Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Нет, он не конфиг сбрасывает (это у меня MX-10 так глюкал), а при полных оборотах и когда начинаешь активно шевелить сервами, он тормозит ударом мотор (всегда страшно, что провода оторвутся, удар очень чувствительный), переинициализируется и, если газом вниз-вверх дёрнуть, перезапускается как обычно.
В полёте такое поведение немного напрягает.
он тормозит ударом мотор
Выключай гувернер, скорее всего именно он дурит. И отсечку по питанию поставь на 3 вольта. Бывают просадки очень большие при нагрузках, особенно на фиговых аккумах.
p.s. и смотри ТТХ серв, теже Блюхи совершенно не рассчитаны на напругу ниже 4.5 вольт (хотя бенггуд и пишут что они работают на 1S, в мануалах к самим сервам, что блюхам, что к DS37 везде написано от 4.5 вольт)
Ладно.
Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать (кроме хвоста, естественно).
Последнее, что можно сделать – это всунуть туда линксовский метал-апгрейд с надрезанными качалками.
Да и то: надо ли за такие деньги? Ломаю редко…
Похоже, все извращения с альтернативными сервами надо заканчивать
Все альтернативные сервы как правило уже под 2S. Так что…
Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?
Ставил серву DS37 мелко подбалтывает, при любых значениях гиры.
Стоковых хвостовых серв штук 5-6 сменил наверное - у всех эта мелкая трясучка начинается.
Сейчас у новой сервы опять трясучка началась, хотя ещё на улице даже не полетал, только тестовые полёты дома 😃
-Пробовал смазывать - не помогло.
-пробовал менять резистор на резистор от сервы миника (у него чуть меньше сопротивление) - помогает, но почему-то приходится сильно занижать значение гиры, и хвост менее стабильным становится.
Сегодня в печали заменял обратно сервы от BlueArrow на штатные.
Встали обратно как разношенная обувь, всё удобно и привычно.
Точно так же люфтят немного, но это опять же привычно: его из-за этого слегка побалтывало только при висении в инверте.
Опять же изогнутые линки (типа, серво-савинг, как у 130-х) способствуют вибрациям.
Почему менял обратно? Потому что закусывало иногда одну серву и хоть ты тресни. То ли люфт в самом начале тракта, то ли ещё что.
В общем, это было предисловие.
А вот текст:
Металлические шестерни от BlueArrow D05010MG один в один подходят к штатным сервам. И выходной подшипник тоже можно всунуть в корпус штатной сервы. Наверное. Не пробовал. Но вроде все размеры совпадают. (Корпус штатной сервы короче D05010MG, поэтому заменить крышку не получится)
Может, можно и мотор с пиньоном (он тоже металлический) пересадить в штатный корпус, но зачем?
Это значит, и алайн 150 и блейд 180 и валкера 120 могут быть реципиентами органов от D05010MG.
Стоимость комплекта шестерён для блейда 180 на микрохели – 12 долларов.
Три комплекта шестерён на раконхели для него же – 38 долларов.
Стоимость D05010MG на бангуде – 13 долларов.
Такая вот арифметика.
И да, закусывает серву именно в корпусе родном, когда я все шестерни переставил в штатный корпус, всё работало плавно и без заеданий.
Кстати, а не нашлось тут новых решений по трясучке хвостовой сервы?
У меня D0303 стоит на хвосте. Замечательно стоит, жалоб нет. Хвост стабильный.
Однако, когда ставил удлиннённую качалку, начиналась болтанка и хоть ты тресни.
Но летал мало на этой серве, сказать не могу определённо по надёжности и устойчивости к истиранию дорожки.
У меня D0303 стоит на хвосте. Замечательно стоит, жалоб нет. Хвост стабильный.
banggood.com/…/D0303-Mini-Digital-Metal-Servo-For-…
вот такая?
вот такая?
Так точно. Именно она.
Для установки резал штатную держалку. Качалка тоже штатная. Выходная шестерня металлическая, но для хвоста это без разницы.
Ставил серву DS37 мелко подбалтывает, при любых значениях гиры.
И будет болтать. Обрати внимание на наклейку сервы и то, какой минимальный вольтаж там указан. Увы, эта серва рассчитана на вольтаж от 4.8 вольт. Проще говоря это 2S c ESC который на выходе дает 4.9-5 вольт.
Стоковых хвостовых серв штук 5-6 сменил наверное - у всех эта мелкая трясучка начинается.
Ага, тоже такая фигня бывает. Ни с того ни с сего серва начинает дрожать. Как правило помогает замена на новую серву, но как-то не на долго. Хочу вот попробовать серву от Lynx, благо есть у них варианты и под 1S.
Для установки резал штатную держалку.
