Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Попробуйте зайти в расшириенные настройки гиры (PID). НО НЕ ХВОСТА!!!
сорри, понервничал. Вчера в vstabi посмотрел, PID есть только в хвосте.
Попробуйте покурить темы:
rcopen.com/forum/f65/topic363654
rcopen.com/forum/f65/topic317156
не удаётся установить bind yes
Попробуйте покурить темы:
Mini V-Bar и вопрсы о нем.
gv 8000 flybarless system
Новые резинки в голову поставлены?
Да, резинки поставил новые. С биндом разобрался - просто сам тупанул на ровном месте; имеющаяся выше инструкция верна, просто нужно точно ее соблюдать. Но, ёпрст, теперь косяк с тарелкой - не компенсирует наклон вперед-назад, клонится в ну же сторону, а не в обратную. Также было и в первый раз, потом что то случилось, не помню что (но хорошее), и все заработало и полетело. Настройки вроде все проверил… и не раз.
Но, ёпрст, теперь косяк с тарелкой - не компенсирует наклон вперед-назад, клонится в ну же сторону
а на правый стик тарелка правильно реагирует? отклоняет в нужную сторону?
проверьте в базовых настройках положение девайса на вертолете (может ФБЛ думает, что задом-наперд стоит или вверх ногами)
В том и дело, крены отрабатывает правильно, компенсирует, а вперед-взад - в обратную, клонится туда же что и вертолет. Положение девайса нормальное, проводами назад, в программаторе это конечно, Front, настраивал по инструкции… по вот этой, нашего уважаемого коллеги rcopen.com/forum/f59/topic252570/8109 вроде все проверял, где ошибка не пойму
Доброго всем времени. Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата! Отвисел пару акков дома, сегодня вышел на улицу… Для квартиры явно птичка велика (ИМХО).
Читаю эту тему, но пока дочитаю до конца наверное уже снег ляжет, а сегодня как назло погода установилась великолепная и тянет в небо.!!!
Собственно вопрос? Тарелка у меня почему то ходит наоборот… то есть стик газа двигаю вверх, тарелка перемещается вниз и наоборот. При этом верт летит и шаги устанавливаются правильно. Проверил на V450D03, там всё в норме то есть тарелка адекватна. Это нормально? Или надо реверснуть каналы?
Это нормально.
У 120-ки тарелка по шагу ходит наоборот, так что ничего реверсить не надо.
Если летает – летай.
Неплохая машинка, учиться летать самое то.
Хотя если у тебя есть 450-ка, то учиться тебе и не надо.
Запасись коничками для привода хвоста и шестернями для серв (после того, как сделаешь сервомод).
Или надо реверснуть каналы?
не надо ничего реверсировать! посмотрите внимательно как утроены цапфы на v450 и v120. Обратите внимание с какой стороны расположены крепления с шариками для линков и все встанет на свои места.
З.ы. Олег опередил)
Вот и я стал счастливым обладателем данного аппарата
Кста, Вы в теме про v450 писали про “привязать веревочкой линки”, так вот, на 120 актуально ниточкой привязать тягу хвостовой сервы!!!
При падении зачастую лопасть ее задевает и тяга улетает в далекие дали. Некоторые даже хвост переворачивали на 180 градусов, чтоб тяга под балкой оказывалась.
тягу хвостовой сервы
это та, которая длинная? Глянул, она вообще улетать не должна. По середине лежит в пазу горизонтального плавника.
По рекомендации Александра 1 установил шаги в холде как в нормале и, когда дёргаю холд, лопасти встают почти в ноль, а не в сильно отрицательный угол.
Ладно, не буду флудить, дочитаю тему, вопросы сами отпадут, а за тарелку спасибо!
Глянул, она вообще улетать не должна
хорошо, потом расскажете как искали)))))
вот уже опыт:
rcopen.com/forum/f59/topic252570/345
rcopen.com/forum/f59/topic252570/453
rcopen.com/forum/f59/topic252570/480
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1128
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1308
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1396
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1396
rcopen.com/forum/f59/topic252570/1405
установил шаги в холде как в нормале и, когда дёргаю холд, лопасти встают почти в ноль, а не в сильно отрицательный угол
- рекомендую сделать кривую шага в холде идентичной кривой шага в идле. тогда можно будет смягчить падения – ну или попытаться – шагами на выключенном уже моторе. псевдо-авторотация.
- рекомендую либо привязать тягу хвостовой сервы ниткой, либо перевернуть хвостовую балку. мне привязывание тяги ниткой не помогло и тяга улетела вместе с оборванной ниткой. у меня перевёрнут хвост.
Привязал 😃. По поводу авторотации Александр 1 в начале ветки писал что V120D02S слишком маленький верт чтобы авторотировать… Не хватает ему массы и энергии в роторе. ИМХО холд в данном случае только для того чтобы повреждения сделать минимальными.
А я и не говорю про полноценную авторотацию.
Я про то, чтобы когда холд дёрнул, ещё можно было бы не беспомощно смотреть, как он падает, а пытаться смягчить удар.
Либо хотя бы замедлить ротор в таких попытках, чтобы спасти шестерёнки и тяги.
Добрый вечер где купить не дорого хвостовую Серву
Недорого вряд ли получится, на али чуть меньше 1000руб.
точнее 672руб.
Где за 672
Где за 672
на али.
Забейте в строку поиска: HM-V120D02S-Z-31.
Это хвостовая серва так маркируется. 672.07руб с бесплатной доставкой.
Спасибо
Где за 672
вот держи! хвостовая серва
Форумчане, подскажите.
Заказал у Терениса
www.chinesejade.com/walkeraV120D02S.htm
по десять комплектов шестеренок и валов хвостовых, а от него уже почти 2 недели, ни ответе, ни привета.
Писал на почту ему несколько раз, в фесбук писал, в ответ тишина.
Подскажите этот магазин еще работает? Кто-нибудь делал там заказы в последнее время?
Стоит ждать, или возвращать деньги через палку?
Стоит ждать, или возвращать деньги через палку
ИМХО, подождать можно. А чем не устраивают заказы на ебее или на бенггуде? Часто там заказываю, всё приходит в течении месяца.