Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Дмитрий, если у Вас талон, не темните, выкладывайте все, что узнаете, мы будем очень рады узнать про этот девайс.
Дык что темнить, Castle ESC у нас на форуме активно обсуждается в соответствующих разделах. Отличный ESС, полки настраиваются на ура, гувернер работает без нареканий. Крайние точки “газа” главное настроить не забыть, но делается это элементарно.
Дык что темнить, Castle ESC у нас на форуме активно обсуждается в соответствующих разделах. Отличный ESС, полки настраиваются на ура, гувернер работает без нареканий. Крайние точки “газа” главное настроить не забыть, но делается это элементарно.
Спасибо за столь содержательное разъяснение.😃))
Спасибо за столь содержательное разъяснение.😃))
я просто искренне не понимаю, что Вы хотите услышать. Регуль как регуль, с классичиским набором настроек от Castle. Гувернер работает достойно, чрезмерной прожерливостью не страдает, размер и вес вполне разумные.
познакомившись с ним на 180-ке, решил поставить и в 120-ку. Заказал второй раз, может хоть на этот раз не украдут.
я просто искренне не понимаю, что Вы хотите услышать
Ладно, забейте.
может хоть на этот раз не украдут
Удачи.
В связи с переходом на аппу Sperktrum DX9, создал конфиг для V120D02S с GY280RX.
Выкладываю сюда, вдруг кому-нибудь пригодится.
Приехали хвосты Lynx от 130-ки (вариант с подшипником и вариант со втулкой). Буду перекидывать на своих двух “короткохвостых” V120. Надеюсь как и в случае со стретчем, уйдут эти дурацкие вибрации из-за карданчика родного.
Если втулка в балке, вибраций нет же.
А так – длина 130-го хвоста такая же, как у 120-ки?
А то я над стретчем занёс руку и думаю: а оно надо?
Если втулка в балке, вибраций нет же.
Да блин, покупал несколько балок в разных магазинах. Пришли все с мелким отверстием, в которое нифига не лезет втулка. Да и фиг с ними с хвостами родными. Lynx даже втулочную версию по человечески сделали (балка из двух частей с промежуточной неразборной металлической частью. (и вторая версия с разборной промежуточной частью где есть подшипник, который и зменить можно и смазать).
А так – длина 130-го хвоста такая же, как у 120-ки?
Да, одинаковая и карданчик того же диаметра. Единственная разница в том, что карданчик выступает на 1 мм меньше, нежели родной кардан в родной балке. Так что балку Lynx нужно укоротить на 1мм перед установкой.
Lynx даже втулочную версию по человечески сделали (балка из двух частей с промежуточной неразборной металлической частью. (и вторая версия с разборной промежуточной частью где есть подшипник, который и зменить можно и смазать).
Хм.
То есть, если поломать балку, то можно воткнуть кусок родной балки в линксовский металлический промежуток?
То есть, можно сделать ультра-мега-стретч?
Что ж, как получу первый пакет с амайна, можно собирать и второй.
Хм.
То есть, если поломать балку, то можно воткнуть кусок родной балки в линксовский металлический промежуток?
Именно так, но только в разборной версии, которая с подшипником. Более того, короткий и длинный куски балки продаются Линксом отдельно!
То есть, можно сделать ультра-мега-стретч?
ну если потом как-то изготовить ультра-мега-карданчик, то да))))
Что ж, как получу первый пакет с амайна, можно собирать и второй.
Более десятка посылок от них получал, только один раз косяк был, когда стырили на таможне мотор. Но AMAIN вернул деньги (позволили на сумму утраченного сделать заказ за их счет)
Более десятка посылок от них получал, только один раз косяк был
Да я не из-за косяков. Это я колдую так – стараюсь, чтобы в пути от одного магазина находилось не более одной посылки.
Личный бзик.
Хорошая новость!
Хвостовая балка Lynx для Blade 130X (не стретч) чутка длиннее балки от V120D02S
Я использовал этот www.hobbyking.com/hobbyking/s...lue_color.html но он подвергся доработки, например ось заменил на 1 миллиметровый диаметр, в балансир вставил мелкие подшипники, внутренний диаметр 1мм (кстати подошли от хвоста 120ки) что бы центр тяжести приблизить по максимуму к оси балансира для более точной балансировке, а большие подшипники умертвил лактайдом что бы не вращались, лопасти вешаю, одна лопать сверху другая снизу, вот тут то и происходит чудо, о боже до чего же ужасный разболанс, теперь понятно почему МОСГ у вертика иногда бесится. УДАЧИ.
