Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Может, в этом дело?
Нормально он шьется из под 64-битной винды. Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется. Шил и миники, и мастер, и 120-ку. Шил и под виртуальной 64-битной виндой, и под реальной. Никаких проблем. Инструкция по прошивке, как правило в самом архиве с прошивкой - там и фотки есть как правильно подключить адаптер, и последовательность действий расписана.
Главное к верту аккум вовремя подключать и подцепляется.
А это как?) можно по подробнее)))
Я днлаю так:Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит
Запускаю утилиту UP02 Program Upgrade, жму кнопку Connect, подключаю силовой аккумулятор к разъему питания вертолета, соединение платы приемника с компьютером не происходит
Нее, я не так делаю. Я подключаю аккумулятор и тут же жму кнопку Connect.
Удалось подключить 2S со штатными сервами и приемником GY280RX.
Сервы теперь не греются и не дергаются в судорогах.
Между ESC XP-12A и приемником GY280RX установил микроконвертер питания (ссылка). С помощью него понизил питание до 4.5V (ESC на выходе давал 5V).
Конвертер на столько маленький, что можно закрепить прямо на ESC (на фото ESC Oversky XP-12A)
Но я пока что решил закрепить непосредственно на приемнике (он легкий и не греется, так что вряд ли повредит работе приемника, разве что какие-нибудь наводки могут быть)
Мужики, не вздумайте покупать оригинальную металлическую тарелку перекоса. Это редчайший шлак, который дает вибрации 😦(((
Поставил на верт с 2S, так его стало трясти как припадочного. Допустил возможность того, что попалась просто бракованная тарелка - достал из заначки вторую. Результат тот же самый - тряска дикая. Вернул пластиковую тарелку - никаких проблем.
А у меня уж два года как стоит именно оригинальная металлическая тарелка (из комплекта апгрейда).
Цапфы в том апгрейде были с приветиком, но ничего так, голова – сразу (за недели две-три) пропилились поводки и я её снял, а тарелка как стояла, так и стоит.
Только шарик один с поводков цапф отвинчивался, но его привинтил покрепче и всё.
Может, это опять же в последних партиях жопа с качеством?
Валкера всё явнее и явнее забивает на вертолётное направление. Хотя 120-ка у неё оказалась очень удачной.
По крайней мере, по механике.
Ну и да, если чо, у меня теперь в запасе есть ещё тарелка от микрохели.
Да уж. Качество запчастей с каждым днем всё хуже и хуже. На днях собирал новый хвост, так буквально с каждой детали пришлось снимать облой.
Сегодня наконец-то домучил конфигурацию GY280RX под 2S и штатные сервы. Летает стабильно, хвост с ума не сходит.
Если будете заливать себе этот конфиг, не забудьте сбросить триммирование в конфиге и отрегулировать под себя.
Скачать (ссылка)
Внимание! Конфиг по ссылке выше подразумевает управление чувствительностью гироскопа с аппы. Для этого в настройках повесьте управление гироскопом на 5-ый канал и привяжите управление каналом к тумблеру Mix. Я остановился на следующих настройках гиры: Mix0 - 17, Mix1 - 15, Mix2- 12 (приведенные значения действительны только для настройки конфига в интерфейсе “Srandart”, а для продвинутого режима значения будут -66/-70/-76 соответственно)
Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне banggood.com/…/Walkera-V120D02S-Bevel-Gear-Set-RC-…
По цене приятно дешевле оригинала, по качеству - подходят 1 в 1, но по материалу не очень - если родная допускает разного рода небольшие усилия (трава, земля), то данная (вероятно еще из-за температуры около 0С) ломается сразу.
Но летается с ней нормально.
Опыт показал, что 1 или 2 (в разнобой) выбитых зуба позволяют летать, не особенно резво конечно.
А еще странное явление замечено несколько раз: поле, под полем метро, рядом башни вентиляции (есть такое место в Новокосино) - так вот толи помехи, толи пульт, толи приемник - ловил несколько раз просто отключение двигателя и падение верта - как будто теряется пульт… по камере - летим, потом просто заваливаемся и начинаем падать - реакции на пульт как бы и нет… но после падения - реакция на пульт сохраняется, т.е. подхожу - сервами шевелит, двигатель запускает. Впрочем один раз все-таки пульт потерялся. Причем от дальности не зависит - летал далее 130метров от себя - и было ОК, а падал в основном около 20-40метров.
PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается. Было такое, тоже грешил на помехи/пульт/приемник.
PS. Вот думаю - вдруг и не пульт совсем, а приемник или двигатель…
обычно когда просто связь пропадает и летишь по камере, верт продолжает лететь вперёд и управление пропадает.
