Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
а не в способе питания!
А по моему именно в нем. Я наблюдал подобное с ZYX-S на одной банке. Гироскопы плывут и модель заваливается. Оказалось все банально. При нагрузке напряжение проседает, а на блоке GY280, я уверен, стоит стабилизатор напряжения на 3.3 вольта. Так вот, при входном напряжении ниже 3.9-3.8 вольт, а может и выше, этот стабилизатор начинает тупить. Выход, как мне кажется, в установке степапа до 5 вольт.
Я знаю, у многих проблема с усиками фиксирующими тарелку перекоса, постоянно обламываются при большинстве падений, приходится что то клеить, напаивать, наваривать, а и вовсе заказывать новую.
Так вот, мне это тоже порядком надоело и решил решить проблему окончательно и навсегда.
Использовал немного: не использованную качалочку от сервы (одну часть), фиксирующую муфту основного вала и линк тяги.
Надеюсь по фото будет понятно как это сделано. Линк сделан из скрепки подходящего диаметра, согнуто в кольцо и нарезана резьба, на которую в свою очередь накручен сам линк, благо имелись плашки для нарезки резьбы нужного размера, но можно использовать тягу на голову согнув один конец в кольцо. Если это кому нибудь поможет пользуйтесь.
P.S. Чуть не забыл. Голову с низу пришлось немного укоротить примерно на размер той самой фиксирующей шайбы. Удачи.
Юрий, ловите помидор.
- Конструкция не симметрична относительно оси вала ОР. -> Вибрации. Их и так на этом верте достаточно, чтоб еще добавлять.
- Стоимость детали 2.5 долл(около 130 руб, 2 десятка яиц и то дороже стоят)с доставкой!
- Время на изготовление со всеми подпиливаниями и матюками явно в 2-3 раза больше чем на замену новой части.
Юрий, ловите помидор.
Спасибо, я не в обиде.
Конструкция не симметрична относительно оси вала ОР. -> Вибрации. Их и так на этом верте достаточно, чтоб еще добавлять.
Меня устраивает, тяги по отношению к оси совпадают и не смещаются, если бы была вибрация то сносило бы крышу FBL.
Время на изготовление со всеми подпиливаниями и матюками явно в 2-3 раза больше чем на замену новой части.
Ну если у вас все делается через матюки то лучше заказывать новую.
А мне понравилась конструкция.
Осталось только проверить в боевых условиях: выдержит ли она те краши, от которых отламывались усики от головы.
Осталось только проверить в боевых условиях
Уже испытана, все прекрасно держит, ронял специально раз пять при выключении холд и ниче, держит, вибраций нет, да и откуда ему взятся, вес контрукции ничтожна мала что и не чувствуешь ее, тем более у самой оси вращения все сводится к нолю, вашпе я доволен, летает без проблем, моск не глучит.
Джентльмены, сорри за оффтоп, но может кто-то может сказать, подходят ли по размеру кольца линков от v120d02s на шарики от v977?
подходят ли по размеру кольца линков от v120d02s на шарики от v977?
Нет, не подходят. У v120D02S шарики на тарелке крупнее, соответственно и отверстия в ушках линков больше по диаметру, нежели у V977
Продолжаю секс с GY280. Уже на 2S.
Один-единственный раз он взлетел у меня и даже изобразил что-то типа пролёта. И тут же кончился аккумулятор.
Остальные разы он тупо валился и начинал подметать лопастями пылищу.
Либо, что ещё хуже, поднимался и тут же тыкался в землю – обязательно хвостом вперёд, специально членовредительством занимался как будто.
Конфиги, что я заливал из этой темы, все перепробовал, но их почему-то обязательно надо переконфигурять: сервы инвертированные ибо.
Сам приёмник воткнул как на фотках: разъёмами вверх, разъёмами в сторону центра.
То ли у меня сервы не те (у меня BlueArrow D03011, подходят к 120-ке без переделок), то ли у Дмитрия и Ильи сервы другие.
Вопрос: имеет ли для гироскопа принципиальное значение, какой тип тарелки поставить: 120 прямой или 120 обратный?
Ведь оба эти типа тарелок можно заставить работать одинаково, достаточно инвертировать две сервы.
Просто я обратил внимание на что: вот раскручиваю я его в руке. Вот начинаю покачивать относительно вертикальной оси. Он сопротивляется, всё правильно.
Вот я начинаю покачивать его относительно горизонта. Он сопротивляется, но как-то странно. Как будто бы реакция смещена на 90 градусов: я клоню его на нос, а он начинает валиться на бок.
Хотя в таком случае как мне удалось его поднять и какое-то время держать?
Далее я дёргаю ручку циклика (по-прежнему держа в руке), а он отрабатывает это очень странно. Иногда реакция тоже смещена на 90 градусов, а иногда нет.
При этом, естественно, тарелка сконфигурена правильно: горизонт при наклонах держит правильно и циклик отрабатывает правильно.
Что-то как-то не срастается у меня с этой умной машиной.
Так вот, мне это тоже порядком надоело и решил решить проблему окончательно и навсегда.
