Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lvsw
SuperPuper:

Я вечером могу сфоткать.

Было бы интересно. А то не совсем понятно как она сядет по сравнению с белыми

Strelec_RC
Ratverg:

Оказывается новые аккумы, которыми теперь комплектуют верт - полное Г
Если раньше я без проблем таскал камеру mobius помимо полного FPV комплекта, и получал минут 7 шустрого полёта. То теперь на свежих аккумах - около 5-6 минут не больше выходит.

Неплохо себя показали:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
banggood.com/…/Walkera-RC-Helicopters-Parts-3_7V-9…

По времени в более теплую погоду - до минут 8 получается, если жестко не колбасить верт. При FPV на днях летал - 6 с небольшим минут (ближе к 7 сажаю, т.к. нет обратной связи по напряжению) нанотеч дает без вздутия, бангудовский минут 6 отлетал нормально.

PS. Вопрос по FPV - уже второй комплект клеверов сменил - а все тоже самое - 120-150метров дальность. Чистое поле, антенна на крыше авто (поднял от крыши подальше на коробке кортонной), улетаю метров на 120 и помехи, на 150 теряется сигнал - грохнул птицу (час искал). Все пишут про этот передатчик, что до 1-1.5 км на клеверах… Нет никаких идей? что посмотреть, как проверить? может у меня там не 200мВт, а что-то типа 25…

SuperPuper:

(кроме хвоста, естественно)

А по хвосту пришли к правильному решению?

PS. Лежат две какие-то неоригинальные сервы, еще не менял - скоро-скоро родная опять отвалится и буду пробовать… но это у меня в отдаленном будущем)

SuperPuper

Задняя серва сбоку:

Она же снизу:

Стяжкой прихвачено, потому что ушки очень хилые, ну и провода с обратной стороны прихватил, лень было обрезать-паять.

Сервы в исходном состоянии:

Сняты крышки (видно, что крышка BlueArrow длиннее, а также там подшипник):

Поменял шестерёнки у штатной сервы:

Подшипник по диаметру лезет в корпус штатной, а по высоте места для него не предусмотрено, так что мои надежды на избавление от люфта пошли прахом, но и так ничего.
Видно также металлический пиньон на BlueArrow, так что перфекционисты могут и их переставлять.

lvsw

Олег, а как с такими лыжами крепить аккумулятор?

SuperPuper

А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.
Там просто передние ноги изначально были соединены между собой.
От ударов они сломались на вон той перемычке, ну ещё и постарались аккумы раздутые.
Потом я их спаял по методу Ratverg а. Потом они сломались так, чтобы уж наверняка их невозможно было спаять (выломался средний кусок перемычки). Поэтому я оба обломка ног привинтил более толстыми шурупами (об недообрезанный кончик одного из них я и повредил оболочку одного из аккумов) и втыкаю так. Из-за того, что все аккумы у меня раздуты, они держатся и в этих обломках хорошо.

Что хорошо в этих лыжах – что есть возможность покупать-менять (или паять) именно сломанные стойки.
Вот они:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
А вот стойки в запас:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

lvsw
SuperPuper:

А там, если приглядеться, видно на первой фотке батарейный отсек под приёмником.

Эх, найти бы лыжи с батарейным отсеком, в который можно было бы 2S размещать. А то в нонеймовский карбоновый подрамник можно запихивать только квадратные аккумуляторы и то, со стороны канопы. Ужасная реализация и минимум совместимых аккумуляторов.

SuperPuper

Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
Что позволяет приколхозить крепление для любых аккумов (да хоть бы и резинку бухгалтерскую или велкро), лишь бы между ногами влазило и по земле не волочилось при этом.

lvsw
SuperPuper:

Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.

Это да, главное придумать простой и удобный крепеж, что бы в полете не болтало )

SuperPuper

Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
А сервы BlueArrov, как я посмотрю, таки могут работать на 6 вольт.
А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера (на красном проводке) или после выхода сигналов/питания с приёмника/гиры (тоже красные проводки)?
То есть, сколько преобразователей брать? Или тупо диоды впаивать, как рекомендуют рцгрупс?

В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
А профиты от 2S я ожидаю те, что в вертолёт, наверное, можно будет совать более отстойные аккумы. Или использовать имеющиеся дутые.

lvsw
SuperPuper:

Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?

Ну да.

SuperPuper:

А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера

Нужно его впаять между XP-12A и приемником в разрыв красного и черного провода (белый не трогать). И настроить на 4.5 вольта. И GY280RX хватит за глаза и сервам родным безвредно.

SuperPuper:

То есть, сколько преобразователей брать?

1 штуку (по ссылке, которую раньше приводил, присылают 2 штуки за указанную стоимость)

SuperPuper:

В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.

Ага, не стоит.

mvpolushin

Здравствуйте помогите пожалуйста с перепрошивкой RX2636H-D (v120D02S) Виндовс 7 (64бит) Установил UP02 Program Upgrade, в диспетчере устройств появилось новое устройство, драйвера установились все ок.
Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит (((( Помогите пожалуйста, подскажите что где не так я делаю?

