Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Я всё пытался вспомнить, как зовут того китайца…
ej189!
Да, очень полезная инфа.
Сомневаюсь, что без физического вмешательства (падение или на земле хвостовыми лопастями цепанули) может провернуть шестерню
Я видел такое.
Именно так – на пустом месте, без цепляния, просто так.
Вылечилось спиливанием балки и насаживанием шестерни на вал.
Я на хвост, когда все сервы кончались, ставил сервы от BlueArrow, они быстрые и нормально руль отрабатывают.
Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой. Есть мысль все же купить микрохеливское металлическое крепление и серву от блейда DS35 (но цена негуманная)
Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу. Я обычно спиливаю балку на миллиметр и насаживаю шестерню B поглубже на вал
А на клей/фиксатор не сажал?
Лучше изнутри проклеить армированным скотчем, т.к. обычный рвется также легко как и пластик канопы.
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура 😦
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура 😦
Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!? Желательно клеить поперек, чтобы тканевые волокна препятствовали разрыву. А на краю (в районе косания лыж и напротив передней тяги) я обычно небольшими кусочками армированного скотча проклеиваю в 2 слоя один поперек, второй вдоль.
Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!?
Там же волокна сеткой. Так что волокна и вдоль и поперек.
Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой
Ну, где-то в недрах темы я показывал, что можно на первых порах (пока не найдёшь замены или ещё чего) прицепить серву стяжкой-зиппером.
Недостаток такого решения – серва немного елозит и хвост после крашей перестаёт держать иногда.
Я помучался с таким делом, думал ещё один зиппер присобачить, чтоб не качалась, а потом плюнул и испортил стандартную держалку, чтобы туда альтернативная серва вкрячилась (отрезать в нескольких местах и проковырять дырки под шурупы).
Недостаток резания стандартной держалки – ушки у сервы ну очень уж слабые. Если сильно падать, можно и оторвать.
Но тут на помощь придут зипперы!
А на клей/фиксатор не сажал?
Мой знакомый сажал. Но клей обычно срывает. По крайней мере, у него срывало. (Надо, кстати, отметить, что он летает намного более осторожно, чем я.)
Но он клеил, а я тупо насаживал.
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура
Прозрачный скотч тянется. Его рвать у меня не получается. Всего лишь одну канопу я потерял за всё время полётов, да и ту в лесу, когда в дерево врезался, она куда-то улетела и я её не нашёл.
Там тонкость в том, чтобы при заклеивании обязательно заходить за край канопы.
Недостаток его – когда много падаешь, в морщинки набивается пыль, приклеивается и некрасиво смотрится.
И да, чуть не забыл.
Кто про что, а я про экстримовские держалки для лопастей.
В общем, после установки в них стандартных подшипников (с обеих сторон, чтобы не нарушать баланса) и закручивания с натягом, я не отлетал на них и аккума: болтики открутились и он в полёте у меня отстрелил обе лопасти вместе с держалками.
В общем, нашёл обе лопасти, шайбы и подшипники не нашёл, перешёл пока на пластиковые держалки. Сейчас летаю не в лесу, а на открытых площадках, поэтому смертельные удары о деревья уже не будут ломать пластик.
Приехала нижняя часть рамы под 2S + усиленные лыжи. Ниакого мануала в комплекте нет. Эдакий карбоново-металлический пазл. Благо фотографий собранного девайса полно.
с GY280
эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?
эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?
Вообще никаких проблем. Собственно, прошитая Devo работает без проблем даже с блейдами, у которых DSM2 является родным протоколом.
то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?
то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?
именно так, дополнительные сателлиты не требуются
спасибо,будем шиться и смотреть в сторону блейдов.
Нашел наконец-то шарики на качалки серв, которые на идеально подходят взамен оригинальных и по размерам аналогичные.
p.s. от Nine Eagle тоже шарики подходят, но у них очень короткая ножка. Так что этот вариант на много интереснее.
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
Хехе. Тушку только если на запы за 5 копеек.
А девы… своих уже три набралось.
А девы… своих уже три набралось.
значит это не Вам
Господа!
прошу прощения, но просто мистика с хвостом творится у меня.
Как купил новую тушку (уже месяца 4 назад) не могу разобраться с хвостом - дрожит и всё…
На определённых оборотах (где-то на 30-40 % газа обычно возникает жуууткий резонанс, прямо трещит и раскачивает хвост 😦
Собрал новый полностью хвост из деталек - та же фигня!
Грешу на низкое качество хвостовых хабов которые идут сейчас от валькеры.
Но реально, времени на настройку хвоста потратил уже немеряно, я его как автомат, на скорость могу собрать и разобрать с закрытыми глазами 😃
Балансировка изолентой не помогает.
Кто как настраивает хвост и борется с вибрациями ?