Как я понимаю, только в итоге прикручивал серву сверху держалки, а не снизу как белые сервы в мануале бенга?
Как я понимаю, только в итоге прикручивал серву сверху держалки, а не снизу как белые сервы в мануале бенга?
Я вечером могу сфоткать.
Заодно можно показать, как металлические шестерни подходят замечательно к штатным сервам.
Я вечером могу сфоткать.
Было бы интересно. А то не совсем понятно как она сядет по сравнению с белыми
Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.
Неплохо себя показали:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banggood.com/…/Walkera-RC-Helicopters-Parts-3_7V-9…
По времени в более теплую погоду - до минут 8 получается, если жестко не колбасить верт. При FPV на днях летал - 6 с небольшим минут (ближе к 7 сажаю, т.к. нет обратной связи по напряжению) нанотеч дает без вздутия, бангудовский минут 6 отлетал нормально.
PS. Вопрос по FPV - уже второй комплект клеверов сменил - а все тоже самое - 120-150метров дальность. Чистое поле, антенна на крыше авто (поднял от крыши подальше на коробке кортонной), улетаю метров на 120 и помехи, на 150 теряется сигнал - грохнул птицу (час искал). Все пишут про этот передатчик, что до 1-1.5 км на клеверах… Нет никаких идей? что посмотреть, как проверить? может у меня там не 200мВт, а что-то типа 25…
(кроме хвоста, естественно)
А по хвосту пришли к правильному решению?
PS. Лежат две какие-то неоригинальные сервы, еще не менял - скоро-скоро родная опять отвалится и буду пробовать… но это у меня в отдаленном будущем)
Задняя серва сбоку:
Она же снизу:
Стяжкой прихвачено, потому что ушки очень хилые, ну и провода с обратной стороны прихватил, лень было обрезать-паять.
Сервы в исходном состоянии:
Сняты крышки (видно, что крышка BlueArrow длиннее, а также там подшипник):
Поменял шестерёнки у штатной сервы:
Подшипник по диаметру лезет в корпус штатной, а по высоте места для него не предусмотрено, так что мои надежды на избавление от люфта пошли прахом, но и так ничего.
Видно также металлический пиньон на BlueArrow, так что перфекционисты могут и их переставлять.
Олег, а как с такими лыжами крепить аккумулятор?
А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.
Там просто передние ноги изначально были соединены между собой.
От ударов они сломались на вон той перемычке, ну ещё и постарались аккумы раздутые.
Потом я их спаял по методу Ratverg а. Потом они сломались так, чтобы уж наверняка их невозможно было спаять (выломался средний кусок перемычки). Поэтому я оба обломка ног привинтил более толстыми шурупами (об недообрезанный кончик одного из них я и повредил оболочку одного из аккумов) и втыкаю так. Из-за того, что все аккумы у меня раздуты, они держатся и в этих обломках хорошо.
Что хорошо в этих лыжах – что есть возможность покупать-менять (или паять) именно сломанные стойки.
Вот они:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вот стойки в запас:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.
Эх, найти бы лыжи с батарейным отсеком, в который можно было бы 2S размещать. А то в нонеймовский карбоновый подрамник можно запихивать только квадратные аккумуляторы и то, со стороны канопы. Ужасная реализация и минимум совместимых аккумуляторов.
Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
Что позволяет приколхозить крепление для любых аккумов (да хоть бы и резинку бухгалтерскую или велкро), лишь бы между ногами влазило и по земле не волочилось при этом.
Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
Это да, главное придумать простой и удобный крепеж, что бы в полете не болтало )
Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
А сервы BlueArrov, как я посмотрю, таки могут работать на 6 вольт.
А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера (на красном проводке) или после выхода сигналов/питания с приёмника/гиры (тоже красные проводки)?
То есть, сколько преобразователей брать? Или тупо диоды впаивать, как рекомендуют рцгрупс?
В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
А профиты от 2S я ожидаю те, что в вертолёт, наверное, можно будет совать более отстойные аккумы. Или использовать имеющиеся дутые.
Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
Ну да.
А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера
Нужно его впаять между XP-12A и приемником в разрыв красного и черного провода (белый не трогать). И настроить на 4.5 вольта. И GY280RX хватит за глаза и сервам родным безвредно.
То есть, сколько преобразователей брать?
1 штуку (по ссылке, которую раньше приводил, присылают 2 штуки за указанную стоимость)
В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
Ага, не стоит.
Здравствуйте помогите пожалуйста с перепрошивкой RX2636H-D (v120D02S) Виндовс 7 (64бит) Установил UP02 Program Upgrade, в диспетчере устройств появилось новое устройство, драйвера установились все ок.
Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит (((( Помогите пожалуйста, подскажите что где не так я делаю?