Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Возмите качалку с серв на АП, и поставьте в хвост. При этом шарик переместите на нужное Вам расстояние.
Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал “ватным” что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста… Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец 😃 но с возбудом 😦
Я пробовал так делать, именно для того чтобы увеличить расходы слайдера. Но у меня не прижилось, хвост сильно возбуждался, чуйку пришлось сильно убрать, и тогда уже нормально перестало хвост держать, он стал “ватным” что ли на остановках и свернуть его стало очень легко. Небольшое добавление чуйки приводило к возбуду хвоста… Но попробовать стоит, вдруг получится, вертелся он тогда по руддеру просто пипец 😃 но с возбудом 😦
Не знаю. У меня чука сейчас стоит 75. Ставил и 80, проблем небыло.
Дело в том, что с в мозгах ФБЛ идет несоответствие угла лопастей ХР и угла поворота балки. Так вот замена качалки, решает этот вопрос. Ну и слайдер конечно, у меня ходит до конца. Все это ИМХО.
там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:
Заменил качалку и для меньшего люфта ещё вилку на хвосте, которая двигает слайдер (слайдер тоже новый ~10-15 вылетов). Теперь в хвосте люфт совсем мизерный. Попробовал подлетнуть в комнате, хвост действительно начал держаться без каких-либо колебаний при резкой даче газа, теперь слайдер ходит от края до края. Жалко, что погода нелетная… на улице дождь со снегом(( экспериментировать в такую сырость не очень хочется, но реально появился шанс получить более стабильный и устойчивый хвост!
там не в ветер срывает хвост, в другом проблема, вот я даже видео делал на эту тему:
Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.
Видео это я видел. У меня такого сейчас нет, но у меня старый приемник, и до перестановки качалки, я так летать то и не умел. Поэтому было это или нет, не знаю.
по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.
При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).
При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.
по факту, этот полёт выглядит как быстрый полёт вперёд, тут поварачиваешь в сторону, поворачиваешь сильней, резче, ещё сильней, хвост уже ощущается что слегка несправляется, и в этот момент хвост полностью отрубает, и верт делает резкий проворот. Это жесть! я так один раз себе мимо головы просвистел =) стрёмно было.
При полётах по FPV это постоянно так как скорость часто максимальна (что редко бывает при визуальных полётах).
При полётах блином медленной - это не сделать почти, вруках тоже не повторяется.
Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем. Хотя я 120-ку использую как тренера. Если не уверен в выполнение какой-либо фигуры, тренируюсь на ней, а в основном на 450-ке летаю.
Но поверьте, после перестановки качалки, у меня к хвосту претензии исчезли(сейчас их совсем нет). На 450-ке сделал аналогично(удлинил плечо), и тоже нет притензий. Интересно послушать Strike61, после его испытаний.
Ну раз при визуальных полетах это редко бывает, тогда может и у меня хвост тоже свернет со временем.
ну, если начать пытаться на ней “отжигать” то словить этот глюк куда проще 😃
попробую как-нибудь тоже. Зимой правда влом запускать верт, холодно
ну, если начать пытаться на ней “отжигать” то словить этот глюк куда проще 😃
Думаю в следующем сезоне попробую, а пока как Вы сказали холодно.😃
Просто у меня 450-ка с ФБЛ 2703 (валкеровской), так там тоже мне не нравился хвост. Советовали настроить углы ХР в зависимотсти от оборотов ОР, но у меня дево 7, там такой фичи нет(хотя можно помиксовать, но я не стал), и решил этот вопрос удлинением плеча.
Как и писал ранее, почему-то нет соответствия углов ХР, и угла отклонения балки на этих 2 ФБЛ.
Затестил сегодня модернизацию хвоста. Был приятно удивлен и поражен, что хвост держался пусть и не отлично, но теперь летать хвостом вперед реально возможно! При попытке сделать воронку хвост конечно сорвало, но это скорее всего связано с нагрузкой двигателя и следовательно просадкой оборотов, что и повлекло за собой срыв хвоста. На радостях крутил и вертел его на протяжении всего полета) вертолет для меня обрел вторую жизнь, теперь он уже не будет пылиться! Правда на 3-м аккуме одна из тяг (от тарелке к цапфе) не выдержала и отстрелилась, на тарелке совсем плохо держалась. Поставил её на место и при повторной попытке сделать флип она опять отстрелилась, но на этот раз падение было более жестким… в результате тяга улетела. Андрей, спасибо Вам ещё раз за подсказку в замене родной тяги на обычную (шарик поставил в самое ближнее отверстие, он получился буквально на 1-2 мм дальше чем на родной тяге и этого вполне достаточно)! Кстати заметил и возбуждение хвоста периодическое (может это связано с тем, что серва родная и выдержала не один десяток падений и в общей сложности под 300 вылетов), пришлось понизить чувствительность с 75 до 70, но при 75 тоже вполне терпимо (тряска только во время большой нагрузки на хвост) и хвост ещё более четкий!
