Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
7 раз отмерь - один раз купи)) Благодарствую!! заказываю сток. Подскажите, это точно он, а то уж больно дешево кажется?..
Да, это родные. И цена нормальная плюс ещё и за доставку отдельно возьмут. Лучше сейчас уточнить закончились у них проблемы с отправкой аккумуляторов, а то мало ли.
на хоббикинге я не смогу найти балансный кабель для зарядки сразу 6 акб с помощью такой зарядки?
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким. Интересно, а этот будет балансировать или нет, кто-нибудь использует его для зарядки? Можно конечно такой прикупить, но он к сожалению без балансировки, т.е. процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
процесс заряда придется контролировать самому…в конце отключить и дозаряжать каждый аккумулятор по-отдельности.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу. Сначала соединяю аккумы, потом подключаю их к зарядке. Понятно, что аккумы должны быть примерно одинаково разряжены (подключал одновременно аккумы с напряжением на банках от 3,6 до 3,85 - никакого криминала не заметил), чтобы не допустить чрезмерных токов при их соединении. По окончании зарядки проверял каждый аккум в отдельности, все чётко, 4.2 в. на банку. Тут весь прикол в том, что аккумы друг друга выравнивают, а перезаряда сама зарядка не допустит по напряжению.
Немного размышлений на тему параллельной зарядки. Из последнего опыта зарядки аккумов для 450-ки. Сейчас заряжаю одновременно по 4 штуки в параллель, и никаких проблем в этом не вижу.
Максим, подскажи пожалуйста каким кабелем подключаешь аккумуляторы для 450-ки? И какой пользуешься зарядкой?
PS: если не ошибаюсь то этой платой пользуешься!? Плохо, что все провода оголенные( не могли нормально поместить в какой-нибудь корпус для безопасности. Например как здесь, только разъемы Т-обзные вместо XT-60.
Как раз плата у меня вторая (ну не прям такая, нет предохранителя, но в корпусе). Она досталась мне с зарядкой (ICharger 3010В, брал БУ, с прицелом для аккумов на 600-ку. Сейчас еще едут к ней 2 серверных БП, в сумме будут выдавать 24V 57A (около 1400Вт). Сейчас пока пользую с компьютерным БП, но его совсем не хватает (даже током 1С 4 аккума на 450-ку не получается заряжать, слишком просадки большие на выходе из БП). От платы использую только балансирную часть, силовую спаял отдельно по типу того провода для зарядки параллельно аккумов для 120-ки.
Да кстати, сейчас достал зарядку и понял, что я немного не правильно описал процесс подключения аккумов. В зарядку уже воткнута балансирная плата и силовые провода, зарядка включена, сначала по одному подключаю балансирные разъемы в плату, потом также по очереди силовые провода от аккумов к самодельному шнурку и потом запускаю процесс заряда.
Вот собственно фото зарядки с проводами.
Лучше у них поинтересоваться при чем тут Футаба. Возможно это та же история, что и с сараем на котором что-то написано. Или же на самом деле там стоит совершенно другой приемник.
Вот с этим дополнительным радио-модулем (RXF-01) и прошивкой v2.0 V120D02S будет работать с передатчиками Futaba.
www.weloveshopping.com/…/showproduct.php?pid=25822…=
Подскажите плиз, как холд настроить? Какие значения выставить? Знаю, что обсуждали уже, но никак не могу найти…
Буквально 3 страницы назад давал ссылку на основные настройки, в том числе и на активацию и настройку холда. 😃
Я если честно ещё не встречал в продаже кабеля с балансировочным разъемом для зарядки таких аккумуляторов сразу по 6 шт., только по 3 шт. Пользуюсь таким.
Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
[QUOTE=Eleron;4629485]Евгений, так купите с Бангуда ЕЩЕ ОДИИН кабель как у вас уже есть и с хоббей вот ЭТО. И будет Вам зарядка с балансировкой на 6 батереек 1S.
