Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Для 2S, значить?
2S это 7.4 V. заряженный 8.4 V.
Ваш акум заряженный показывает 4.2 v, это не значит что предлагаемая серва не будет работать должным образом, будет работать еще как, просто скорость отработки будет немножечко меньше, но с хвостом справится без проблем и без всяких дрожаний. У стоковой сервы тоже не такая уж высокая скорость, но мороки с ней МЕШОК.
скорость отработки будет немножечко меньше, но с хвостом справится без проблем и без всяких дрожаний. У стоковой сервы тоже не такая уж высокая скорость, но мороки с ней МЕШОК.
Окей, запишу эту серву себе в вишлист от микрохели.
Окей, запишу эту серву себе в вишлист от микрохели.
стоит правда больше тысячи))
Ну, вишлист – не шоппинг лист.
Я вон микрохеливскую металлическую голову в вишлист занёс, а когда я её куплю – и куплю ли вообще – бог весть.
Ваш акум заряженный показывает 4.2 v, это не значит что предлагаемая серва не будет работать должным образом, будет работать еще как, просто скорость отработки будет немножечко меньше
Плохой совет. Юрий предполагаю пишет опираясь на свои домыслы.
Проверьте напряжение во время максимальных оборотов под нагрузкой - оно падает даже на заряженной батарее ниже 3,5В.
А эта сервы просто вырубится уже при 4В. И будет Вам неуправляемый волчёк. Проверено.
У меня 120ка на 2S летает, но питание приёмника с ВЕС регулятора через понижающий степдаун и соответственно серв через приёмник 4,5В. Но не более иначе сервы начнут гореть.
Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора. Который внутри сервы соответственно.
Дрожание хвостовой сервы устраняется забиванием смазки (белой) для электроники внутрь переменного резистора.
когда смазывал уже дрожащую серву - не помогло… При этом предварительно почистил спиртом дорожки, вроде всё на вид ок, но дрожать не перестало, похоже канавки проточились слишком глубокие
Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет. Они одинаковые по сопротивлению. Вопрос больше в размере.
А дрожание именно от резистора со стёртым резистивным слоем.
Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.
Тогда остается этот вариант, rcsearch.ru/hobbyking/i33312/ других не нашел.
а их кто-нибудь ставил?
Поставите резюк с ломаной сервы перекоса - хуже не будет
там другой резюк по размеру.
Такой же резюк - в серве от mini cp, только надо “вал” от родной хвостовой сервы переставить с контактами, я именно так и делал - помогло. Правда там сопротивление на пару Ком меньше было, но работает 😃
а их кто-нибудь ставил?
Кому нибудь придется.
Кому нибудь придется.
Похоже придется мне.
Сделал заказ на ,banned link, потому как пришлось заменить дрожащую хвост-серву на новую, предворительно смазав дорожку потенциометра тех-вазелином, посмотрим на сколько его хватит (сильно раздражает дрожание), а когда приедет альтернатива, опробую отпишусь.
Сделал ради интереса в EXCEL калькуляцию в всего “Walkera V120D02S V2” как если бы его купить по запчастям и собрать самому (BNF версию).
За основу взял цены banggood. Получилась цена $232.35 с мотором, ресивером и контролером и $142.53 без мотора, ресивера и контролера.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант, т.к. мотор, ресивер и контролер становятся подарком, ну или заказать пару тройку BNF версий 😃
Как писали ранее - покупка BNF варианта может содержать риски в виде сложностей откручивания болтиков, например, межлопастных валов и т.д. или их повреждения/деформации в процессе демонтажа.
Все вышеописанное ИМХО. Упоминания внешних источников информации о ценах не являются рекламой.
На сайте Миракла BNF версия (с мотором, ресивером и контролером) стоит $159.90 минус скидка 10% = $143.91, т.е. цена за BNF версию получается аналогичная сумме всех запчастей, купленных по отдельности кроме мотора, ресивера и контролера.
слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…
слушайте, вроде есть какая-то деталька которая отдельно не продаётся у 120, только я забыл какая это деталь 😃
помоему, какого-то подшипника не купить нигде…
Подшипники я насчитал следующие:
- Межлопастной вал ОР и межлопастной вал ХР - продается комплектом HM-V120D02S-Z-19 (2шт. x 1.5*4*2 и 4шт. x 2*5*2);
- ОР - HM-V120D02S-Z-20 (2шт. 2.5x6x2.5);
- ХР - HM-V120D02S-Z-21 (2шт. 1.5x4x2 - с каемкой для упора);
- Подшипник рулевого слайдера запрессован в состав слайдера - HM-V120D02S-Z-15;
- Подшипники вала привода ХР (тот, что внутри хвостовой балки) 2шт. x 1.5*4*2. - я так понимаю берутся из комплекта “1)” HM-V120D02S-Z-19.