Затестил сегодня модернизацию хвоста. Был приятно удивлен и поражен, что хвост держался пусть и не отлично, но теперь летать хвостом вперед реально возможно! При попытке сделать воронку хвост конечно сорвало, но это скорее всего связано с нагрузкой двигателя и следовательно просадкой оборотов, что и повлекло за собой срыв хвоста. На радостях крутил и вертел его на протяжении всего полета) вертолет для меня обрел вторую жизнь, теперь он уже не будет пылиться! Правда на 3-м аккуме одна из тяг (от тарелке к цапфе) не выдержала и отстрелилась, на тарелке совсем плохо держалась. Поставил её на место и при повторной попытке сделать флип она опять отстрелилась, но на этот раз падение было более жестким… в результате тяга улетела. Андрей, спасибо Вам ещё раз за подсказку в замене родной тяги на обычную (шарик поставил в самое ближнее отверстие, он получился буквально на 1-2 мм дальше чем на родной тяге и этого вполне достаточно)! Кстати заметил и возбуждение хвоста периодическое (может это связано с тем, что серва родная и выдержала не один десяток падений и в общей сложности под 300 вылетов), пришлось понизить чувствительность с 75 до 70, но при 75 тоже вполне терпимо (тряска только во время большой нагрузки на хвост) и хвост ещё более четкий!
Да незачто;). Думаю на воронке, как Вы и сказали сорвало из-за нехватки мощи. Ее у 120-ки мало, и это явный минус. Моя 450-ка тоже довольна переделкой. По поводу сервы - у меня уже порядка 350 вылетов, серва стоковая на хвосте, линки тоже. Акк стоковый еще работает по полной, а вот другие 2 неродные(рейден по-моему) за один сезон умерли, можно только повисеть.
Сейчас задумался о замене мотора. Комплект OverSky HP08S 2S 8000KV для перехода на 2S постоянно отсутствует (за несколько месяцев появился в наличии только один раз и то моментально его раскупили). Думаю, что если поставить такой или ещё более мощный такой мотор, то будет лучше (процентов на 10-15) чем с родным. Единственное только не могу нигде найти характеристик родного мотора… сколько у него KV!? Ведь к новому мотору понадобится и пиньен, т.к. родной уже изрядно подстачился.
После недолгих поисков и подсчетов нашел и посчитал следующие характеристики:
- Мощностью родного мотора - 12000KV. Если судить по этой фотке.
- Родной пиньен - 10T
- Родная шестерня - 100T
- Максимальные обороты ОР при полки газа в 70% будут ~3100 RPM (дальнейшее увеличение газа к повышению оборотов уже не приводит - такая уж специфика родного регулятора). При этом обороты при 85% газа и угле 6 градусов упадут до ~2050 RPM.
Теперь возьмем в сравнение мотор OverSky HP08S 1S (3.7v 13800KV)
- Мощность мотора - 13800 KV
- Пиньен возьмем такой же - 10T
- Основная шестерня - 100Т
- Максимальные обороты при 70% газа ~3500RPM. При 85% и 6 градусах ~2030RPM.
С мотором OverSky HP08S 2S 8000KV+XP-12A+14T
- Мощность мотора - 8000KV
- Пиньен 14Т явно перебор, возьмем все тот же - 10Т
- Основная шестерня - 100Т
- Максимальные обороты ОР при 100% газа ~5900RPM (предположим, что новый регулятор будет выдавать газ пропорционально вплоть до 100%). При 85% и 6 градусах ~3100RPM.
При подсчете использовал этот онлайн-калькулятор. Конечно это все только теоретические измерения, но даже по ним видно, что мотор на 2S значительно лучше чем 1S. В качестве альтернативы родному мотору можно использовать мотор OverSky HP08S 13800KV, пиньен при этом лучше взять и на 10T и на 12T для пробы, чтобы экспериментально выявить с каким будет лучше.
На вове продают мощный мотор на 16500 кв плюс регулятор для него.
wowhobbies.com/turboace81200hp08brushlessmotorexce…
wowhobbies.com/sale1299xp-7aebayblesc-3-1.aspx
Интересно, это сравнимо с 2s улучшайзерами?
Думаю, что если поставить такой или ещё более мощный такой мотор, то будет лучше (процентов на 10-15) чем с родным.
да сделай мод на отсечку, делов на 15 минут получишь как раз эти 10-15 процентов 😃
На вове продают мощный мотор на 16500 кв плюс регулятор для него.
Интересно, это сравнимо с 2s улучшайзерами?
Я так думаю, что будет не намного хуже 2S. Т.е. по сравнению со стоковым мотором прирост в мощности будет ощутим. Жалко, что один мотор стоит дороже чем мотор с регулятором на 2S.
