Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

SuperPuper

Ну, вишлист – не шоппинг лист.
Я вон микрохеливскую металлическую голову в вишлист занёс, а когда я её куплю – и куплю ли вообще – бог весть.

fff-z
turboraptor:

Ваш акум заряженный показывает 4.2 v, это не значит что предлагаемая серва не будет работать должным образом, будет работать еще как, просто скорость отработки будет немножечко меньше

Плохой совет. Юрий предполагаю пишет опираясь на свои домыслы.
Проверьте напряжение во время максимальных оборотов под нагрузкой - оно падает даже на заряженной батарее ниже 3,5В.
А эта сервы просто вырубится уже при 4В. И будет Вам неуправляемый волчёк. Проверено.
У меня 120ка на 2S летает, но питание приёмника с ВЕС регулятора через понижающий степдаун и соответственно серв через приёмник 4,5В. Но не более иначе сервы начнут гореть.
Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора. Который внутри сервы соответственно.

Ratverg
fff-z:

Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора.

когда смазывал уже дрожащую серву - не помогло… При этом предварительно почистил спиртом дорожки, вроде всё на вид ок, но дрожать не перестало, похоже канавки проточились слишком глубокие

fff-z

Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет. Они одинаковые по сопротивлению. Вопрос больше в размере.
А дрожание именно от резистора со стёртым резистивным слоем.

Ratverg
turboraptor:

Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.

а их кто-нибудь ставил?

fff-z:

Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет

там другой резюк по размеру.
Такой же резюк - в серве от mini cp, только надо “вал” от родной хвостовой сервы переставить с контактами, я именно так и делал - помогло. Правда там сопротивление на пару Ком меньше было, но работает 😃

turboraptor
Ratverg:

а их кто-нибудь ставил?

Кому нибудь придется.

turboraptor
turboraptor:

Кому нибудь придется.

Похоже придется мне.
Сделал заказ на ,banned link, потому как пришлось заменить дрожащую хвост-серву на новую, предворительно смазав дорожку потенциометра тех-вазелином, посмотрим на сколько его хватит (сильно раздражает дрожание), а когда приедет альтернатива, опробую отпишусь.

Dek

Сделал ради интереса в EXCEL калькуляцию в всего “Walkera V120D02S V2” как если бы его купить по запчастям и собрать самому (BNF версию).
За основу взял цены banggood. Получилась цена $232.35 с мотором, ресивером и контролером и $142.53 без мотора, ресивера и контролера.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант, т.к. мотор, ресивер и контролер становятся подарком, ну или заказать пару тройку BNF версий 😃
Как писали ранее - покупка BNF варианта может содержать риски в виде сложностей откручивания болтиков, например, межлопастных валов и т.д. или их повреждения/деформации в процессе демонтажа.
Все вышеописанное ИМХО. Упоминания внешних источников информации о ценах не являются рекламой.

Ratverg
Dek:

На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.

слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃

помоему, какого-то подшипника не купить нигде…

Dek
Ratverg:

слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…

Подшипники я насчитал следующие:

  1. Межлопастной вал ОР и межлопастной вал ХР - продается комплектом HM-V120D02S-Z-19 (2шт. x 1.5*4*2 и 4шт. x 2*5*2);
  2. ОР - HM-V120D02S-Z-20 (2шт. 2.5x6x2.5);
  3. ХР - HM-V120D02S-Z-21 (2шт. 1.5x4x2 - с каемкой для упора);
  4. Подшипник рулевого слайдера запрессован в состав слайдера - HM-V120D02S-Z-15;
  5. Подшипники вала привода ХР (тот, что внутри хвостовой балки) 2шт. x 1.5*4*2. - я так понимаю берутся из комплекта “1)” HM-V120D02S-Z-19.

Если согласны со списком подшипников, то давайте думать что еще может отдельно не продаваться? Пока на ум ничего не приходит.
Кстати Excel файл могу где-нибудь расшарить, туда я для удобства приложил детальную схему.

Ratverg
Dek:

то давайте думать что еще может отдельно не продаваться?

латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки.

но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Если подшипники те, то вроде остальное продаётся.

Kozak
Dek:

Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант

ИМХО проблемма в том, что как правило лучше взять по несколько штук расходников и если впрок ими закупатся то тоже наберется на сумму соизмеримую к BNF тушке - НО в таком варианте “почти всегда” удастся восстановить верт.
ЗИП в виде дополнительной BNF ИМХО в 90% случаев будет достаточным всего на 1 ремонт.
С другой стороны если есть два верта, то на одном можна летать пока второй ждет запчасти))))

Strike61
Ratverg:

латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки. но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.

Странно, буквально на днях решил заменить балку вместе с валом для “профилактики” и в фирменной упаковке валкеры была втулка. Вот например фото с бангуда (не мое). Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.

