Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
SuperPuper
Ну это вообще жесть) балка наверное расползается на две части при крашах?
При серьёзных крашах да, а так она просто щепится и приобретает торсионную гибкость, но развалиться ей не дают корпус, держалка серв, держалка подкосов и хвостовая коробка.
В самом запущенном случае (лень было чинить) у меня сквозь щель расщепленной балки было видно вал.
Я успел балки Lynx купить (разборные и неразборные), так что вопрос с балкой у меня закрыт.
Да чего спрашиваю, я просто думаю как лучше крепить втулки в своих рамах.
Думал чтоб не изобретать велосипед спрошу, мож что уже есть толковое, оказалась что ничего толкового, кроме варианта как вариант от линкса, из 2 частей и промежуточным подшипником, нет.
У себя пока сажаю втулки с легким натягом в балку, и сделал их мелкими.
Проблема с хвостом, прошу уважаемых коллег помочь! Установил наконец на свой v120d02s микровибарчик gy280rx. Настройки вот эти rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 только сделал Gyro gain: 040
Yaw rate: 100. Настраивал с минимодуля с экранчиком, который в был комплекте. Вертолет сразу полетел, но - машет хвостом в вертикальной плоскости. Механику всю привел в порядок, межлопастной ровный, хвостовой вал новый, лопасти отбалансировал скотчем, хвостовая серва новая (на старом мозге кстати летал вполне нормально без всех этих улучшайзеров… ) Что ему еще надо, ума не приложу. Пытался менять в разные стороны значения Gyro gain и Yaw rate - становилось только хуже, по ощущениям (хвостом начинал как-то яростнее махать). Что делать?
Вертолет сразу полетел, но - машет хвостом в вертикальной плоскости.
типа “кивает” головой вверх-вниз?
ну да
Межлопастной новый и резинки в голове новые должны быть. Или просто другие.
Люфта не должно быть в межлопастном.
Когда мотает хвостом вверх-вниз – это только голова, других вариантов почти нет.
вот же… хотел поменять резинки на новые - и обнаружил, что межлопастной гнутый, и сильно! как такое может быть, ведь бабочки не было! как бы то ни было ждём межлопастной
Необязательно гнутый межлопастной сопровождается бабочкой.
Я его обычно вычисляю по неисправимым вибрациям.
И да, брал как-то закалённые межлопастные от экстрима. Продаются по три. Два лопнули от падения (действительно закалённые), и решил я купить в запас ещё.
И это была жопа. Не то что не закалённые, а отожжённые – они гнулись от всякого плевка, я уже чуть не в поле на глаз его кое-как выравнивал, держась за цапфы.
Купил “родные”, но и с ними такая беда.
Родной вал у меня так и работает и до сих пор прямой.
Пришёл вал, новый, ровный. Установил - полёт тот же самый, машет вверх-вниз… Появилось подозрение - не из-за прокладки ли под платой это происходит. Плата в корпусе из пластика, внутри корпуса она на мягкой пенистой самоклейке. И сам корпус на раму клеится на такой же пенистой прокладке, она в комплекте. В итоге их получается две, не многовато? …Проверить легко, но новая беда - бинд пропал. В программаторе в разделе mounting не удаётся установить bind yes. При подтверждении он меняется обратно на no, хоть тресни, переинициализировал, сброс на дефолт делал, не помогает. …К слову, запчасти у Валкеры стали приходить в новой красивой упаковке, новый дизайн, пакетик из красивой матовой пленки с нанесенной печатью… Растет, богатеет фирма… на квадрокоптерах
Добрый верчер, а кто нибудь подскажет, какаие сейчас актуальны сервы на циклик? А то родные совсем умерли, клинит через раз.
Установил - полёт тот же самый, машет вверх-вниз…
Попробуйте зайти в расшириенные настройки гиры (PID). НО НЕ ХВОСТА!!!
ВНИМНАИЕ! сначала запишите или сфоткайте на телефон все текущие значения!!!
начните с уменьшения значения P.
какаие сейчас актуальны сервы на циклик?
чем стоковые не устраивают?
чем стоковые не устраивают?
Устраивают, просто интересно, может есть более вкусные варианты.