Я так делаю. Еще эта штука с хоббей позволяет заряжать 2 батари 3S (зарядник ее видит как 1 батарею 6S).
Как раз такой кабель недавно заказывал для зарядки 2 аккума 3S. Спасибо за совет, как буду делать заказ с бангуда, закажу ещё один кабель под 3 аккума 1S.
P.S. На бангуде наконец то появились канопы для 120-ки!!! Цена 5 баксов с доставкой! пруф
Канопы на бангуде давно продаются (заказывал ещё год назад), просто раньше через автоматический поиск их найти было затруднительно. Смотрю, что и альтернативные сервы с металлическими шестеренками появились в продаже, но смысла в них особого не вижу. У меня в запасе уже год лежит одна на АП и одна на хвост и только сейчас подумываю заменить хвостовую, чтобы проверить как будет себя вести хвост - лучше или также как и сейчас.
кстати, раз уж тут пошёл разговор про кабели для зарядки то хочу выложить своё чудо 😃
Переставляя из разъёма в разъём этот “штырь” можно заряжать от 1 до 6 аккумов. Штука мега удобная получилась. На фото всё видно. Подключаю к IMAX B6. Пользуюсь уже месяца 4 - просто супер!
Разъёмы которые переставляю - это от старого жёсткого диска разобранный разъём.
- этой штуки - низкое сопротивление всех элементов - лучше балансирует аккумы с высокой ёмкостью и высокими токами зарядки (у меня есть аккумы по 950 mah).
Раньше делал аналогичную штуку но просто как ворох проводов с разъёмами - иногда были проблемы с балансировкой (долго балансировало и не отключалось, потом дошло что это из-за плохих контактов)
Облетал сегодня наконец то, на улице -4 было, так вот шасси при такой температуре, очень хрупкие. При заходе на посадку по самолетному, их срезало как ножом у самого основания, правда только с одной стороны 😃
Заказал икстримовские хз может там другой пластик.
Можно сделать значительно проще, после того как у шасси сломались обе передние стойки сверху под самым основанием шасси я сделал так, сперва приклеил их на обычный момент, чтобы они не болтались в воздухе, а были хотябы как-то закреплены. Затем аккуратно ниткой с иголкой обмотать место клепления стоек к шасси и затем пропитать нитку супер-клеем. После этого даже при самых жестких падений шасси уже не ломаются и даже если стойка снова выскочит из “забетонированной нитки” я просто снова вставляю стойку обратно в крепление из нитки. Выкладывал фотку как это выглядит страниц 20-30 назад, если найду то выложу повторно.
Вот смотрю видео ej1899 и поражаюсь как здорово у него вертолет держит хвост, любые фигуры крутит-вертит и намека нет на срыв хвоста… даже пирофлипы один за другим делает отлично! В комментариях пишет, что в этом видео летает со стоковым мотором, но удлиненной хвостовой балкой (170мм). Интересно, а как можно удлинить балку и вал, вручную!? Как былобы здорово, еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
а вообще, Ёж просто монстр!
еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
да хвост фигня, там проблема - баг пошивки из-за которого сворачивает хвост. Удлинняй не удлинняй - всё равно будут проблемы. Ёж просто очень хорошо чувствуют верт и не допускает перергузки хвоста.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
а вообще, Ёж просто монстр!
Может не Ёж, а все таки Эджей!?) А вообще еслибы 120-ка также держала хвост как и у него, то научиться так летать - это дело времени. К сожалению 100-й размер менее устойчивый чем 120-й, но в нем научился крутить и вертеть тоже не плохо. Правда требуется много времени, чтобы часто летать и фиксировать новые полученные навыки.
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался - в старой версии получше держало хвост, но медленно флипало, в новой хвост держит хуже но флипает быстро 😃 Он говорил - что новая ему больше нравится.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался…
Так… и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм… хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?