Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Ratverg

Всё экспериментирую с крепление камеры мобиус к вертолёту.
Вроде как лучший результ, как ни странно, это крепко примотать на ленту липучку продетую за шасси, так чтобы камеру прижало к корпусу максимально.
Видео почти без желе, только сравнительно небольшая “естественная трясучка” от ветра.
А чуть только стоит как-нибудь упруго закрепить - входит в какой-торезонанс похоже и колбасит безумно.

SuperPuper

Зависть.
Чёрно-зелёно-белая.
Сегодня попытался тоже камеру нацепить на вертолёт, но аккумы попались совсем дохлые, верт поднялся и тут же опустился – в кусты.
Удар по ветке – и опять тяжёлая карбоновая лопасть вместе с держалкой летит в сторону. Не отлётан и один аккум.
Завязываю я с карбоном.

По видео вопросы:

  1. сейчас мёбиус сколько весит?

  2. запитан он от борта или от своего аккума?

  3. слышны просадки оборотов. Это тоже дохлые аккумы?

  4. дешейк ютубовский или свой какой-то?

Ratverg
SuperPuper:

Удар по ветке – и опять тяжёлая карбоновая лопасть вместе с держалкой летит в сторону. Не отлётан и один аккум.
Завязываю я с карбоном.

да, непруха какая-то… у меня сегодня за 9 аккумов 3 падения, только проволочку в шестерне (сейвинг мод) срезало, даже канопу не помяло, проволочку в поле заменил и дальше летал.

SuperPuper:

По видео вопросы:

  1. сейчас мёбиус сколько весит?

  2. запитан он от борта или от своего аккума?

  3. слышны просадки оборотов. Это тоже дохлые аккумы?

  4. дешейк ютубовский или свой какой-то?

-мобиус от бортовой батареи на 150 mah (штатная там на 500 кстати)
-вес мёбиуса 27 гр. с батареей
-просадки конечно будут с таким весом дополнительным. Аккумам правда уже больше года, так что и они уже дохловаты. Но, на самом деле, вполне ещё терпимо летает по ощущениям, хотя конечно без камеры поприятнее 😃
-дешейк ютьюбовский

Вот что удивило, дак это то что время полёта почти не поменялось что с камерой в 27 грамм, что без неё. секунд на 30-40 меньше наверное стало, не больше (с 7 минут до 6 с небольшим)

turboraptor
SuperPuper:

Для 2S, значить?

2S это 7.4 V. заряженный 8.4 V.
Ваш акум заряженный показывает 4.2 v, это не значит что предлагаемая серва не будет работать должным образом, будет работать еще как, просто скорость отработки будет немножечко меньше, но с хвостом справится без проблем и без всяких дрожаний. У стоковой сервы тоже не такая уж высокая скорость, но мороки с ней МЕШОК.

SuperPuper
turboraptor:

скорость отработки будет немножечко меньше, но с хвостом справится без проблем и без всяких дрожаний. У стоковой сервы тоже не такая уж высокая скорость, но мороки с ней МЕШОК.

Окей, запишу эту серву себе в вишлист от микрохели.

aleksey_kad
SuperPuper:

Окей, запишу эту серву себе в вишлист от микрохели.

стоит правда больше тысячи))

SuperPuper

Ну, вишлист – не шоппинг лист.
Я вон микрохеливскую металлическую голову в вишлист занёс, а когда я её куплю – и куплю ли вообще – бог весть.

fff-z
turboraptor:

Ваш акум заряженный показывает 4.2 v, это не значит что предлагаемая серва не будет работать должным образом, будет работать еще как, просто скорость отработки будет немножечко меньше

Плохой совет. Юрий предполагаю пишет опираясь на свои домыслы.
Проверьте напряжение во время максимальных оборотов под нагрузкой - оно падает даже на заряженной батарее ниже 3,5В.
А эта сервы просто вырубится уже при 4В. И будет Вам неуправляемый волчёк. Проверено.
У меня 120ка на 2S летает, но питание приёмника с ВЕС регулятора через понижающий степдаун и соответственно серв через приёмник 4,5В. Но не более иначе сервы начнут гореть.
Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора. Который внутри сервы соответственно.