Установил - полёт тот же самый, машет вверх-вниз
Новые резинки в голову поставлены?
не удаётся установить bind yes
Там, по-моему, надо сменить тип приёмника перед биндом. Я навскидку не помню, как, но помню, что надо менять тип перед биндом, а после бинда снова вернуть его взад.
какаие сейчас актуальны сервы на циклик
BlueArrow разных видов. Можно на бангуде поискать по слову V120D02S. Не нужно брать чисто металлические, они большие и часть из них клинит безбожно из-за люфтов.
Например, это:
banggood.com/Digital-Precision-Ultra-Micro-Metal-G…
или это:
banggood.com/D05010MG-Minimum-Metal-Gears-Servo-fo…
Вторая мне даже больше нравится. Она тише.
Эта:
banggood.com/BLUE-ARROW-D05010MG-Minimum-Metal-Gea…
не катит.
она длиннее штатной сервы, и надо резать раму для её установки – и её адски клинит (из четырёх клинило две).
Попробуйте зайти в расшириенные настройки гиры (PID). НО НЕ ХВОСТА!!!
сорри, понервничал. Вчера в vstabi посмотрел, PID есть только в хвосте.
Попробуйте покурить темы:
rcopen.com/forum/f65/topic363654
rcopen.com/forum/f65/topic317156
не удаётся установить bind yes
Попробуйте покурить темы:
Mini V-Bar и вопрсы о нем.
gv 8000 flybarless system
Новые резинки в голову поставлены?
Да, резинки поставил новые. С биндом разобрался - просто сам тупанул на ровном месте; имеющаяся выше инструкция верна, просто нужно точно ее соблюдать. Но, ёпрст, теперь косяк с тарелкой - не компенсирует наклон вперед-назад, клонится в ну же сторону, а не в обратную. Также было и в первый раз, потом что то случилось, не помню что (но хорошее), и все заработало и полетело. Настройки вроде все проверил… и не раз.
Но, ёпрст, теперь косяк с тарелкой - не компенсирует наклон вперед-назад, клонится в ну же сторону
а на правый стик тарелка правильно реагирует? отклоняет в нужную сторону?
проверьте в базовых настройках положение девайса на вертолете (может ФБЛ думает, что задом-наперд стоит или вверх ногами)
В том и дело, крены отрабатывает правильно, компенсирует, а вперед-взад - в обратную, клонится туда же что и вертолет. Положение девайса нормальное, проводами назад, в программаторе это конечно, Front, настраивал по инструкции… по вот этой, нашего уважаемого коллеги rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 вроде все проверял, где ошибка не пойму
Доброго всем времени. Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата! Отвисел пару акков дома, сегодня вышел на улицу… Для квартиры явно птичка велика (ИМХО).
Читаю эту тему, но пока дочитаю до конца наверное уже снег ляжет, а сегодня как назло погода установилась великолепная и тянет в небо.!!!
Собственно вопрос? Тарелка у меня почему то ходит наоборот… то есть стик газа двигаю вверх, тарелка перемещается вниз и наоборот. При этом верт летит и шаги устанавливаются правильно. Проверил на V450D03, там всё в норме то есть тарелка адекватна. Это нормально? Или надо реверснуть каналы?
Это нормально.
У 120-ки тарелка по шагу ходит наоборот, так что ничего реверсить не надо.
Если летает – летай.
Неплохая машинка, учиться летать самое то.
Хотя если у тебя есть 450-ка, то учиться тебе и не надо.
Запасись коничками для привода хвоста и шестернями для серв (после того, как сделаешь сервомод).
Или надо реверснуть каналы?
не надо ничего реверсировать! посмотрите внимательно как утроены цапфы на v450 и v120. Обратите внимание с какой стороны расположены крепления с шариками для линков и все встанет на свои места.
З.ы. Олег опередил)
Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата
Кста, Вы в теме про v450 писали про “привязать веревочкой линки”, так вот, на 120 актуально ниточкой привязать тягу хвостовой сервы!!!
При падении зачастую лопасть ее задевает и тяга улетает в далекие дали. Некоторые даже хвост переворачивали на 180 градусов, чтоб тяга под балкой оказывалась.