Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

lvsw
turboraptor:

С этой не работал, не могу знать об этом контроллере.

У меня Talon 15 стоит в Blade 180CFX. Спаял переходничок и заработал с картой без проблем. А на EDGE Lite 50A и паять ничего не нужно - просто напрямую подключается без переходников.

turboraptor:

Если что то знаете, не темните, выкладывайте все что знаете.

А что тут темнить. Просто Air-карту можно испольховать как обычный USB-свисток, подключив ее к компу и используя софт для настройки регуля.

turboraptor
lvsw:

подключив ее к компу

Ну я привык использовать свисток, меня это устраивает.

lvsw:

Talon 15 стоит в Blade 180CFX.

Талон хорош своим ВЕСом, а вот каков гувер еще вопрос, надо пробовать и делать выводы.
Дмитрий, если у Вас талон, не темните, выкладывайте все, что узнаете, мы будем очень рады узнать про этот девайс.
У меня аппа ФУТАБА я тоже хочу попробовать под 2с что нибудь замутить, подобрать нужный FBL для футаба.

lvsw
turboraptor:

Дмитрий, если у Вас талон, не темните, выкладывайте все, что узнаете, мы будем очень рады узнать про этот девайс.

Дык что темнить, Castle ESC у нас на форуме активно обсуждается в соответствующих разделах. Отличный ESС, полки настраиваются на ура, гувернер работает без нареканий. Крайние точки “газа” главное настроить не забыть, но делается это элементарно.

turboraptor
lvsw:

Дык что темнить, Castle ESC у нас на форуме активно обсуждается в соответствующих разделах. Отличный ESС, полки настраиваются на ура, гувернер работает без нареканий. Крайние точки “газа” главное настроить не забыть, но делается это элементарно.

Спасибо за столь содержательное разъяснение.😃))

lvsw
turboraptor:

Спасибо за столь содержательное разъяснение.😃))

я просто искренне не понимаю, что Вы хотите услышать. Регуль как регуль, с классичиским набором настроек от Castle. Гувернер работает достойно, чрезмерной прожерливостью не страдает, размер и вес вполне разумные.

познакомившись с ним на 180-ке, решил поставить и в 120-ку. Заказал второй раз, может хоть на этот раз не украдут.

turboraptor
lvsw:

я просто искренне не понимаю, что Вы хотите услышать

Ладно, забейте.

lvsw:

может хоть на этот раз не украдут

Удачи.

lvsw

В связи с переходом на аппу Sperktrum DX9, создал конфиг для V120D02S с GY280RX.
Выкладываю сюда, вдруг кому-нибудь пригодится.

Pavel2509

Наконец мне пришёл маленький конвертор. Всё-таки вес оказался великоват - 105 граммов с канопой. Конечно, можно скинуть пару-тройку граммов за счёт самодельной плёночной канопы, лопастей от 130 и т. д., но, думаю, лучше подумать об увеличении тяги за счёт более мощного движка.

lvsw

Приехали хвосты Lynx от 130-ки (вариант с подшипником и вариант со втулкой). Буду перекидывать на своих двух “короткохвостых” V120. Надеюсь как и в случае со стретчем, уйдут эти дурацкие вибрации из-за карданчика родного.

SuperPuper

Если втулка в балке, вибраций нет же.
А так – длина 130-го хвоста такая же, как у 120-ки?
А то я над стретчем занёс руку и думаю: а оно надо?

lvsw
SuperPuper:

Если втулка в балке, вибраций нет же.

Да блин, покупал несколько балок в разных магазинах. Пришли все с мелким отверстием, в которое нифига не лезет втулка. Да и фиг с ними с хвостами родными. Lynx даже втулочную версию по человечески сделали (балка из двух частей с промежуточной неразборной металлической частью. (и вторая версия с разборной промежуточной частью где есть подшипник, который и зменить можно и смазать).

SuperPuper:

А так – длина 130-го хвоста такая же, как у 120-ки?

Да, одинаковая и карданчик того же диаметра. Единственная разница в том, что карданчик выступает на 1 мм меньше, нежели родной кардан в родной балке. Так что балку Lynx нужно укоротить на 1мм перед установкой.

SuperPuper
lvsw:

Lynx даже втулочную версию по человечески сделали (балка из двух частей с промежуточной неразборной металлической частью. (и вторая версия с разборной промежуточной частью где есть подшипник, который и зменить можно и смазать).

Хм.
То есть, если поломать балку, то можно воткнуть кусок родной балки в линксовский металлический промежуток?
То есть, можно сделать ультра-мега-стретч?
Что ж, как получу первый пакет с амайна, можно собирать и второй.

lvsw
SuperPuper:

Хм.
То есть, если поломать балку, то можно воткнуть кусок родной балки в линксовский металлический промежуток?

Именно так, но только в разборной версии, которая с подшипником. Более того, короткий и длинный куски балки продаются Линксом отдельно!

SuperPuper:

То есть, можно сделать ультра-мега-стретч?

ну если потом как-то изготовить ультра-мега-карданчик, то да))))

SuperPuper:

Что ж, как получу первый пакет с амайна, можно собирать и второй.

