Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.
Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.
а их кто-нибудь ставил?
Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет
там другой резюк по размеру.
Такой же резюк - в серве от mini cp, только надо “вал” от родной хвостовой сервы переставить с контактами, я именно так и делал - помогло. Правда там сопротивление на пару Ком меньше было, но работает 😃
а их кто-нибудь ставил?
Кому нибудь придется.
Кому нибудь придется.
Похоже придется мне.
Сделал заказ на ,banned link, потому как пришлось заменить дрожащую хвост-серву на новую, предворительно смазав дорожку потенциометра тех-вазелином, посмотрим на сколько его хватит (сильно раздражает дрожание), а когда приедет альтернатива, опробую отпишусь.
Сделал ради интереса в EXCEL калькуляцию в всего “Walkera V120D02S V2” как если бы его купить по запчастям и собрать самому (BNF версию).
За основу взял цены banggood. Получилась цена $232.35 с мотором, ресивером и контролером и $142.53 без мотора, ресивера и контролера.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант, т.к. мотор, ресивер и контролер становятся подарком, ну или заказать пару тройку BNF версий 😃
Как писали ранее - покупка BNF варианта может содержать риски в виде сложностей откручивания болтиков, например, межлопастных валов и т.д. или их повреждения/деформации в процессе демонтажа.
Все вышеописанное ИМХО. Упоминания внешних источников информации о ценах не являются рекламой.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…
слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…
Подшипники я насчитал следующие:
- Межлопастной вал ОР и межлопастной вал ХР - продается комплектом HM-V120D02S-Z-19 (2шт. x 1.5*4*2 и 4шт. x 2*5*2);
- ОР - HM-V120D02S-Z-20 (2шт. 2.5x6x2.5);
- ХР - HM-V120D02S-Z-21 (2шт. 1.5x4x2 - с каемкой для упора);
- Подшипник рулевого слайдера запрессован в состав слайдера - HM-V120D02S-Z-15;
- Подшипники вала привода ХР (тот, что внутри хвостовой балки) 2шт. x 1.5*4*2. - я так понимаю берутся из комплекта “1)” HM-V120D02S-Z-19.
Если согласны со списком подшипников, то давайте думать что еще может отдельно не продаваться? Пока на ум ничего не приходит.
Кстати Excel файл могу где-нибудь расшарить, туда я для удобства приложил детальную схему.
то давайте думать что еще может отдельно не продаваться?
латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки.
но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Если подшипники те, то вроде остальное продаётся.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант
ИМХО проблемма в том, что как правило лучше взять по несколько штук расходников и если впрок ими закупатся то тоже наберется на сумму соизмеримую к BNF тушке - НО в таком варианте “почти всегда” удастся восстановить верт.
ЗИП в виде дополнительной BNF ИМХО в 90% случаев будет достаточным всего на 1 ремонт.
С другой стороны если есть два верта, то на одном можна летать пока второй ждет запчасти))))
латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки. но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Странно, буквально на днях решил заменить балку вместе с валом для “профилактики” и в фирменной упаковке валкеры была втулка. Вот например фото с бангуда (не мое). Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.
Вчера весь вечер провозился с ремонтом. Обнаружил, что в хвостовой серве все шестерни на месте, но когда в собранном виде пробую двигать за качалку то шестерни двигаются без усилия и не слышно как жужит моторчик, в тоже время при включенной серве качалка нормально двигается и сопротивляется воздействию на неё… Прям какой-то бред, но так и не понял в чем дело. Ещё на собственном опыте убедился в браке слайдеров. Заказывал в запас несколько штук. Сразу при получении не стал их досканально рассматривать через пакетик и проверять на брак, а как дошло дело до замены так блин один оказался с треснутым пластиковым кольцом, а другой с лопнутой втулкой внутри(( Жалко, что нигде не продают металлический. Хотя мысль - может попробовать просмотреть от Blade 130x!? Пришлось поставить тот, что с лопнутой втулкой, так сегодня по непонятным причинам (либо серва подвела, либо слайдер заклинил) в полете хвостом вперед вертолет сильно прокрутило и он выбрал самое мягкое место для падения - вокруг поле с травой в 30см, так нет же ему захотелось упасть на узенькую тропинку без травы и в следствии чего погнулся вал в хвосте и сломался слайдер… ну и новая мелкая шестерня (под основной) раскололась на пополам((
Жалко, что нигде не продают металлический.
Держи металлическую замену www.microheli.com/store/product_info.php/…/1297 (не реклама) я себе установил и теперь спокоен, на пластиковой у меня периодически вываливался подшипник (без крашей), а последний раз вывалилась мелкая ось с тяги слайдера, это и послужило заменой пластиковых цацок.
По стоимости наверное все эти цацки примерно будут равны стоимости все тушки. 😃 Самая оправданная деталь это слайдер ну может ещё и вилка держащая слайдер, т.к. она со временем расшатывается. Все остальное при полете на улице не убиваемое.