Ratverg
fff-z:

Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора.

когда смазывал уже дрожащую серву - не помогло… При этом предварительно почистил спиртом дорожки, вроде всё на вид ок, но дрожать не перестало, похоже канавки проточились слишком глубокие

fff-z

Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет. Они одинаковые по сопротивлению. Вопрос больше в размере.
А дрожание именно от резистора со стёртым резистивным слоем.

Ratverg
turboraptor:

Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.

а их кто-нибудь ставил?

fff-z:

Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет

там другой резюк по размеру.
Такой же резюк - в серве от mini cp, только надо “вал” от родной хвостовой сервы переставить с контактами, я именно так и делал - помогло. Правда там сопротивление на пару Ком меньше было, но работает 😃

turboraptor
Ratverg:

а их кто-нибудь ставил?

Кому нибудь придется.

turboraptor
turboraptor:

Кому нибудь придется.

Похоже придется мне.
Сделал заказ на ,banned link, потому как пришлось заменить дрожащую хвост-серву на новую, предворительно смазав дорожку потенциометра тех-вазелином, посмотрим на сколько его хватит (сильно раздражает дрожание), а когда приедет альтернатива, опробую отпишусь.

Dek

Сделал ради интереса в EXCEL калькуляцию в всего “Walkera V120D02S V2” как если бы его купить по запчастям и собрать самому (BNF версию).
За основу взял цены banggood. Получилась цена $232.35 с мотором, ресивером и контролером и $142.53 без мотора, ресивера и контролера.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант, т.к. мотор, ресивер и контролер становятся подарком, ну или заказать пару тройку BNF версий 😃
Как писали ранее - покупка BNF варианта может содержать риски в виде сложностей откручивания болтиков, например, межлопастных валов и т.д. или их повреждения/деформации в процессе демонтажа.
Все вышеописанное ИМХО. Упоминания внешних источников информации о ценах не являются рекламой.

Ratverg
Dek:

На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.

слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃

помоему, какого-то подшипника не купить нигде…

Dek
Ratverg:

слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…

Подшипники я насчитал следующие:

  1. Межлопастной вал ОР и межлопастной вал ХР - продается комплектом HM-V120D02S-Z-19 (2шт. x 1.5*4*2 и 4шт. x 2*5*2);
  2. ОР - HM-V120D02S-Z-20 (2шт. 2.5x6x2.5);
  3. ХР - HM-V120D02S-Z-21 (2шт. 1.5x4x2 - с каемкой для упора);
  4. Подшипник рулевого слайдера запрессован в состав слайдера - HM-V120D02S-Z-15;
  5. Подшипники вала привода ХР (тот, что внутри хвостовой балки) 2шт. x 1.5*4*2. - я так понимаю берутся из комплекта “1)” HM-V120D02S-Z-19.

Если согласны со списком подшипников, то давайте думать что еще может отдельно не продаваться? Пока на ум ничего не приходит.
Кстати Excel файл могу где-нибудь расшарить, туда я для удобства приложил детальную схему.

Ratverg
Dek:

то давайте думать что еще может отдельно не продаваться?

латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки.

но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Если подшипники те, то вроде остальное продаётся.

Kozak
Dek:

Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант

ИМХО проблемма в том, что как правило лучше взять по несколько штук расходников и если впрок ими закупатся то тоже наберется на сумму соизмеримую к BNF тушке - НО в таком варианте “почти всегда” удастся восстановить верт.
ЗИП в виде дополнительной BNF ИМХО в 90% случаев будет достаточным всего на 1 ремонт.
С другой стороны если есть два верта, то на одном можна летать пока второй ждет запчасти))))