Вчера весь вечер провозился с ремонтом. Обнаружил, что в хвостовой серве все шестерни на месте, но когда в собранном виде пробую двигать за качалку то шестерни двигаются без усилия и не слышно как жужит моторчик, в тоже время при включенной серве качалка нормально двигается и сопротивляется воздействию на неё… Прям какой-то бред, но так и не понял в чем дело. Ещё на собственном опыте убедился в браке слайдеров. Заказывал в запас несколько штук. Сразу при получении не стал их досканально рассматривать через пакетик и проверять на брак, а как дошло дело до замены так блин один оказался с треснутым пластиковым кольцом, а другой с лопнутой втулкой внутри(( Жалко, что нигде не продают металлический. Хотя мысль - может попробовать просмотреть от Blade 130x!? Пришлось поставить тот, что с лопнутой втулкой, так сегодня по непонятным причинам (либо серва подвела, либо слайдер заклинил) в полете хвостом вперед вертолет сильно прокрутило и он выбрал самое мягкое место для падения - вокруг поле с травой в 30см, так нет же ему захотелось упасть на узенькую тропинку без травы и в следствии чего погнулся вал в хвосте и сломался слайдер… ну и новая мелкая шестерня (под основной) раскололась на пополам((

turboraptor
Strike61:

Жалко, что нигде не продают металлический.

Держи металлическую замену www.microheli.com/store/product_info.php/…/1297 (не реклама) я себе установил и теперь спокоен, на пластиковой у меня периодически вываливался подшипник (без крашей), а последний раз вывалилась мелкая ось с тяги слайдера, это и послужило заменой пластиковых цацок.

Strike61

По стоимости наверное все эти цацки примерно будут равны стоимости все тушки. 😃 Самая оправданная деталь это слайдер ну может ещё и вилка держащая слайдер, т.к. она со временем расшатывается. Все остальное при полете на улице не убиваемое.

aleksey_kad

да… Тоже не вижу смысла во всех этих дорогущих деталях, хотя смотрится отлично. По мне так лишь бы летал достойно, ровно и без косяков. Вообще думаю, а точнее из жизненного опыта знаю, что некоторые детали делаются специально небольшой прочности. Такой, чтобы хватало на полетные перегрузки, но ломалось при краше, дабы сохранить более важные детали. Так, к примеру, либо цапфу сломать, либо вал погнуть) Для меня 120-ка выполняет роль тренажера… Боевая такая лошадка, рабочая. А вот за 450 алайн уже можно и попереживать)

Strike61

Сегодня получил с бангуда зеленые хвостовые лопасти, вот эти. На удивление посылка дошла очень быстро, причем заметил, что все мелкие пакеты доходят за 10-12 дней. За апрель 3 таких “конверта” получил. По размерам оказались меньше стоковых (как в ширину так и в длину), да ещё и толще на 0,5-1мм из-за чего не влазят в цапфы, но подпилить надфилем это конечно не проблема, а вот размеры расстроили… думал что будут наоборот немного шире\длиньше, чтобы хвост был более эффективен. В общем не рекомендую брать - пустая трата денег. Оставил родные, ещё до сих пор самые первые.

SuperPuper

Я на таких хвостовых лопастях летал одно время.
Нормально хвост держали (при осторожных блинных полётах), но я их не подпиливал, а просто методом грубой силы впихивал в держалки.
После этого, естественно, они теряли подвижность и самоцентрирование их не работало, так что приходилось после падений их выравнивать самому.
В конце концов, как и большие лопасти от 130, они у меня сломались (цветной пластик, как я посмотрю, хрупкий, у меня жёлтые только от экстрима живут уже сезон).

Strike61:

в фирменной упаковке валкеры была втулка.
Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.

Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.
Тут главное – не переусердствовать при зажимании.
У свежекупленной 120-ки вал в месте контакта со втулкой был желтоватый. Сначала, до расщепления балки, я думал, что это цвета побежалости от перегрева в месте зажима (изначально, до расслабления шурупов плавника, хвостовой вал у меня крутился тяжело), потом, когда из расщепившейся балки вывалилась эта втулка, я понял, что это просто латунь немного покрыла стальной вал от тесного контакта.

И если она не будет зажата, она обязательно сползёт, обычно к хвосту.
После этого есть риск, что вал при некоторых обстоятельствах может войти в резонанс из-за люфта в канале балки, что приведёт к падению оборотов и длительности полёта.
Личный опыт, однако.

Ratverg
SuperPuper:

Эта втулка (латунная трубочка) зажимается через хвостовую балку (шурупами проминается карбон) при установке горизонтального плавника, когда привинчиваешь подкосы.

а у меня оригинальная втулка была прикушена плоскогубцами слегка, болтами явно зажата не была.
Я так её и переставил, вытащил, чуть-чуть еще прикусил - и с усилием засунул в новую балку.