Если согласны со списком подшипников, то давайте думать что еще может отдельно не продаваться? Пока на ум ничего не приходит.
Кстати Excel файл могу где-нибудь расшарить, туда я для удобства приложил детальную схему.
то давайте думать что еще может отдельно не продаваться?
латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки.
но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Если подшипники те, то вроде остальное продаётся.
Получается, что если заказать все запчасти по отдельности в кол-ве 1шт.(есть такие, кто заказывает все запчасти одновременно, особенно начинающие, чтобы были в наличии прозапас на случай краша), то выгоднее взять BNF вариант
ИМХО проблемма в том, что как правило лучше взять по несколько штук расходников и если впрок ими закупатся то тоже наберется на сумму соизмеримую к BNF тушке - НО в таком варианте “почти всегда” удастся восстановить верт.
ЗИП в виде дополнительной BNF ИМХО в 90% случаев будет достаточным всего на 1 ремонт.
С другой стороны если есть два верта, то на одном можна летать пока второй ждет запчасти))))
латунная втулка в хвостовой балке. тут кто-то говорил что она идёт в комплекте к хвостовому валу, но мне пришёл вал без этой втулки. но это неособо большая проблема, тут сколхозить, думаю, можно.
Странно, буквально на днях решил заменить балку вместе с валом для “профилактики” и в фирменной упаковке валкеры была втулка. Вот например фото с бангуда (не мое). Правда толку от неё не будет, т.к. она должна находиться в центре балки, а когда её вставляешь в балку она там очень свободно “гуляет” от края до края поэтому в полете будет скорее всего сползать в один из краев.
Вчера весь вечер провозился с ремонтом. Обнаружил, что в хвостовой серве все шестерни на месте, но когда в собранном виде пробую двигать за качалку то шестерни двигаются без усилия и не слышно как жужит моторчик, в тоже время при включенной серве качалка нормально двигается и сопротивляется воздействию на неё… Прям какой-то бред, но так и не понял в чем дело. Ещё на собственном опыте убедился в браке слайдеров. Заказывал в запас несколько штук. Сразу при получении не стал их досканально рассматривать через пакетик и проверять на брак, а как дошло дело до замены так блин один оказался с треснутым пластиковым кольцом, а другой с лопнутой втулкой внутри(( Жалко, что нигде не продают металлический. Хотя мысль - может попробовать просмотреть от Blade 130x!? Пришлось поставить тот, что с лопнутой втулкой, так сегодня по непонятным причинам (либо серва подвела, либо слайдер заклинил) в полете хвостом вперед вертолет сильно прокрутило и он выбрал самое мягкое место для падения - вокруг поле с травой в 30см, так нет же ему захотелось упасть на узенькую тропинку без травы и в следствии чего погнулся вал в хвосте и сломался слайдер… ну и новая мелкая шестерня (под основной) раскололась на пополам((
Жалко, что нигде не продают металлический.
Держи металлическую замену www.microheli.com/store/product_info.php/…/1297 (не реклама) я себе установил и теперь спокоен, на пластиковой у меня периодически вываливался подшипник (без крашей), а последний раз вывалилась мелкая ось с тяги слайдера, это и послужило заменой пластиковых цацок.
По стоимости наверное все эти цацки примерно будут равны стоимости все тушки. 😃 Самая оправданная деталь это слайдер ну может ещё и вилка держащая слайдер, т.к. она со временем расшатывается. Все остальное при полете на улице не убиваемое.
да… Тоже не вижу смысла во всех этих дорогущих деталях, хотя смотрится отлично. По мне так лишь бы летал достойно, ровно и без косяков. Вообще думаю, а точнее из жизненного опыта знаю, что некоторые детали делаются специально небольшой прочности. Такой, чтобы хватало на полетные перегрузки, но ломалось при краше, дабы сохранить более важные детали. Так, к примеру, либо цапфу сломать, либо вал погнуть) Для меня 120-ка выполняет роль тренажера… Боевая такая лошадка, рабочая. А вот за 450 алайн уже можно и попереживать)