Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
Что позволяет приколхозить крепление для любых аккумов (да хоть бы и резинку бухгалтерскую или велкро), лишь бы между ногами влазило и по земле не волочилось при этом.
Ну у этих лыж преимущество против штатных в том, что между главной шестерёнкой и аккумулятором находится карбоновая прокладка.
Это да, главное придумать простой и удобный крепеж, что бы в полете не болтало )
Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
А сервы BlueArrov, как я посмотрю, таки могут работать на 6 вольт.
А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера (на красном проводке) или после выхода сигналов/питания с приёмника/гиры (тоже красные проводки)?
То есть, сколько преобразователей брать? Или тупо диоды впаивать, как рекомендуют рцгрупс?
В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
А профиты от 2S я ожидаю те, что в вертолёт, наверное, можно будет совать более отстойные аккумы. Или использовать имеющиеся дутые.
Касательно 2S. То есть мне, как уже имеющему в загашнике XP-12A, нужно взять только мотор на 2S?
Ну да.
А если штатные сервы, то напряжение для их питания надо гасить на выходе с контроллера
Нужно его впаять между XP-12A и приемником в разрыв красного и черного провода (белый не трогать). И настроить на 4.5 вольта. И GY280RX хватит за глаза и сервам родным безвредно.
То есть, сколько преобразователей брать?
1 штуку (по ссылке, которую раньше приводил, присылают 2 штуки за указанную стоимость)
В общем, я понял, что тот карбоновый подрамник с бангуда брать не буду.
Ага, не стоит.
Здравствуйте помогите пожалуйста с перепрошивкой RX2636H-D (v120D02S) Виндовс 7 (64бит) Установил UP02 Program Upgrade, в диспетчере устройств появилось новое устройство, драйвера установились все ок.
Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит (((( Помогите пожалуйста, подскажите что где не так я делаю?
Честно, у меня тоже ни раз не получилось подключить адаптер прошивочный к компу.
Может, в этом дело?
(64бит)
Точно так же установлен драйвер, весь софт – а никак.
При этом прочие железки (ESC, FBL) от других производителей видны замечательно и установилась связь с ними с пол-тычка.
Может, в этом дело?
Нормально он шьется из под 64-битной винды. Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется. Шил и миники, и мастер, и 120-ку. Шил и под виртуальной 64-битной виндой, и под реальной. Никаких проблем. Инструкция по прошивке, как правило в самом архиве с прошивкой - там и фотки есть как правильно подключить адаптер, и последовательность действий расписана.
Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется.
А это как?) можно по подробнее)))
Я днлаю так:Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит
Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит
Нее, я не так делаю. Я подключаю аккумулятор и тут же жму кнопку Connect.
Удалось подключить 2S со штатными сервами и приемником GY280RX.
Сервы теперь не греются и не дергаются в судорогах.
Между ESC XP-12A и приемником GY280RX установил микроконвертер питания (ссылка). С помощью него понизил питание до 4.5V (ESC на выходе давал 5V).
Конвертер на столько маленький, что можно закрепить прямо на ESC (на фото ESC Oversky XP-12A)
Но я пока что решил закрепить непосредственно на приемнике (он легкий и не греется, так что вряд ли повредит работе приемника, разве что какие-нибудь наводки могут быть)
Мужики, не вздумайте покупать оригинальную металлическую тарелку перекоса. Это редчайший шлак, который дает вибрации 😦(((
Поставил на верт с 2S, так его стало трясти как припадочного. Допустил возможность того, что попалась просто бракованная тарелка - достал из заначки вторую. Результат тот же самый - тряска дикая. Вернул пластиковую тарелку - никаких проблем.
А у меня уж два года как стоит именно оригинальная металлическая тарелка (из комплекта апгрейда).
Цапфы в том апгрейде были с приветиком, но ничего так, голова – сразу (за недели две-три) пропилились поводки и я её снял, а тарелка как стояла, так и стоит.
Только шарик один с поводков цапф отвинчивался, но его привинтил покрепче и всё.
Может, это опять же в последних партиях жопа с качеством?
Валкера всё явнее и явнее забивает на вертолётное направление. Хотя 120-ка у неё оказалась очень удачной.
По крайней мере, по механике.
Ну и да, если чо, у меня теперь в запасе есть ещё тарелка от микрохели.
Да уж. Качество запчастей с каждым днем всё хуже и хуже. На днях собирал новый хвост, так буквально с каждой детали пришлось снимать облой.
Сегодня наконец-то домучил конфигурацию GY280RX под 2S и штатные сервы. Летает стабильно, хвост с ума не сходит.
Если будете заливать себе этот конфиг, не забудьте сбросить триммирование в конфиге и отрегулировать под себя.
