Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Сдохла серва задних лопастей… Может у кого завалялась ненужная? В Санкт-Петербурге?
Спасибо за внимание.
нуждаюсь в совете… собираюсь заказывать акб, думаю взять туринги 3 шт на 950 и 3 шт на 750… вопрос такой, можно ли будет заряжать их одновременно через баланс зарарядку с разветвителем на 6 акб?
Туринги - полное г… Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось
Для этого верта, лучше стоковых акков ничего нет. Сто раз обсуждалось
Полностью поддерживаю! Алексей, Вы вроде уже расспрашивали по поводу аккумуляторов и все в один голос уже наверное в 100-й раз в этой теме говорят - не нужно брать другие акки кроме родных! Ну раз так прям хочется взять лижбы шо, заряжать их и добиться нормального заряда одновременно всех аккумуляторов с разной емкостью - не получится! Как минимум не рекомендовал бы этого делать.
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
Да, это родные. И цена нормальная плюс ещё и за доставку отдельно возьмут. Лучше сейчас уточнить закончились у них проблемы с отправкой аккумуляторов, а то мало ли.
на хоббикинге я не смогу найти балансный кабель для зарядки сразу 6 акб с помощью такой зарядки?
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.
Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?
PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.
Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
Вот собственно фото зарядки с проводами.
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.
www.weloveshopping.com/…/showproduct.php?pid=25822…=
Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…
Буквально 3 страницы назад давал ссылку на основные настройки, в том числе и на активацию и настройку холда. 😃
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким.
Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
[QUOTE=Eleron;4629485]Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
Как раз такой кабель недавно заказывал для зарядки 2 аккума 3S. Спасибо за совет, как буду делать заказ с бангуда, закажу ещё один кабель под 3 аккума 1S.
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
Канопы на бангуде давно продаются (заказывал ещё год назад), просто раньше через автоматический поиск их найти было затруднительно. Смотрю, что и альтернативные сервы с металлическими шестеренками появились в продаже, но смысла в них особого не вижу. У меня в запасе уже год лежит одна на АП и одна на хвост и только сейчас подумываю заменить хвостовую, чтобы проверить как будет себя вести хвост - лучше или также как и сейчас.
кстати, раз уж тут пошёл разговор про кабели для зарядки то хочу выложить своё чудо 😃
Переставляя из разъёма в разъём этот “штырь” можно заряжать от 1 до 6 аккумов. Штука мега удобная получилась. На фото всё видно. Подключаю к IMAX B6. Пользуюсь уже месяца 4 - просто супер!
Разъёмы которые переставляю - это от старого жёсткого диска разобранный разъём.
- этой штуки - низкое сопротивление всех элементов - лучше балансирует аккумы с высокой ёмкостью и высокими токами зарядки (у меня есть аккумы по 950 mah).
Раньше делал аналогичную штуку но просто как ворох проводов с разъёмами - иногда были проблемы с балансировкой (долго балансировало и не отключалось, потом дошло что это из-за плохих контактов)
Облетал сегодня наконец то, на улице -4 было, так вот шасси при такой температуре, очень хрупкие. При заходе на посадку по самолетному, их срезало как ножом у самого основания, правда только с одной стороны 😃
Заказал икстримовские хз может там другой пластик.
Можно сделать значительно проще, после того как у шасси сломались обе передние стойки сверху под самым основанием шасси я сделал так, сперва приклеил их на обычный момент, чтобы они не болтались в воздухе, а были хотябы как-то закреплены. Затем аккуратно ниткой с иголкой обмотать место клепления стоек к шасси и затем пропитать нитку супер-клеем. После этого даже при самых жестких падений шасси уже не ломаются и даже если стойка снова выскочит из “забетонированной нитки” я просто снова вставляю стойку обратно в крепление из нитки. Выкладывал фотку как это выглядит страниц 20-30 назад, если найду то выложу повторно.