SuperPuper

Честно, у меня тоже ни раз не получилось подключить адаптер прошивочный к компу.
Может, в этом дело?

mvpolushin:

(64бит)

Точно так же установлен драйвер, весь софт – а никак.
При этом прочие железки (ESC, FBL) от других производителей видны замечательно и установилась связь с ними с пол-тычка.

lvsw
SuperPuper:

Может, в этом дело?

Нормально он шьется из под 64-битной винды. Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется. Шил и миники, и мастер, и 120-ку. Шил и под виртуальной 64-битной виндой, и под реальной. Никаких проблем. Инструкция по прошивке, как правило в самом архиве с прошивкой - там и фотки есть как правильно подключить адаптер, и последовательность действий расписана.

mvpolushin
lvsw:

Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется.

А это как?) можно по подробнее)))
Я днлаю так:Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит

lvsw
mvpolushin:

Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит

Нее, я не так делаю. Я подключаю аккумулятор и тут же жму кнопку Connect.

lvsw

Удалось подключить 2S со штатными сервами и приемником GY280RX.
Сервы теперь не греются и не дергаются в судорогах.

Между ESC XP-12A и приемником GY280RX установил микроконвертер питания (ссылка). С помощью него понизил питание до 4.5V (ESC на выходе давал 5V).

Конвертер на столько маленький, что можно закрепить прямо на ESC (на фото ESC Oversky XP-12A)

Но я пока что решил закрепить непосредственно на приемнике (он легкий и не греется, так что вряд ли повредит работе приемника, разве что какие-нибудь наводки могут быть)

lvsw

Мужики, не вздумайте покупать оригинальную металлическую тарелку перекоса. Это редчайший шлак, который дает вибрации 😦(((
Поставил на верт с 2S, так его стало трясти как припадочного. Допустил возможность того, что попалась просто бракованная тарелка - достал из заначки вторую. Результат тот же самый - тряска дикая. Вернул пластиковую тарелку - никаких проблем.

SuperPuper

А у меня уж два года как стоит именно оригинальная металлическая тарелка (из комплекта апгрейда).
Цапфы в том апгрейде были с приветиком, но ничего так, голова – сразу (за недели две-три) пропилились поводки и я её снял, а тарелка как стояла, так и стоит.
Только шарик один с поводков цапф отвинчивался, но его привинтил покрепче и всё.
Может, это опять же в последних партиях жопа с качеством?
Валкера всё явнее и явнее забивает на вертолётное направление. Хотя 120-ка у неё оказалась очень удачной.
По крайней мере, по механике.

Ну и да, если чо, у меня теперь в запасе есть ещё тарелка от микрохели.

lvsw

Да уж. Качество запчастей с каждым днем всё хуже и хуже. На днях собирал новый хвост, так буквально с каждой детали пришлось снимать облой.

Сегодня наконец-то домучил конфигурацию GY280RX под 2S и штатные сервы. Летает стабильно, хвост с ума не сходит.
Если будете заливать себе этот конфиг, не забудьте сбросить триммирование в конфиге и отрегулировать под себя.
Скачать (ссылка)

Внимание! Конфиг по ссылке выше подразумевает управление чувствительностью гироскопа с аппы. Для этого в настройках повесьте управление гироскопом на 5-ый канал и привяжите управление каналом к тумблеру Mix. Я остановился на следующих настройках гиры: Mix0 - 17, Mix1 - 15, Mix2- 12 (приведенные значения действительны только для настройки конфига в интерфейсе “Srandart”, а для продвинутого режима значения будут -66/-70/-76 соответственно)

Strelec_RC

Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне banggood.com/…/Walkera-V120D02S-Bevel-Gear-Set-RC-…
По цене приятно дешевле оригинала, по качеству - подходят 1 в 1, но по материалу не очень - если родная допускает разного рода небольшие усилия (трава, земля), то данная (вероятно еще из-за температуры около 0С) ломается сразу.
Но летается с ней нормально.
Опыт показал, что 1 или 2 (в разнобой) выбитых зуба позволяют летать, не особенно резво конечно.

А еще странное явление замечено несколько раз: поле, под полем метро, рядом башни вентиляции (есть такое место в Новокосино) - так вот толи помехи, толи пульт, толи приемник - ловил несколько раз просто отключение двигателя и падение верта - как будто теряется пульт… по камере - летим, потом просто заваливаемся и начинаем падать - реакции на пульт как бы и нет… но после падения - реакция на пульт сохраняется, т.е. подхожу - сервами шевелит, двигатель запускает. Впрочем один раз все-таки пульт потерялся. Причем от дальности не зависит - летал далее 130метров от себя - и было ОК, а падал в основном около 20-40метров.
PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…

Eleron
Strelec_RC:

Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…

Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается. Было такое, тоже грешил на помехи/пульт/приемник.