Что странно, на старой тушке (которая у меня улетела) такого вообще не было никогда, иногда вибрировал хвост - но одинаково на всех оборотах, а тут именно резонанс такой что видно на 2-3 мм ось раскачивает вверх-вниз.
А когда даёшь полный газ - обычно проходит и бращается без вибрации.
Просто не понимаю что делать уже, либо ещё раз заказать пару хвостовых хабов - вдруг повезёт и придёт хороший, то ли что-то колхозить.
Просто не понимаю что делать уже, либо ещё раз заказать пару хвостовых хабов - вдруг повезёт и придёт хороший, то ли что-то колхозить.
Сперва предположил, что может быть дело в бронзовой втулке (может она сползает к краю и входит в резонанс), но судя по “Собрал новый полностью хвост из деталек - та же фигня!” может дело и не в механике хвоста!? Может плата глючит на определенных оборотах и входит в резонанс, а проявляется это визуально на хвосте. К примеру сегодня убедился в том, что на 977-м на стабильность хвоста оказывается влияла подложка под платой (она со временем потеряла свои свойства) и хвост из-за неё проворачивало на 15 градусов, после замены на более жесткую хвост стал держаться отлично.
Сперва предположил, что может быть дело в бронзовой втулке
не не не втулка.
Тут тупо механика, начинаешь раскручивать (держишь в руках) всё ок, и звук ровный, потом нарастает такой треск с раскачиванием балки заметным на глаз, прямо страшно что карбон размочалит от такого 😃
Потом резонанс уходит - и всё мотает вполне нормально, вибрации почти нет.
А в полёте, когда обороты проседают, слышен такой громкий пардон, “пердёж” переодически 😃
Заказал с OOMODEL ещё два хаба, посмотрю, у них дорого стоят запчасти, может у них из старых партий остались ещё остались, не раскупили ( до этого с банггуда заказывал всегда)
Есть подозрение, что в металлической башке хвостового хаба, которая запрессована на хвостовую балку - не ровно начали сверлить отверстие, и отсюда все проблемы.
Конечно, трудно по написанному судить.
Но что мне представляется (“хвост вверх-вниз ходит”).
Может, действительно хаб.
Может, погнутая ось.
Я бы делал методом исключения.
Сначала пустить вообще без задней оси. (если вибрации от смещения втулки)
Потом с голой осью. (если вибрации от кривой оси или болтающейся перекладины хаба)
Потом с цапфами. (если цапфы разные или они смещаются вдоль оси)
У меня с какими-то лопастями тоже хвост трясся адски: я, когда хватался за задний плавник, чувствовал вибрацию аж до локтя.
Но там я собрал потом новый хвост полностью, поэтому виновника не вычислил точно: то ли то были лопасти, то ли кривая ось, то ли ещё чего.
Ещё вибрации (намного меньше и больше они как звук проявлялись) были, когда были дырки в конических шестернях немного смещены (шестерни были, кстати, установлены на фабрике, никакие покупны больше таким не страдали).
Получил вчера сервы:
banggood.com/D0303-Mini-Digital-Metal-Servo-For-Wa…
Очень хорошие на вид, качественные, подключил к приёмнику на соплях, двигаются быстрее родных. И то правда, 0,07 секунд скорость.
Пишут, металлические шестерни и все дела. Пока не разбирал, чтобы проверить, но общее впечатление очень добротного товара. При тягании за рычаг (отключенных) вращаются очень легко. Буду ставить на хвост. Тяга полкило.
Разъём JST 1,5 мм, но в комплекте идут переходники на JST 1,25, Micro JST 1 и обычный JR.
Также получил такое:
banggood.com/BLUE-ARROW-D05010MG-Minimum-Metal-Gea…
Тоже очень хорошо и добротно сделано, тоже металлические шестерни, как утверждает производитель, точно так же легко и быстро двигается.
Скорость 0,08, тяга 1,2 кг. Разъём валкеровский, JST 1,25 мм.
Может, созрею поставить такие на тарелку, чтобы уйти от изогнутых U-образных тяг, которые я сделал некогда, чтобы спасти сервы от слизывания шестерён.
Потому что тяги эти спасают шестерни (хоть и не всегда), но они иногда начинают резонировать и вертолёт начинает трястись, когда висит вверх ногами. Не страшно, но некрасиво.
Получил вчера сервы:
как монтировать планируешь?
У меня тож лежат сервы неоригинальные в заначке, но пока их не ставил. Вот думаю, может аккуратно дремелем просверлить отверстия в сервах (естественно предварительно разобрав сервы) и вклеить карбоновые прутки, что бы сделать усики как на оригинальных.
Скорость 0,08, тяга 1,2 кг
Имеет ли смысл переплачивать за такую тягу? Разве 0.5 кг не хватит?