Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
кстати, раз уж тут пошёл разговор про кабели для зарядки то хочу выложить своё чудо 😃
Переставляя из разъёма в разъём этот “штырь” можно заряжать от 1 до 6 аккумов. Штука мега удобная получилась. На фото всё видно. Подключаю к IMAX B6. Пользуюсь уже месяца 4 - просто супер!
Разъёмы которые переставляю - это от старого жёсткого диска разобранный разъём.
- этой штуки - низкое сопротивление всех элементов - лучше балансирует аккумы с высокой ёмкостью и высокими токами зарядки (у меня есть аккумы по 950 mah).
Раньше делал аналогичную штуку но просто как ворох проводов с разъёмами - иногда были проблемы с балансировкой (долго балансировало и не отключалось, потом дошло что это из-за плохих контактов)
Облетал сегодня наконец то, на улице -4 было, так вот шасси при такой температуре, очень хрупкие. При заходе на посадку по самолетному, их срезало как ножом у самого основания, правда только с одной стороны 😃
Заказал икстримовские хз может там другой пластик.
Можно сделать значительно проще, после того как у шасси сломались обе передние стойки сверху под самым основанием шасси я сделал так, сперва приклеил их на обычный момент, чтобы они не болтались в воздухе, а были хотябы как-то закреплены. Затем аккуратно ниткой с иголкой обмотать место клепления стоек к шасси и затем пропитать нитку супер-клеем. После этого даже при самых жестких падений шасси уже не ломаются и даже если стойка снова выскочит из “забетонированной нитки” я просто снова вставляю стойку обратно в крепление из нитки. Выкладывал фотку как это выглядит страниц 20-30 назад, если найду то выложу повторно.
Вот смотрю видео ej1899 и поражаюсь как здорово у него вертолет держит хвост, любые фигуры крутит-вертит и намека нет на срыв хвоста… даже пирофлипы один за другим делает отлично! В комментариях пишет, что в этом видео летает со стоковым мотором, но удлиненной хвостовой балкой (170мм). Интересно, а как можно удлинить балку и вал, вручную!? Как былобы здорово, еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
а вообще, Ёж просто монстр!
еслибы валкеровцы хоть чуток приложили сил для модернизации хвоста, вертолет стал бы идеальным для обучения 3D полетам.
да хвост фигня, там проблема - баг пошивки из-за которого сворачивает хвост. Удлинняй не удлинняй - всё равно будут проблемы. Ёж просто очень хорошо чувствуют верт и не допускает перергузки хвоста.
it’s an old V120 with RX-2622 and stock moto
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
а вообще, Ёж просто монстр!
Может не Ёж, а все таки Эджей!?) А вообще еслибы 120-ка также держала хвост как и у него, то научиться так летать - это дело времени. К сожалению 100-й размер менее устойчивый чем 120-й, но в нем научился крутить и вертеть тоже не плохо. Правда требуется много времени, чтобы часто летать и фиксировать новые полученные навыки.
Ну да, но если судить по комментариям к этому видео “When gyro can’t hold tail angle, it just spin off and restart from a new position. That is some kind of firmware bug both in old or new V120.”, то оказывается проблема с прошивкой не только в новой версии приемников, но и в старой.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался - в старой версии получше держало хвост, но медленно флипало, в новой хвост держит хуже но флипает быстро 😃 Он говорил - что новая ему больше нравится.
да, это я у него как раз спрашивал) Вообще, я с ним попереписывался…
Так… и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм… хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?
Так… и к чему привела переписка!? Какое оптимальное решение как считаете!? Я так понимаю он советует повысить обороты (для это по-любому нужно ставить 2S мотор), либо удлинить хвост, но как!? Хм… хотя если подумать, то можно отпилить нужной длины балку, а вал использовать карбоновый тоже самопальный - для меня это не вариант, т.к. ни балки ни прутка для вала нет в наличии. Остается ещё вариант это увеличить угол атаки ХР. Заметил, что даже при расходах хвостовой сервы под 150% слайдер не доходит до конца вала, т.е. есть ещё запас хода слайдера, который и можно использовать для увеличения угла атаки ХР, но как заставить серву\слайдер двигаться ещё дальше?