да сделай мод на отсечку, делов на 15 минут получишь как раз эти 10-15 процентов 😃
А можешь пожалуйста выложить фотку того, что получилось в результате. 😃 Я просто с паялником на Вы)) уж очень при очень не люблю паять, единственный выход это попросить кого-нибудь припаять такую мелочь аккуратно.
Я так думаю, что будет не намного хуже 2S. Т.е. по сравнению со стоковым мотором прирост в мощности будет ощутим. Жалко, что один мотор стоит дороже чем мотор с регулятором на 2S.
Я просто с горя, когда у меня контроллер на гениусе замолчал, купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).
Сезон кончился, и они пришли ко мне.
Щас дома запустил, контроллер пищит непривычно, мотор вроде работает. Летает вроде нормально.
Переключился в айдл – блин, он прыгает как чёрт, без напряга, хотелось бы проверить на более открытом пространстве, но мне и этой мощи уже далеко за глаза.
Батарейки, правда, уже дуются, но пока летать можно.
Я просто с горя, когда у меня контроллер на гениусе замолчал, купил на вове контроллер XP-12A и на миракле мотор Spin 15500 со скидкой (20 долларов).
Сезон кончился, и они пришли ко мне.
Щас дома запустил, контроллер пищит непривычно, мотор вроде работает. Летает вроде нормально.
Переключился в айдл – блин, он прыгает как чёрт, без напряга, хотелось бы проверить на более открытом пространстве, но мне и этой мощи уже далеко за глаза.
Класс! Если будет возможность проверьте как будет летать на улице. Все таки мне тоже ближе замена мотора на более мощный, чем переделка и геморой с аккумами на 2S. Писк издает не контроллер, а мотор. Интересно, а чем этот контроллер принципиально лучше родного!? У родного вроде допустимый ток 20А, а у этого 12А. Может он более правильно и пропорционально распределяет мощность мотора, а то у родного с этим явно проблемы.
Батарейки, правда, уже дуются, но пока летать можно.
А сколько циклов прошли и с какого времени летаете на них? У меня немного поддулись только прошлогодние (под 70 циклов каждый прошел), но вполне ещё живые. Новые только по 25 циклов отлетали, никаких изменений пока не заметил.
Все таки мне тоже ближе замена мотора на более мощный, чем переделка и геморой с аккумами на 2S. Писк издает не контроллер, а мотор. Интересно, а чем этот контроллер принципиально лучше родного!? У родного вроде допустимый ток 20А, а у этого 12А. Может он более правильно и пропорционально распределяет мощность мотора, а то у родного с этим явно проблемы.
Мне так же не хотелось заморачиваться с аккумами, поэтому я и взял этот мотор с контроллером.
А пищит всё же контроллер. Пока не поменял, я и не знал. А так – на одной частоте работают все аппараты валкеры.
XP-12A работает на другой частоте, и при инициализации попискивает совершенно по-другому.
Написано, что скорость головы несколько увеличена.
А сколько циклов прошли и с какого времени летаете на них? У меня немного поддулись только прошлогодние (под 70 циклов каждый прошел), но вполне ещё живые. Новые только по 25 циклов отлетали, никаких изменений пока не заметил.
Эти аккумы у меня родные, взяты на хоббионе, в работу пошли с апреля и летали чуть не каждые три дня.
Причём на них же я летал и на гениусе, когда родные его крякнулись и я перешёл на БК.
Кстати, дутую батарейку от 120-ки мой знакомый аккуратно проткнул (оболочку пластиковую).
Из неё вытекло немного какой-то шняги и я ему рекомендовал от греха подальше выбросить её.
А вот сам я припоминаю, как у меня был пальм 500-й модели и в какой-то момент (после глубокого разряда в поезде) у него стал глючить дигитайзер – в самолёте, на солнце и иногда просто так.
Долго я искал причину, прежде чем понял, что аккум раздулся и при закрытом корпусе просто изгибал экран.
Долго думал, боялся, но в конце концов проткнул его пластиковую оболочку. Ничего не вытекло, ёмкость не потеряло… вернее, потеряло, но намного более потом.
Аккум там был литий-ионный, не литий-полимерный.
Может, та шняга, вытекшая из аккума знакомого, и есть тот самый волшебный полимер? Ж)
А можешь пожалуйста выложить фотку того, что получилось в результате. Я просто с паялником на Вы)) уж очень при очень не люблю паять, единственный выход это попросить кого-нибудь припаять такую мелочь аккуратно.
на фото уже результат 😃 если плохо паяешь - попроси кого-нибудь.
Мне так же не хотелось заморачиваться с аккумами, поэтому я и взял этот мотор с контроллером.
А можете попробовать с родным контроллером как будет работать (будет ли заметна разница в оборотах двигателя и нагреве самого контроллера) и какой пиньен используете? Сейчас на миракле хорошие скидки, но к сожалению регуляторов в наличии нет.