Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.
Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?
PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.
Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
Вот собственно фото зарядки с проводами.
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.
www.weloveshopping.com/…/showproduct.php?pid=25822…=
Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…
Буквально 3 страницы назад давал ссылку на основные настройки, в том числе и на активацию и настройку холда. 😃
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким.
Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
[QUOTE=Eleron;4629485]Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
Как раз такой кабель недавно заказывал для зарядки 2 аккума 3S. Спасибо за совет, как буду делать заказ с бангуда, закажу ещё один кабель под 3 аккума 1S.
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
Канопы на бангуде давно продаются (заказывал ещё год назад), просто раньше через автоматический поиск их найти было затруднительно. Смотрю, что и альтернативные сервы с металлическими шестеренками появились в продаже, но смысла в них особого не вижу. У меня в запасе уже год лежит одна на АП и одна на хвост и только сейчас подумываю заменить хвостовую, чтобы проверить как будет себя вести хвост - лучше или также как и сейчас.
кстати, раз уж тут пошёл разговор про кабели для зарядки то хочу выложить своё чудо 😃
Переставляя из разъёма в разъём этот “штырь” можно заряжать от 1 до 6 аккумов. Штука мега удобная получилась. На фото всё видно. Подключаю к IMAX B6. Пользуюсь уже месяца 4 - просто супер!
Разъёмы которые переставляю - это от старого жёсткого диска разобранный разъём.
- этой штуки - низкое сопротивление всех элементов - лучше балансирует аккумы с высокой ёмкостью и высокими токами зарядки (у меня есть аккумы по 950 mah).
Раньше делал аналогичную штуку но просто как ворох проводов с разъёмами - иногда были проблемы с балансировкой (долго балансировало и не отключалось, потом дошло что это из-за плохих контактов)
Облетал сегодня наконец то, на улице -4 было, так вот шасси при такой температуре, очень хрупкие. При заходе на посадку по самолетному, их срезало как ножом у самого основания, правда только с одной стороны 😃
Заказал икстримовские хз может там другой пластик.
Можно сделать значительно проще, после того как у шасси сломались обе передние стойки сверху под самым основанием шасси я сделал так, сперва приклеил их на обычный момент, чтобы они не болтались в воздухе, а были хотябы как-то закреплены. Затем аккуратно ниткой с иголкой обмотать место клепления стоек к шасси и затем пропитать нитку супер-клеем. После этого даже при самых жестких падений шасси уже не ломаются и даже если стойка снова выскочит из “забетонированной нитки” я просто снова вставляю стойку обратно в крепление из нитки. Выкладывал фотку как это выглядит страниц 20-30 назад, если найду то выложу повторно.
Вот смотрю видео ej1899 и поражаюсь как здорово у него вертолет держит хвост, любые фигуры крутит-вертит и намека нет на срыв хвоста… даже пирофлипы один за другим делает отлично! В комментариях пишет, что в этом видео летает со стоковым мотором, но удлиненной хвостовой балкой (170мм). Интересно, а как можно удлинить балку и вал, вручную!? Как былобы здорово, еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
а вообще, Ёж просто монстр!
еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
да хвост фигня, там проблема - баг пошивки из-за которого сворачивает хвост. Удлинняй не удлинняй - всё равно будут проблемы. Ёж просто очень хорошо чувствуют верт и не допускает перергузки хвоста.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
а вообще, Ёж просто монстр!
Может не Ёж, а все таки Эджей!?) А вообще еслибы 120-ка также держала хвост как и у него, то научиться так летать - это дело времени. К сожалению 100-й размер менее устойчивый чем 120-й, но в нем научился крутить и вертеть тоже не плохо. Правда требуется много времени, чтобы часто летать и фиксировать новые полученные навыки.
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался - в старой версии получше держало хвост, но медленно флипало, в новой хвост держит хуже но флипает быстро 😃 Он говорил - что новая ему больше нравится.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался…
Так… и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм… хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?
Так… и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм… хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?
Очень просто. Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние. Тоесть удлините качалку хвостовой сервы. У меня так давно сделано. Хвост не срывает, но стоит, старая версия приемника. Кстати расходы на хвосте у меня 100.
Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки… И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!
PS: на бангуде появились металлические шестерни на хвостовой вал значительно дешевле чем на ebay. После того как заменил на хвосте одну шестерню (со стороны ХР) на металлическую, сколько не падал со всеми шестернями все ок.
Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки… И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!
До того как я поменял качалку, я только учился висеть на месте. Но мне не нравилось, что при даче газа и его убавлении, хвост немного уводило в сторону, а потом возвращало назад. Добавление чуйки гиры не давало результата. После того как поменял качалку все ушло, и хвост сейчас как прибитый, даже в сильный ветер. Покрайней мере летел боком против ветра, хвост оставался на месте. На 450-ке сделал почти тоже самое(в теме Walkera V450D03 или V450D01 на последней странице описано). Летаю хвостом к себе только по прямой, пока только так могу, но на полной скорости. Вспомнил, до того как сделал, срыв хвоста при сильном ветре был 2 раза, но тогда не задумывался об этом.
P/s: слипперов у меня нет. Не делал. Все сток.