да… Тоже не вижу смысла во всех этих дорогущих деталях, хотя смотрится отлично. По мне так лишь бы летал достойно, ровно и без косяков. Вообще думаю, а точнее из жизненного опыта знаю, что некоторые детали делаются специально небольшой прочности. Такой, чтобы хватало на полетные перегрузки, но ломалось при краше, дабы сохранить более важные детали. Так, к примеру, либо цапфу сломать, либо вал погнуть) Для меня 120-ка выполняет роль тренажера… Боевая такая лошадка, рабочая. А вот за 450 алайн уже можно и попереживать)
Сегодня получил с бангуда зеленые хвостовые лопасти, вот эти. На удивление посылка дошла очень быстро, причем заметил, что все мелкие пакеты доходят за 10-12 дней. За апрель 3 таких “конверта” получил. По размерам оказались меньше стоковых (как в ширину так и в длину), да ещё и толще на 0,5-1мм из-за чего не влазят в цапфы, но подпилить надфилем это конечно не проблема, а вот размеры расстроили… думал что будут наоборот немного шире\длиньше, чтобы хвост был более эффективен. В общем не рекомендую брать - пустая трата денег. Оставил родные, ещё до сих пор самые первые.
Я на таких хвостовых лопастях летал одно время.
Нормально хвост держали (при осторожных блинных полётах), но я их не подпиливал, а просто методом грубой силы впихивал в держалки.
После этого, естественно, они теряли подвижность и самоцентрирование их не работало, так что приходилось после падений их выравнивать самому.
В конце концов, как и большие лопасти от 130, они у меня сломались (цветной пластик, как я посмотрю, хрупкий, у меня жёлтые только от экстрима живут уже сезон).
в фирменной упаковке валкеры была втулка.
Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.
Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.
Тут главное – не переусердствовать при зажимании.
У свежекупленной 120-ки вал в месте контакта со втулкой был желтоватый. Сначала, до расщепления балки, я думал, что это цвета побежалости от перегрева в месте зажима (изначально, до расслабления шурупов плавника, хвостовой вал у меня крутился тяжело), потом, когда из расщепившейся балки вывалилась эта втулка, я понял, что это просто латунь немного покрыла стальной вал от тесного контакта.
И если она не будет зажата, она обязательно сползёт, обычно к хвосту.
После этого есть риск, что вал при некоторых обстоятельствах может войти в резонанс из-за люфта в канале балки, что приведёт к падению оборотов и длительности полёта.
Личный опыт, однако.
Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.
а у меня оригинальная втулка была прикушена плоскогубцами слегка, болтами явно зажата не была.
Я так её и переставил, вытащил, чуть-чуть еще прикусил - и с усилием засунул в новую балку.
Полетал сегодня хорошо.
- Проскальзывающая шестерёнка B (которая из балки торчит) неплохо работает как слиппер мод. Даже будучи выпавшей (из-за того, что балка от удара чуть вышла из корпуса и эта шестерёнка чуть снялась) и обратно сунутой без разбора вертолёта – просто подвытащил балку, сунул шестерёнку, воткнул балку взад – хвост по-прежнему резкий и чёткий.
- Дрожание хвоста в полёте из-за изношенности резистивной дорожки может быть временно вылечено смещением сервы – износ дорожки будет расширяться на новое место. После этого возможен глюк – при резком перекладывании хвоста (руддер до упора влево или вправо) он после исполнения команды самостоятельно возвращает хвост на место.
- 40 граммов камеры для 120-ки с дохлыми аккумами – сильно дохрена. Он поднимается, но тут же опускается. Нужны либо новые аккумы, либо мощнее вертолёт.
- Контроллер XP-12A (мой экземпляр) имеет нечёткий контакт питания приёмника, визуально неконтакта не нашёл, а снимать термоусадку пока неохота, так что летаю так, иногда постукивая вертолёт по боку.
- При резком закручивании по руддеру вертолёт висит на месте. То ли на вертолёт с неба снизошла пирокомпенсация, то ли слишком большая скорость вращения, то ли центровка – но сейчас он ведёт себя прямо как на всяких видео 120-к с GY280RX.
Сезон уличных полетов отбил чуть ли не совсем домашние тренировки… Вообще дома даже не хочется летать, а вот на улице ветер жуткий… Кстати, летал пару дней в довольно плотный ветер и ничего, летает, но не комфортно. И хвостом повиливает… Но это все же намного интереснее нежели дома. Вчера практиковал роллы, так в один момент с вертом что-то произошло, слава богу приземлил мягко на шаськи… Смотрю - один линк соскочил с тарелки, болтался на цапфе. Накинул обратно - вроде плотно сидит. Ну и дальше летал)) Крайние пару акков из 6 очень понравилось летать горки из стороны в сторону… Хочу научиться выполнять качественную петлю, так что подобного рода упражнения думаю будет полезным. Летать очень нравится, вертиком очень доволен)) Но серву на хвост все-таки надо менять… Вибрации все-таки мешают нормальному удержанию хвоста.
Ахахах еще вчера было пару крашей… Первый смешной… Висел в инверте на высоте около полуметра… Хотел взмыть вверх и дернул стик вверх)) Такой глухой “пуф”… Ну ниче, качалку на место и в бой. А вот второй был по причине ветра… Делал бэкфлип с условием, что ветер был от меня в верт. Так вот в положении, когда верт был хвостом вниз, начал уже перекладывать стик вниз, в итоге полетел вдаль как с горки, потерялся маленько, дернул холд, верт мягко приземлился в инверте) Снова полетел)
Multiwii на 120ке
а что это вообще такое? И зачем?