А сначала начинает ощущаться как буд-то бы управление залипает. Нажал вперёд чуть-чуть, а он всё продолжает и продолжает клониться вперёд.
А если мотор отказал в полёте, обычно это таким шумом сопровождается.
Вообще обычно, если “отказ” произошёл в пределах слышимости, то понятно по звуку что случилось.
Я обычно, если сомневаюсь в надёжности приёма - меедленно лечу вперёд носом и слегка покачиваю влево-вправо хвостом, Если управление залипает - то верт разворачивает боком, антеннка перестаёт затенятся корпусом и управление восстанавливается 😃
Вообще - проверьте качество антенны, возможно где-то что-то отваливаться начало…
У меня при любых помехах и проблемах - 200 метров было стабильно.
20-40 метров - это даже если антенну открутить будет ловиться 😃
Или батареи старые и просадку дают и двиг вырубается
Вроде Strelec_RC делал мод на отсечку.
Поделюсь впечатлениями о неоригинальных шестернях хвостового вала к главной шестерне
У меня на них постоянно зубы вырывает даже при минимальных крашах. Без одного зуба летать на них можно, но звук пугающий ))))
Я без трёх зубьев на шестерёнке A (вразнобой, если честно) долётывал аккумулятор.
Правда, на родной шестерёнке.
Но сейчас у меня зубы не ломает, у меня проворачивает с натягом в D-отверстии. Раньше, кстати, проворачивало шестерёнку B, а сейчас шестерёнку C, самую последнюю, на оси ХР которая.
Хвост держит нормально, правда, очень резкие манёвры я не делал, но флипы-роллы-пируэты нормально.
При сильных крашах её, шестерёнку эту, насаживает ударом на ось и сразу не понять, почему вдруг хвост перестало держать. А это, оказывается, ось вбило чуть глубже и углы лопастей ХР изменились.
Передатчик у меня терялся из-за выставленной низкой мощности в Devo F7 и зажатой антенны в приёмнике, но эффект был больше похож на описанный Ratverg ом: управление становится тормознутым, с запаздыванием, и мотор начинает чихать и кашлять, как будто бензин кончается.
Если в FPV сетапе есть микрофон, то можно и услышать все скрипы и стуки.
Я вот на пробу взял металлические шестерни хвостовые и кардан карбоновый. На первый взгляд карбоновый кардан самое оно - при ударе о землю просто скручивается и шестерни не страдают. Только не понятно как он будет держать хвост при нагрузках.
Вот думаю, мож поробовать зверю 3S вкорячить?
Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.
Раму от блейда 180, хвост от него же, контроллер от него же, ну и мозги за компанию, сервы, лыжи, лопасти и канопу.
Получится классная валкера.
Хыхы, ну тогда и стретчануть его до 150-180, делов-то.
А от чего балку и кардан брать что бы стречнуть? Брать караднчик от M120D01, который на 8 мм длиннее родного и хвостовую балку нарезать из прутка?
Что же касается 3S, то для перевода на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё (ESC остается тот же XP-12A)
на 3S мне достаточно поставить только соответствующий мотор и всё
Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)
Покажите, куда 3S батарею собираетесь впихнуть…)
Туда же куда и 2s - под лыжи на подвесное крепление из липучки.
Аккум 3s на 350mAh по размеру сопоставим с 2S на 450mAh. Так что это не проблема.
Ну нифига себе.
Это 2S или уже 3S висит под брюхом?
И ещё очень странное такое у него из задницы торчит. Это что за хвостовая балка?
И приёмник непонятный.
В общем, интересный и непонятный франкенхели.
На фото 3S аккум. Приемник самый обычный, просто без кожуха. Хвост там вообще ад - ремень, а не кардан. В итоге этот верт сделали с карбоновым подрамником в который запихнули gy280rx, а для аккума сделали площадку на месте штатного приемника. И все это прикрыли канопой от 130-ки
Окак тут прогресс на 3 банки. Кстати моторка тока линкс есть в таком размере под 3s. Я чего-то свой забросил совсем 😦
Хвост ремень кстати, там не комильфо, там аридаточное число не правильное вроде, кто-то мутил на рсигрупс
Как по мне, так 3S – это уже чересчур.
Также ремень: оно, конечно, ничего, только мутить там, похоже, надо очень много, чтобы с родной шестерни сделать передачу на ремень. Да и балку вкрячить в родную раму – тоже без матери не обойтись.
Я пока ухожу в режим почтового молчания, пока не кончатся все новые годы у всех европейских, а потом и азиатских народов, а потом, наверное, сделаю 2S.
Мотор возьму, пиньонов пригоршню. Преобразователь напряжения.
Аккумуляторы буду соединять какие есть, переходником. Вешать их так же, под брюхо.
Ну, а пока 250-ку отстраивать можно потихоньку.