто падал с полуметра и по возможности на траву , а итог падений - канопа , шасси , серва … ( и то боюсь как бы не убил ли я электронику )

происходит краш - на лопасть передается усилие, резкое и сильное, тарелка перекашивается, от лопасти идет усилии на линк, от линка на серву, серва оказывается самым слабым элементом (она же старается не прогнуться а остаться в своем положении), и ломает шестерню. Если шестерня будет металл и не сломается то усилию всёравно надо будет куда-то деться, будет это моторчик сервы, линк, лопасть, шарик или ещё какая часть тарелки - загадка. Что-то да сломается. Мод с подрезанием рычажка позволяет сместить сам рычажок и он посути проскользит над шестерней если усилие будет выше нормы.

Канопа, шасси, серва, шестерни кардана - расходный материал, который берет на себя всю энергию при падениях, если бы не они, то что-то другое, последние два лечаться модами, у первых двух задача как раз в том и состоит чтобы брать всё на себя. Падение с полуметра может беззолезненно пройти на более легких моделях, тут уже варианты. Я бы сказал что когда восхищаются крашеустойчивостью этого верта - восхищение скорее в сравнении с другими, на других вертах от таких падений Вы бы меняли валы и тарелки, тут всё более мягко, но волшебства всёравно не будет.

Baly1
lighto:

Мод с подрезанием рычажка

про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?

Vladp1
Baly1:

про мод хвоста нашел тему , а вот что и как делать тут не видел . Это в этой же теме обсуждали ?

я этот мод видел в теме о Genius CP. Сделал себе на Mini CP rcopen.com/forum/f59/topic266371/121
Скажем так, неоднозначный мод.

Baly1

Простите за тупизм - но я разобрал серву - думал там 1 шестеренка - но их 5 штук - какая из них и слизывается ? )) По мне вроде они все живые
но у меня при подключении питания- передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?

samsung
Baly1:

передняя серва дергается как бешанная - это и значит что шестеренка слизнута ?

Нет не означает, у вас скорее всего поврежден мотор или потенциометр. А вообще все шестерни на виду, но зубья на шестеренках очень маленькие, воспользуйтесь лупой, можно запросто один сломанный зуб пропустить.

Baly1

Ну я надеюсь что все же серва ))
Нашел я зубец- даже 2 слизанных . А теперь другой вопрос- тоже может странный - как понять - в какую сторону ставить поврежденную часть шестерни ? Просто я их разобрал и теперь не вспомню как стояла поврежденная часть …

Ну искать может серву с металлом внутри и не надо , но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?

Vladp1
Baly1:

но может взять тогда готовую серву не за 15-20 баксов , а за 3-4 . Тоесть аналог не дорогой есть ?

За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы, типа такого helipal.com/airy-servo-gear-for-walkera-wk-02g-1-s…
Только этот конкретный комплект - для основных серв тарелки перекоса. Не уверен что он подойдет для сервы хвоста.

Baly1
Vladp1:

За 4-5$ можно взять ремкомплект сервы,

да я их и заказал на оомодель , но они прислали все - кроме них . И как всегда - сломалось то чего нет )))
А работа серв одинаковая - что на флайбер голове что без ? Поставил серву - но походу качалку неправильно собрал ( установил) потому как работает совсем не как надо … Вот и думаю сходить к приятелю и посмотреть как работают его сервы на 450 …

Маркс
Baly1:

да я их и заказал на оомодель

А в каком разделе на ООМодел искать эти ремкомплекты сервы.
я туда готовлю заказик, хотелось бы сразу закинуть пару штук.

Маркс

ДОЖДАЛСЯ.
Сегодня забрал на почте посылку с вертолетом.
Сразу возник вопрос.
При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.
У кого сколько стоит.
А то при -5 лопасти при остановке норовят ударить по задней балке.
С уважением.

maksim_2000
Маркс:

При активации переключателя HOLD по умолчанию стоит -5% шаг винта.
Это ну очень большой отрицательный шаг.