Скачать (ссылка)
Внимание! Конфиг по ссылке выше подразумевает управление чувствительностью гироскопа с аппы. Для этого в настройках повесьте управление гироскопом на 5-ый канал и привяжите управление каналом к тумблеру Mix. Я остановился на следующих настройках гиры: Mix0 - 17, Mix1 - 15, Mix2- 12 (приведенные значения действительны только для настройки конфига в интерфейсе “Srandart”, а для продвинутого режима значения будут -66/-70/-76 соответственно)
Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне banggood.com/…/Walkera-V120D02S-Bevel-Gear-Set-RC-…
По цене приятно дешевле оригинала, по качеству - подходят 1 в 1, но по материалу не очень - если родная допускает разного рода небольшие усилия (трава, земля), то данная (вероятно еще из-за температуры около 0С) ломается сразу.
Но летается с ней нормально.
Опыт показал, что 1 или 2 (в разнобой) выбитых зуба позволяют летать, не особенно резво конечно.
А еще странное явление замечено несколько раз: поле, под полем метро, рядом башни вентиляции (есть такое место в Новокосино) - так вот толи помехи, толи пульт, толи приемник - ловил несколько раз просто отключение двигателя и падение верта - как будто теряется пульт… по камере - летим, потом просто заваливаемся и начинаем падать - реакции на пульт как бы и нет… но после падения - реакция на пульт сохраняется, т.е. подхожу - сервами шевелит, двигатель запускает. Впрочем один раз все-таки пульт потерялся. Причем от дальности не зависит - летал далее 130метров от себя - и было ОК, а падал в основном около 20-40метров.
PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается. Было такое, тоже грешил на помехи/пульт/приемник.
PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
обычно когда просто связь пропадает и летишь по камере, верт продолжает лететь вперёд и управление пропадает.
А сначала начинает ощущаться как буд-то бы управление залипает. Нажал вперёд чуть-чуть, а он всё продолжает и продолжает клониться вперёд.
А если мотор отказал в полёте, обычно это таким шумом сопровождается.
Вообще обычно, если “отказ” произошёл в пределах слышимости, то понятно по звуку что случилось.
Я обычно, если сомневаюсь в надёжности приёма - меедленно лечу вперёд носом и слегка покачиваю влево-вправо хвостом, Если управление залипает - то верт разворачивает боком, антеннка перестаёт затенятся корпусом и управление восстанавливается 😃
Вообще - проверьте качество антенны, возможно где-то что-то отваливаться начало…
У меня при любых помехах и проблемах - 200 метров было стабильно.
20-40 метров - это даже если антенну открутить будет ловиться 😃
Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается
Вроде Strelec_RC делал мод на отсечку.
Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне
У меня на них постоянно зубы вырывает даже при минимальных крашах. Без одного зуба летать на них можно, но звук пугающий ))))
Я без трёх зубьев на шестерёнке A (вразнобой, если честно) долётывал аккумулятор.
Правда, на родной шестерёнке.
Но сейчас у меня зубы не ломает, у меня проворачивает с натягом в D-отверстии. Раньше, кстати, проворачивало шестерёнку B, а сейчас шестерёнку C, самую последнюю, на оси ХР которая.
Хвост держит нормально, правда, очень резкие манёвры я не делал, но флипы-роллы-пируэты нормально.
При сильных крашах её, шестерёнку эту, насаживает ударом на ось и сразу не понять, почему вдруг хвост перестало держать. А это, оказывается, ось вбило чуть глубже и углы лопастей ХР изменились.
Передатчик у меня терялся из-за выставленной низкой мощности в Devo F7 и зажатой антенны в приёмнике, но эффект был больше похож на описанный Ratverg ом: управление становится тормознутым, с запаздыванием, и мотор начинает чихать и кашлять, как будто бензин кончается.
Если в FPV сетапе есть микрофон, то можно и услышать все скрипы и стуки.
Я вот на пробу взял металлические шестерни хвостовые и кардан карбоновый. На первый взгляд карбоновый кардан самое оно - при ударе о землю просто скручивается и шестерни не страдают. Только не понятно как он будет держать хвост при нагрузках.
Вот думаю, мож поробовать зверю 3S вкорячить?
Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.
Раму от блейда 180, хвост от него же, контроллер от него же, ну и мозги за компанию, сервы, лыжи, лопасти и канопу.
Получится классная валкера.
Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.
А от чего балку и кардан брать что бы стречнуть? Брать караднчик от M120D01, который на 8 мм длиннее родного и хвостовую балку нарезать из прутка?
Что же касается 3S, то для перевода на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё (ESC остается тот же XP-12A)