Более десятка посылок от них получал, только один раз косяк был, когда стырили на таможне мотор. Но AMAIN вернул деньги (позволили на сумму утраченного сделать заказ за их счет)

SuperPuper
lvsw:

Более десятка посылок от них получал, только один раз косяк был

Да я не из-за косяков. Это я колдую так – стараюсь, чтобы в пути от одного магазина находилось не более одной посылки.
Личный бзик.

lvsw

Хорошая новость!

Хвостовая балка Lynx для Blade 130X (не стретч) чутка длиннее балки от V120D02S

lvsw
turboraptor:

Я использовал этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...lue_color.html но он подвергся доработки, например ось заменил на 1 миллиметровый диаметр, в балансир вставил мелкие подшипники, внутренний диаметр 1мм (кстати подошли от хвоста 120ки) что бы центр тяжести приблизить по максимуму к оси балансира для более точной балансировке, а большие подшипники умертвил лактайдом что бы не вращались, лопасти вешаю, одна лопать сверху другая снизу, вот тут то и происходит чудо, о боже до чего же ужасный разболанс, теперь понятно почему МОСГ у вертика иногда бесится. УДАЧИ.

Приехал этот балансир сегодня. Проверил балансировку лопастей от V120D02S и удивился - некоторые комплекты лопастей отбалансированы отлично, а некоторые комплекты с кощунственным дисбалансом! Так что Юрий абсолютно прав - лопасти от V120D02S нужно проверять и при необходимости балансировать.

Юрий, к Вам вопрос: “Из чего изготавливали ось миллимитровую для этого балансира?”

***

Завершил установку хвоста Lynx для Blade 130X стандартной длины (стандартной для Blade) на стоковую V120D02S с мотором ОР HP06VX:

  1. Хвостовая балка Lynx. Укоротил на 1мм с помощью дремеля.
  2. Карданчик Lynx
  3. Подкосы хвостовой балки Lynx
  4. Тяга от сервы до рокера изготовлена из карбонового прутка, а “ушки” взяты от родной тяги и приклеены к прутку (изготовление новой тяги обусловлено тем, что родная хвостовая балка короче, нежели балка от 130-ки, фото в предыдущем посте)

Результат: О чудо! Даже при стандартном значении чуйки гиры (в аппе) 80%, хвост не исходит мелкой дрожью! А то после установки мотора HP06VX, хвост трясло при 80% (мотор HP06VX заметно мощнее стокового)

SuperPuper
lvsw:

Хорошая новость!

Хвостовая балка Lynx для Blade 130X (не стретч) чутка длиннее балки от V120D02S

Эта балка как раз неразборная?
А вообще они в комплекте с валами уже идут, я надеюсь?
В общем, возьму стретч комбо (или супер-комбо, как с жабой договорюсь) и обычную балку с разборной серединкой. Может, добавлю держалку сервы.

А что касается длины балки.
Меня вот интересует один момент: как оно будет вести себя на сильном ветру или на большой скорости, будет ли сворачивать хвост (стандартный глюк родных мозгов) или нет?
Летом проверим.

lvsw
SuperPuper:

Эта балка как раз неразборная?
А вообще они в комплекте с валами уже идут, я надеюсь?

да, на этот верт поставил неразборную. Разборную буду ставить завтра на свой короткохвостый 2S

Lynx продает разные комплекты, можно все детали отдельно купить. Я брал комплект: балка, кардан, подкосы.

SuperPuper

Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.
Если вибрации, то просто налепляю кусочек изоленты на одну из лопастей. Запускаю, щупаю плавник. Увеличились вибрации – перевешиваю изоленту на другую лопасть.
Дальше двигаю этот кусочек по лопасти.
Этого обычно достаточно.

В принципе, я после суровых пропилов хвостовым ротором по асфальту, так, что у меня выщерблялись и трескались хвостовые лопасти, продолжал летать (не ехать же домой с невыработанными аккумуляторами!) и с получившимися вибрациями, только ось надо выправить на глазок – родные мозги к вибрациям лояльны.

lvsw
SuperPuper:

Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.

Хорошая идея. А то ни один балансир не имеет таких мелких крепежей, как у хвостовых лопастей.

turboraptor
lvsw:

Юрий, к Вам вопрос: “Из чего изготавливали ось миллимитровую для этого балансира?”

Были моменты когда нуждался в таких стальных деталях как оси из каленой стали, так вот я разбирал всевозможные автомагнитолы и видеомагнитофоны и собирал мелкие болты и оси, можно попробовать использовать сверло.
Еще я укоротил люминивое крепление (3 штуки) которые скрепляют карбоновые пластины между собой на которую устанавливается сам балансир, дабы укоротить ось балансира и исключить тем самым прогибание оси т.к. я иногда балансирую довольно тяжелые лопасти (700мм).
Используй только инструментальную сталь, она более жесткая и не гнется. Для лопастей 120ки на балансире (где крепятся сами лопасти) я досверлил отверстия насквозь и дорезал резьбу что бы можно было крепить лопасти одну снизу другую сверху и уравновесить стороны, так более точнее баласируется. Удачи.