-5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.

Маркс
maksim_2000:

-5% как я понял - это не шаг винта, а уровень газа, я оставил без изменений, а вот большой отрицательный шаг мне тоже не понравился, сначала не мог найти, где он меняется, потом нашел, кривая шага для HOLD настраивается там же, где и для остальных режимов, в пункте меню PTCRV. Я поставил -30%.

уровнем газа это быть не может, просто по тому, что HOLD выключает питание мотора.
осталось выяснить, что означают эти -5%.
Про кривую шага буду посмотреть. Но теоретически должна использоваться кривая выбранная переключателем NORM/IDLE/IDLE2.
Короче будем курить мануал и сравнивать с мануалом на Turnigy 9.
Благо та есть на русском языке.

Робби

Сижу и думаю, как скучно с этой Валкерой - обсуждают одни пролемы, а полеты совсем забыли обсуждать. Эхх… нужно летать товарищи дорогие.
Это без упрека, кончено, но всё же…

Маркс:

ДОЖДАЛСЯ.

Искренние поздравления!!! Ждем впечатлений!!! Очень очень рады!!!

И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ

Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!

maksim_2000
Маркс:

осталось выяснить, что означают эти -5%.

Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.

Робби

Максим верно подметил, это не угол отрицательных шагов, я вспомнил, это настройки такие с завода, это мощность мотора.

Маркс
maksim_2000:

Все таки это уровень газа, сейчас проверил, если поставить положительное значение, при включении HOLD двигатель крутится, и чем больше значение, тем сильнее крутится.

угу, спасибо, в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.
И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается )

Autorotaition Landing - я правильно понимаю.
Кстати еще вопрос.
Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?
Я правильно понял ?

maksim_2000
Маркс:

в мануале написано, что при HOLD кривая ШАГА остается от режима, но почему то имеем кривую как в айделе.

кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.

Маркс:

И что то я не нахожу где кривая для HOLD выбирается

меню FUNCTION, там выбираем PTCRV, при надписи MODE кнопками R-L выбирается полетный режим, который будем настраивать, настройка для HOLD в самом низу, THHLD - это оно. А ниже уже выбирается точка кривой и еще ниже - ее значение.

Маркс:

Кривая газа строится по пяти точкам , а кривая шага по трем ?

кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать (там же где настраиваем значения точки параметр STATE, если стоит INH - значит точка не используется).

Маркс
maksim_2000:

кривую шага можно построить абсолютно любую для режима HOLD.

Спасибо, разобрался.
Для HOLD поставил L-точку так-же как для NORMAL -20%

maksim_2000:

кривые что газа, что шага, можно построить по 7-ми точкам, можно по трем, промежуточные точки можно включать/отключать

С этим тоже разобрался.
Самое трудное понять логику навигации МЕНЮ.
Почему нельзя было сделать выбор пункта меню кнопкой ENT, а выбор значения UP/DOWN.
Зачем то нагородили еще две кнопки )).
С которыми не всегда все понятно )

Робби:

Искренние поздравления!!! Ждем впечатлений!!! Очень очень рады!!! И фото, видео, желательно БЕЗ ПРОБЛЕМ Маркс, расскажите о Ваших первых полетах, побродно и впечатления, всё что думаете!

Спасибо, сам радуюсь.
С впечатлениями пока сложно.
На улице второй день дует сильный ветер.
В квартире попытался поднять, но не рискнул, очень резкий.

Из недостатков
Один болт крепящий накладку верхней панели (крепится четырьмя болтами под шестигранник) оказался сорван.
Панелька деформирована угол немного выпирает, не знаю на что это может повлиять, крепит ли этот болт что-то внутри.
Если нет, тогда пилевать )) на скорость не влияет, если да, то придется пульт разбирать и делать новую резьбу.

С видео будет сложнее, не смогу летать и снимать, но подумаем, что можно сделать.