Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Хвостовая серва как разбирается? точнее корпус я снял, а с шестерней проблемы.
Нужен съемник на ось 0.7мм. Сначала дергаем шестерню под номером 1 руками, а под ней втулка, потом съемником сдергиваем латунную втулку и дальше извлекаем шестерню 2
p.s. латунную втулку натянуть обратно - реально проблема 😦
Сначала дергаем шестерню под номером 1 руками, а под ней втулка
Нет втулки, заглянул под шестерню 1 только пластик. на миниковских сервах там есть втулка. Боюсь дергать вдруг она вплавлена в вал.
Снял шестерню №1, шестерня №2 не такая как на сервах миника и джениуса, №3и №4 совместимы.
Блин, что теперь серву покупать?
Я на хвост, когда все сервы кончались, ставил сервы от BlueArrow, они быстрые и нормально руль отрабатывают.
Например, сейчас я серьёзно присматриваюсь к такой:
banggood.com/BLUE-ARROW-D05010MG-Minimum-Metal-Gea…
Ремкомплектов для родных я ни разу не видел, скорее всего именно потому, что их стараются заменить на альтернативу из-за быстрого износа дорожки.
провернуло хвостовую шестерню
Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу. Я обычно спиливаю балку на миллиметр и насаживаю шестерню B поглубже на вал (чтобы торчащий из шестерни конец почти касался оси хвостового ротора), тогда она сидит плотнее, а при касании винтом земли проворачивается. Если повезёт с шестернёй, то она продержится очень долго в таком режиме.
канопа в щепки
У меня все канопы проклеены по местам разрыва прозрачным скотчем.
Из альтернатив есть чересчур переоцененные канопы от экстрима, а также выкройки бумажных каноп.
Эти выкройки в этой теме публиковал Ratverg, если лень искать, то найду и дам ссылки.
Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу.
Сомневаюсь, что без физического вмешательства (падение или на земле хвостовыми лопастями цепанули) может провернуть шестерню (даже со стандартной длиной балки). Может дело быть не только в механике, но и в электронике - время и дальнейшие полеты это покажут.
У меня все канопы проклеены по местам разрыва прозрачным скотчем.
Лучше изнутри проклеить армированным скотчем, т.к. обычный рвется также легко как и пластик канопы.
Из альтернатив есть чересчур переоцененные канопы от экстрима, а также выкройки бумажных каноп.
Эти выкройки в этой теме публиковал Ratverg, если лень искать, то найду и дам ссылки.
Где-то в этой теме уже выкладывал файлы с эскизами, хотел продублировать да не смог найти) нашел только свое сообщение с фото.
PS: нашел сейчас блог ej189, рекомендую его почитать - очень много полезной информации, в т.ч. и по настройке GY280RX. Там же можно найти и эскизы каноп.
Я всё пытался вспомнить, как зовут того китайца…
ej189!
Да, очень полезная инфа.
Сомневаюсь, что без физического вмешательства (падение или на земле хвостовыми лопастями цепанули) может провернуть шестерню
Я видел такое.
Именно так – на пустом месте, без цепляния, просто так.
Вылечилось спиливанием балки и насаживанием шестерни на вал.
Я на хвост, когда все сервы кончались, ставил сервы от BlueArrow, они быстрые и нормально руль отрабатывают.
Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой. Есть мысль все же купить микрохеливское металлическое крепление и серву от блейда DS35 (но цена негуманная)
Это как раз к вопросу о слишком короткой лыске на валу. Я обычно спиливаю балку на миллиметр и насаживаю шестерню B поглубже на вал
А на клей/фиксатор не сажал?
Лучше изнутри проклеить армированным скотчем, т.к. обычный рвется также легко как и пластик канопы.
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура 😦
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура 😦
Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!? Желательно клеить поперек, чтобы тканевые волокна препятствовали разрыву. А на краю (в районе косания лыж и напротив передней тяги) я обычно небольшими кусочками армированного скотча проклеиваю в 2 слоя один поперек, второй вдоль.
Странно, может клеите волокнами вдоль разрыва!?
Там же волокна сеткой. Так что волокна и вдоль и поперек.
Печалит то, чо придется переделывать крепление сервы хвостовой
Ну, где-то в недрах темы я показывал, что можно на первых порах (пока не найдёшь замены или ещё чего) прицепить серву стяжкой-зиппером.