Очень просто. Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние. Тоесть удлините качалку хвостовой сервы. У меня так давно сделано. Хвост не срывает, но стоит, старая версия приемника. Кстати расходы на хвосте у меня 100.
Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки… И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!
PS: на бангуде появились металлические шестерни на хвостовой вал значительно дешевле чем на ebay. После того как заменил на хвосте одну шестерню (со стороны ХР) на металлическую, сколько не падал со всеми шестернями все ок.
Андрей, а для чего Вы поставили качалку от сервы АП на хвостовую серву!? Если именно с той целью, чтобы не срывало хвост, то тогда это действительно может помочь! А то может были другие причины замены качалки… И ещё вопрос: Вы часто и долго пробуете лететь хвостом вперед, например по кругу или по прямой? Спасибо за совет!
До того как я поменял качалку, я только учился висеть на месте. Но мне не нравилось, что при даче газа и его убавлении, хвост немного уводило в сторону, а потом возвращало назад. Добавление чуйки гиры не давало результата. После того как поменял качалку все ушло, и хвост сейчас как прибитый, даже в сильный ветер. Покрайней мере летел боком против ветра, хвост оставался на месте. На 450-ке сделал почти тоже самое(в теме Walkera V450D03 или V450D01 на последней странице описано). Летаю хвостом к себе только по прямой, пока только так могу, но на полной скорости. Вспомнил, до того как сделал, срыв хвоста при сильном ветре был 2 раза, но тогда не задумывался об этом.
P/s: слипперов у меня нет. Не делал. Все сток.
Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние.
Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал “ватным” что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста… Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец 😃 но с возбудом 😦
Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал “ватным” что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста… Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец 😃 но с возбудом 😦
Не знаю. У меня чука сейчас стоит 75. Ставил и 80, проблем небыло.
Дело в том, что с в мозгах ФБЛ идет несоответствие угла лопастей ХР и угла поворота балки. Так вот замена качалки, решает этот вопрос. Ну и слайдер конечно, у меня ходит до конца. Все это ИМХО.
там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:
Заменил качалку и для меньшего люфта ещё вилку на хвосте, которая двигает слайдер (слайдер тоже новый ~10-15 вылетов). Теперь в хвосте люфт совсем мизерный. Попробовал подлетнуть в комнате, хвост действительно начал держаться без каких-либо колебаний при резкой даче газа, теперь слайдер ходит от края до края. Жалко, что погода нелетная… на улице дождь со снегом(( экспериментировать в такую сырость не очень хочется, но реально появился шанс получить более стабильный и устойчивый хвост!
там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:
Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.
Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.
по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.
При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).
При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.
по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.
При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).
При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.
Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем. Хотя я 120-ку использую как тренера. Если не уверен в выполнение какой-либо фигуры, тренируюсь на ней, а в основном на 450-ке летаю.
Но поверьте, после перестановки качалки, у меня к хвосту претензии исчезли(сейчас их совсем нет). На 450-ке сделал аналогично(удлинил плечо), и тоже нет притензий. Интересно послушать Strike61, после его испытаний.
Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем.
ну, если начать пытаться на ней “отжигать” то словить этот глюк куда проще 😃
попробую как-нибудь тоже. Зимой правда влом запускать верт, холодно
ну, если начать пытаться на ней “отжигать” то словить этот глюк куда проще 😃
Думаю в следующем сезоне попробую, а пока как Вы сказали холодно.😃
Просто у меня 450-ка с ФБЛ 2703 (валкеровской), так там тоже мне не нравился хвост. Советовали настроить углы ХР в зависимотсти от оборотов ОР, но у меня дево 7, там такой фичи нет(хотя можно помиксовать, но я не стал), и решил этот вопрос удлинением плеча.
Как и писал ранее, почему-то нет соответствия углов ХР, и угла отклонения балки на этих 2 ФБЛ.