Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
У меня каналы не совпали. Пришлось копировать модель, а потом в тексте конфиги (*.ini) менять каналы – так оказалось проще.
А чуйка гиры на каком канале висит у GY280RX? Или гирик не регулируется с аппы?
А чуйка гиры на каком канале висит у GY280RX? Или гирик не регулируется с аппы?
Вот тут чего не знаю, того не знаю.
Предполагаю, что должна регулироваться как с передатчика, так и в самих мозгах (с прилагаемой коробочки-программатора).
Предполагаю, что должна регулироваться как с передатчика, так и в самих мозгах
Хотелось бы верить, а то на валькировских приемниках очень удобно, что гира висит на 7 канале и можно привязать ее на тумблер MIX
Продолжу про металлические апгрейды.
Держалки лопастей от экстрима. С упорными подшипниками и с закалённой межлопастной осью с болтиками большего диаметра, чем штатные.
Всё отлично, шайбы для лопастей рулят (если лопасти штатные.
Закалённая ось не гнётся. Она лопается.
С упорными подшипниками и с закалённой межлопастной осью с болтиками большего диаметра,
Экстримовский апгрейд для Master CP тоже с упорными подшипниками, которые достаточно быстро выходят из строя, а где купить новые подобного размера, увы, не известно. Ради этих подшипников покупать новые цапфы как-то печально. Надеюсь что на V120D02S они ходят дольше.
Когда ось лопается пополам, то на отлетевшей с лопастью цапфе теряется подшипник (не упорный) и шайба-прокладка между цапфой и резинкой на голове.
Позавчера в лесу совершенно чудом на листике нашёл шайбочку, а вот с подшипником чуда не произошло.
Подшипник по диаметру равен штатному, а вот по высоте он меньше штатного, поэтому я поставил штатные и закрутил болты не до упора.
Но всё равно думаю, что упорные подшипники теперь будут изнашиваться сильнее.
Заказал лопасти от 180 найн игла, получу – перейду снова на микрохели. У найнигловских лопастей у комля углубление, в которые можно впихнуть шайбы, чтобы острые края алюминиевой цапфы не жевали пластик.
Что-то я тупанул, там же в самой проге (Vstabi) на закладке ресивер все каналы расписаны! :grin:
Skovoroda, SuperPuper, подключил я к GY280 сервы, ESC родной через бустер.
Сбиндил с Devo 8S и начал настраивать конфиг:
- сервы заработали
- шаг заработал
- переключение чуйки гиры заработало по щелчкам от тумблера mix
А вот мотор так и не запустился, проще говоря газ не работает, никак не могу понять на каком канале он висит?
И еще аппа откалибрована, а почему-то все каналы на -5…
p.s. китайцы злыдни, зачем то коробочку-программатор оставили на китайском языке ))) Долго тыкался что бы на английский подключить.
С запуском мотора на GY280 + штатный ESC разобрался, все запустилось.
Напрягает только то, что все каналы нужно через subtrim приводить в ноль (сбиты на -5) и то что Devo только на 90% задействует возможный канал GY280 (видимо тоже через конфиг аппы в микшере придется увеличивать канал на 10%).
Кстати, Vstabi предлагает обновить прошивку в GY280, как я понимаю этого не стоит делать?
Да, обновлять не стоит.
С калибровкой такая-же фигня. Пришлось крутить в аппе.
С калибровкой такая-же фигня. Пришлось крутить в аппе.
На сайте проги vstabi приведены примеры того, как настроить аппу. Судя по примерам, там реально сдвигается канал сабтримом и тревел эджастом. Так же есть плагин для vstabi, с помощью котрого можно с высокой точностью откалибровать аппу отросительно vbar
Сегодня приезжает ESC XP-12A, имеет ли смысл его сразу перешивать или стоковая конфигурация вполне съедобная?
Как я понимаю, если прошивать его, то можно даже не припаивать отдельно разъем для прошивки, а просто в прошивочный свисток воткнуть проводок, который предназначен для подключения к приемник? (судя по мануалу BLHELI)
Сегодня приезжает ESC XP-12A, имеет ли смысл его сразу перешивать или стоковая конфигурация вполне съедобная?
Если у тебя 2S, то мне кажется, его и шить не надо, и так нормально будет работать.
У меня с 1S стоит слишком высокое напряжение отсечки и на дохлых аккумах мотор вырубается и контроллер сбрасывается.
Пока тоже отложил прошивку до долгих зимних вечеров.
У меня с 1S стоит слишком высокое напряжение отсечки и на дохлых аккумах мотор вырубается и контроллер сбрасывается.
Пока тоже отложил прошивку до долгих зимних вечеров.
А ты сам esc переключал на 1S с помощью нехитрых манипуляций стика газа? 😉
Сегодня приезжает ESC XP-12A, имеет ли смысл его сразу перешивать или стоковая конфигурация вполне съедобная?
Как я понимаю, если прошивать его, то можно даже не припаивать отдельно разъем для прошивки, а просто в прошивочный свисток воткнуть проводок, который предназначен для подключения к приемник? (судя по мануалу BLHELI)
Не паять надо, там микруха напрямик шьется.
Не паять надо, там микруха напрямик шьется.
Угу, прям три контакта под микрухой. Жаль разъемов сейчас нет мелких в наличии.
Угу, прям три контакта под микрухой. Жаль разъемов сейчас нет мелких в наличии.
Да на соплях прямо можно, там особо можно и не крутить ничего
Продолжаю настраивать GY280 + штатный ESC и управляется все это дело с помощью Devo 8S.
Все каналы оттримировал, с помощью Travel Adjust настроил диапазон канала таким образом, что бы в VStabi каналы были от -100% до 100%. Правильно ли это? Или нужно сделать от -120 до +120?
И еще вопрос по первому каналу (Газ). Вот с ним засада. Моторчик крутится при Travel Adjust от -150 до 150. Если поставить значения -100 +100, то при стике газа вниз, моторчик не останавливается и продолжает крутиться.
И еще один косяк, при потере передачика, моторчик продолжает крутиться. Какие значения нужно поставить в FailSafe что бы он останавливался?
***
Сам спросил про FailSafe, сам и отвечу. Оказывается, для протокола DSM2 значения FailSafe передаются только в момент биндинга. Проще говоря, если вы настроили Motor Off при потере сигнала, необходимо перебиндит приемник с передатчиком, иначе изменения не будут приняты.
Илья, Олег, спасибо за советы!
Супешно создал конфиг для Devo8S под GY280RX. SubTrim и Travel Adjust оказалось очень легко настроить, с помощью плагина “Анализатор” для VStabi.
Хотел еще с вами посоветоваться по воду значения чуйки гиры в настройках GY280RX. В каком диапазоне лучше всего эспериментировать со значениями? Например, в конфиге Ильи, значение гиры зафиксировано на 64 (при шкале от 0 до 120) - это значение для полетов в спокойную или в ветреную погоду?
Жаль, еще не все запчасти приехали и целиком работающий верт собрать не могу - пока настраиваю электронику.
Я потом переделал чтоб с пульта можно было настраивать, получилось 24 вроде в самом пульте, иначе трясет,но у меня вибрации нехилые и серва уже не торт.