Юрий, как полеты? я тут “заводскую” версию Вашего мода нашел:
www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Вопрос: имеет ли для гироскопа принципиальное значение, какой тип тарелки поставить: 120 прямой или 120 обратный?
Посмотрите на расположение автомата перекоса на 120-ке и T-rex 250.
на 120-ке 1 шарик спереди, 2 сзади. У рекса наоборот!!! Подумайте, какие команды от ФБЛ на сервы должны поступать, например, для крена в право на 120, и сравните с 250-кой. Вы поймете, что разные. отсюда и наличие в ФБЛ такой настройки как тип тарелки.
на 120-ке 1 шарик спереди, 2 сзади. У рекса наоборот
Ну.
Одну переднюю/заднюю серву инвертировать, а левая и правая не меняются местами.
Чтобы он правильно отрабатывал наклон, достаточно изменить ориентацию приёмника в настройке.
Я это проделывал и в обоих настройках можно заставить тарелку работать так, как надо: при наклонах держать горизонт, при рулении наклонять её туда, куда надо.
Но вопрос же в тонкостях.
Может, там фазировки какие-нибудь, или ещё какие страшные слова.
Просто обидно же. Есть умные мозги, а не летают вовсе.
И образцы конфигураций дело не меняют, а даже немного путают.
При этом везде пишут про две настройки: стиль полётов и чувствительность гироскопа. Но, как мне кажется, это уже настройка под свой вкус: типа, вертолёт летает, но я хочу, чтобы он было более резким или более спокойным.
А у меня не летает вовсе. Стоит раскрутиться, так он тут же валится.
А когда валится, он иногда ломается. Так что не получается дойти до настройки стиля полётов по моему вкусу, потому что полётов-то и нет. Слёзы одни, а не полёты.
Вот, кстати, появился вопрос к владельцам летающих GY280RX: сколько попугаев у вас показывает на полных оборотах мерялка вибраций на главной странице vstabi?
dx.com/…/sangpurc-gy280-flybarless-systerm-2-4g-re…
Working voltage: 4.0-6.5V
я бы здесь копал. Уже Вам писали про степ ап.
UPD Вот еще здесь посмотрите rcopen.com/forum/f59/topic252570/8673
UPD 2. читайте описание к видеот от еж189
Там же в камментах: By the way, gy280 made for 5V power system but I mounting with 1S battery so the gyro will fail when the voltage drop under 3.3V, that is why I crashed after a period of flight.
Я сейчас на 2S, так что степ-ап не нужен вроде.
Окейно, попробую другой контроллер, вдруг BEC какой-то не такой.
Народ подскажите, хочу мозг от 977 поставить, в наличие сейчас нет, можно-ли поставить от 931, есть какая-нибудь разница?
Народ подскажите, хочу мозг от 977 поставить, в наличие сейчас нет, можно-ли поставить от 931, есть какая-нибудь разница?
Никакой. Но лучше от V977. На БГ сейчас платы идут с регулировкой шага, а вот на V931 вроде еще нет. Но нужно будет инвертировать две задние сервы. Всмысле менять местами провода от резистора и от мотора внутри сервы.
Шаг регулируется на отдельном канале?
Шаг регулируется на отдельном канале?
Не, триммером. Каналы шага и газа так и остались на одном.
Стоит раскрутиться, так он тут же валится.
На GY280RX это может происходить по двум причинам (сам сталкивался на V120D02S):
- Недостаточный вольтаж, которые подается на GY280RX (адекватно работает от 4.5 вольт и выше)
- Слишком маленькое значение чуйки гироскопа, которое задается с аппы по каналу AUX (если конечно настроена чуйка гиры на AUX, а не переключение по банкам). Заваливается - поднимай значение.
Сегодня таки полетела моя адская машина.
Очень вяленько, очень неспешно, но уверенно.
Думаю, не взлетал он у меня не в последнюю очередь из-за механики: хвост у меня был сделан, как говорится, из говна и палочек, ведущая шестерня – из серии “на тебе, боже”.
Сейчас поставил ему новую шестерню и 130-й хвост от Lynx. Контроллер – талон 15.
Отлетал пять аккумов, всё ровно.
Поведение у него всё равно менее стабильное, чем у 120-ки, но пока не сильно напрягает.
По итогам полётов что смущает: раскалённые аккумы при блинных полётах. Мотор чуть тёплый, контроллер холодный, а аккумы горячие. 2S. Zippy compact 350 и Nanotech 250.
Так что буду настраивать и смотреть.
По итогам полётов что смущает: раскалённые аккумы при блинных полётах. Мотор чуть тёплый, контроллер холодный,
Значит неверно выставлен тайминг и частота. Какой мотор установлен?
Мотор 8000 kV, Spin.
Запускается нормально, крутит нормально. Просадок оборотов нет, но это, может быть, из-за вялой отработки шага.
Карта для полевого программирования талона есть, но, похоже, я спаял переходник к нему не совсем правильно: моргает всеми лампочками.
Пока перекидывать провода не стал, но если очень надо и если это вылечит, то обязательно сделаю.