Недостаток такого решения – серва немного елозит и хвост после крашей перестаёт держать иногда.
Я помучался с таким делом, думал ещё один зиппер присобачить, чтоб не качалась, а потом плюнул и испортил стандартную держалку, чтобы туда альтернативная серва вкрячилась (отрезать в нескольких местах и проковырять дырки под шурупы).
Недостаток резания стандартной держалки – ушки у сервы ну очень уж слабые. Если сильно падать, можно и оторвать.
Но тут на помощь придут зипперы!
А на клей/фиксатор не сажал?
Мой знакомый сажал. Но клей обычно срывает. По крайней мере, у него срывало. (Надо, кстати, отметить, что он летает намного более осторожно, чем я.)
Но он клеил, а я тупо насаживал.
Миниковскую канопу проклеивал армированным серебристым скотчем (ну, как в американских фильмах частенько фигурирует). Рвется на ура
Прозрачный скотч тянется. Его рвать у меня не получается. Всего лишь одну канопу я потерял за всё время полётов, да и ту в лесу, когда в дерево врезался, она куда-то улетела и я её не нашёл.
Там тонкость в том, чтобы при заклеивании обязательно заходить за край канопы.
Недостаток его – когда много падаешь, в морщинки набивается пыль, приклеивается и некрасиво смотрится.
И да, чуть не забыл.
Кто про что, а я про экстримовские держалки для лопастей.
В общем, после установки в них стандартных подшипников (с обеих сторон, чтобы не нарушать баланса) и закручивания с натягом, я не отлетал на них и аккума: болтики открутились и он в полёте у меня отстрелил обе лопасти вместе с держалками.
В общем, нашёл обе лопасти, шайбы и подшипники не нашёл, перешёл пока на пластиковые держалки. Сейчас летаю не в лесу, а на открытых площадках, поэтому смертельные удары о деревья уже не будут ломать пластик.
Приехала нижняя часть рамы под 2S + усиленные лыжи. Ниакого мануала в комплекте нет. Эдакий карбоново-металлический пазл. Благо фотографий собранного девайса полно.
с GY280
эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?
эта система без проблем работает с альтернативной прошивкой на дево ?
Вообще никаких проблем. Собственно, прошитая Devo работает без проблем даже с блейдами, у которых DSM2 является родным протоколом.
то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?
то есть забиндил и полетел безо всяких дополнительных модулей ?
именно так, дополнительные сателлиты не требуются
спасибо,будем шиться и смотреть в сторону блейдов.
Нашел наконец-то шарики на качалки серв, которые на идеально подходят взамен оригинальных и по размерам аналогичные.
p.s. от Nine Eagle тоже шарики подходят, но у них очень короткая ножка. Так что этот вариант на много интереснее.
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
господа валкероводы ни кому ДЕВО 10 не надо? 😃
Хехе. Тушку только если на запы за 5 копеек.
А девы… своих уже три набралось.
А девы… своих уже три набралось.
значит это не Вам
Господа!
прошу прощения, но просто мистика с хвостом творится у меня.
Как купил новую тушку (уже месяца 4 назад) не могу разобраться с хвостом - дрожит и всё…
На определённых оборотах (где-то на 30-40 % газа обычно возникает жуууткий резонанс, прямо трещит и раскачивает хвост 😦
Собрал новый полностью хвост из деталек - та же фигня!
Грешу на низкое качество хвостовых хабов которые идут сейчас от валькеры.
Но реально, времени на настройку хвоста потратил уже немеряно, я его как автомат, на скорость могу собрать и разобрать с закрытыми глазами 😃
Балансировка изолентой не помогает.
Кто как настраивает хвост и борется с вибрациями ?
Что странно, на старой тушке (которая у меня улетела) такого вообще не было никогда, иногда вибрировал хвост - но одинаково на всех оборотах, а тут именно резонанс такой что видно на 2-3 мм ось раскачивает вверх-вниз.
А когда даёшь полный газ - обычно проходит и бращается без вибрации.
Просто не понимаю что делать уже, либо ещё раз заказать пару хвостовых хабов - вдруг повезёт и придёт хороший, то ли что-то колхозить.