Приехал этот балансир сегодня. Проверил балансировку лопастей от V120D02S и удивился - некоторые комплекты лопастей отбалансированы отлично, а некоторые комплекты с кощунственным дисбалансом! Так что Юрий абсолютно прав - лопасти от V120D02S нужно проверять и при необходимости балансировать.
Юрий, к Вам вопрос: “Из чего изготавливали ось миллимитровую для этого балансира?”
***
Завершил установку хвоста Lynx для Blade 130X стандартной длины (стандартной для Blade) на стоковую V120D02S с мотором ОР HP06VX:
- Хвостовая балка Lynx. Укоротил на 1мм с помощью дремеля.
- Карданчик Lynx
- Подкосы хвостовой балки Lynx
- Тяга от сервы до рокера изготовлена из карбонового прутка, а “ушки” взяты от родной тяги и приклеены к прутку (изготовление новой тяги обусловлено тем, что родная хвостовая балка короче, нежели балка от 130-ки, фото в предыдущем посте)
Результат: О чудо! Даже при стандартном значении чуйки гиры (в аппе) 80%, хвост не исходит мелкой дрожью! А то после установки мотора HP06VX, хвост трясло при 80% (мотор HP06VX заметно мощнее стокового)
Хорошая новость!
Хвостовая балка Lynx для Blade 130X (не стретч) чутка длиннее балки от V120D02S
Эта балка как раз неразборная?
А вообще они в комплекте с валами уже идут, я надеюсь?
В общем, возьму стретч комбо (или супер-комбо, как с жабой договорюсь) и обычную балку с разборной серединкой. Может, добавлю держалку сервы.
А что касается длины балки.
Меня вот интересует один момент: как оно будет вести себя на сильном ветру или на большой скорости, будет ли сворачивать хвост (стандартный глюк родных мозгов) или нет?
Летом проверим.
Эта балка как раз неразборная?
А вообще они в комплекте с валами уже идут, я надеюсь?
да, на этот верт поставил неразборную. Разборную буду ставить завтра на свой короткохвостый 2S
Lynx продает разные комплекты, можно все детали отдельно купить. Я брал комплект: балка, кардан, подкосы.
Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.
Если вибрации, то просто налепляю кусочек изоленты на одну из лопастей. Запускаю, щупаю плавник. Увеличились вибрации – перевешиваю изоленту на другую лопасть.
Дальше двигаю этот кусочек по лопасти.
Этого обычно достаточно.
В принципе, я после суровых пропилов хвостовым ротором по асфальту, так, что у меня выщерблялись и трескались хвостовые лопасти, продолжал летать (не ехать же домой с невыработанными аккумуляторами!) и с получившимися вибрациями, только ось надо выправить на глазок – родные мозги к вибрациям лояльны.
Да, и что касается балансировки хвоста.
Я обычно запускаю мотор и держу вертолёт за хвостовой плавник.
Хорошая идея. А то ни один балансир не имеет таких мелких крепежей, как у хвостовых лопастей.
Юрий, к Вам вопрос: “Из чего изготавливали ось миллимитровую для этого балансира?”
Были моменты когда нуждался в таких стальных деталях как оси из каленой стали, так вот я разбирал всевозможные автомагнитолы и видеомагнитофоны и собирал мелкие болты и оси, можно попробовать использовать сверло.
Еще я укоротил люминивое крепление (3 штуки) которые скрепляют карбоновые пластины между собой на которую устанавливается сам балансир, дабы укоротить ось балансира и исключить тем самым прогибание оси т.к. я иногда балансирую довольно тяжелые лопасти (700мм).
Используй только инструментальную сталь, она более жесткая и не гнется. Для лопастей 120ки на балансире (где крепятся сами лопасти) я досверлил отверстия насквозь и дорезал резьбу что бы можно было крепить лопасти одну снизу другую сверху и уравновесить стороны, так более точнее баласируется. Удачи.
Поставил на свой короткохвостый 2S балку Lynx с промежуточным подшипником (ссылка). Комплект оказался интереснее, чем вариант со втулкой (ссылка).
Даже на максимальных оборотах нет вибрации.
Перед установкой укоротил балку на 2 мм (укорачивал короткую часть, которая монтируется в раму), а на карданчике увеличил лыску на 0,5-0,7мм для задней шестерни. Ну и уже традиционно изготовил новую тягу от сервы до рокера, так как балка чуть длиннее штатной.
- Балку укорачивал дремелем, с помощью отрезного круга. Но не отрезал им, а подтачивал.
- Лыску увеличивал вручную надфилем с алмазной крошкой.
- Тягу изготовил из карбонового прутка, а в качестве “ушек” взял ушки от линка. Ушки просто вклеил циакрином.