Walkera 4f200LM
Все… Разобрался с уводом тарелки… Все оказалось проще, чем я думал… Оказывается отталкиваться надо от качества и точности настройки механики… После падения я заменил сервы, а вот точно отрегулировать поленился… Остался небольшой наклон и я понадеялся на сабтримы т.к. наклон АП был небольшим… Во время первого полета я в течении минуты-полутора выравниваю сабтримами погрешность наклона и продолжаю летать до конца акка… Все начинается тогда, когда я переставляю новый акк… При инициализации электроники приемник воспринимает сигнал с передатчика как “нулевой”, т.е. ему наплевать, что сабтримы и триммер сдвинуты, соответственно тарелка опять наклонена как и при первом полете… Опять в течении какого-то небольшого времени я выравниваю регулировками тарелку и летаю без проблем… Но поправки уже примерно в 2 раза больше, т.к.суммируются… На третьем акке, мне уже не хватает диапазона ни сабтрима, ни триммера… И только теперь я понял (дурная голова ногам покоя не дает), что при любом включении аппаратуры все дополнительные регулировки должны быть в “0”, а для этого нужно, как можно тщательнее, настраивать механику, потому что электронных регулировок на передатчике хватает на один полет… По крайней мере я пришел к такому выводу… По логике приемник должен учитывать введенные ранее поправки при следующем включении, по крайней мере мне так казалось, оказалось, что все электронные подгонки только на один цикл полета… Т.е. Передатчик все настройки сохраняет, а приемник, при включении, считает что “ничего не было”… Интересно, приемники других производителей точно так же себя ведут?
А вы тарелку тримами (не механикой!) настраивали в положении “ADJ” ? Мне кажется, по вашему описанию, был включен режим “WK”
Оба-нааа… Я,вообще-то не влезал ни в “ADJ” ни в “WK”… Хорошо, попробую… Но я уже настроил механику практически в “0” по всем параметрам… И просто пока, за неимением возможности, летаю “блинчиком”… Дождусь нормальной и теплой погоды то и попробую что-либо сотворить в 3-D… пока на симе вроде получается, но в реале… - не решаюсь пока, но думаю, что псих.барьер преодолею… И еще вопль изнутри!!! - НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ??? Народ, это жэ здоровский аппарат… Мне очень понравился… Где же владельцы? Такое ощущение, что я один… Честно говоря - не верится…
Да, кстати, где указаны эти режимы - “ADJ” и “WK”?
Они на приемнике указаны. Режим “ADJ” это настройка тарелки. Именно это положение она и запомнит. А Для “летания”- снова режим “WK”.
И еще вопль изнутри!!! - НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ??? Народ, это жэ здоровский аппарат… Мне очень понравился… Где же владельцы? Такое ощущение, что я один… Честно говоря - не верится…
Потому, что “опытные товарищи” используют совсем другие игрушки, и подобный аппарат им неинтересен. А новичок, через пять минут после регистрации, будет просто усыпан агрессивно-навязчивыми советами типа: “валкерагавно-купите-срочно МСРХ!!!”.
Но я уже настроил механику практически в “0” по всем параметрам…
Тогда вам и не нужно менять ничего, если только перфекционизма ради 😃.
[ - НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ??? Народ, это жэ здоровский аппарат… Мне очень понравился… Где же владельцы? Такое ощущение, что я один… Честно говоря - не верится…]
Присоединяюсь! Классный! Пока 450-е зимуют на полках, купил месяц назад WK CB180LM для дома, аналогичная история, то валит вправо, то влево, стал ровнять АП, при ровной тарелке еще больше валит, дальше … все по “0” и тягами…, тарелка маленько завалена, но висит зараза.
Три в одном, тож отдельная песня…, как акк начинает садиться, так все в бок плывет.
За месяц только ХР поменял, а так все пашет, насчет 3-D это у Вас сумнительно, да и копии чинить проблематичнее, удачных полетов!
И еще вопль изнутри!!! - НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ???
У меня причина простейшая- именно 4F200 продается в “Нелидиректе” за 300 баксов, вместе с 2801. 4F200LM везде идет без скидок, и цена на сотню выше. Это единственная причина, т.к ни к какой акробатике влечения не испытываю, а петельку на скорости и “LM” исполнить сможет.
Кстати, на инофорумах отмечают, что AST на простой “четверке” начинает работать при газе, более 30%. На “4ЛМ” стабилизация работает сразу. Это действительно так? Насколько сложнее (непредсказемее) взлет на “4Ф200” по сравнению с “ЛМ”?
Так как я могу сравнивать обе модели, то ламу ловить практически не надо, а вот 200-й более резвый и при взлете приходится слегка притормаживать от его “взбрыков”… Разница небольшая, но есть… ЛМ тяжелее и более стабильнее или, как бы я сказал - вальяжнее, 200-й резвее и требует более быстрой реакции… При взлете лама слегка разворачивается по курсу, но это из-за того, что хвостовой ротор еще не набрал обороты и не успевает отработать стабилизацию по курсу, а 200-й разворачивает гораздо сильнее, но это из-за веса… Просто я заметил, что у валкер невозможно с “0” поднимать обороты, там они включаются с определенного момента и сразу довольно резвые, но этот эффект я заметил у всех валкер которые у меня есть… А уж реакция тушки зависит только от ее массы…
Дмитрий, спасибо. Вспомнил сейчас ещё один вопрос: на всех видеороликах у простой “4-200” и “ЛМ”, при остановке ротора, лопасти не “складываются” в цапфах. Они что, так сильно затянуты?
Я думаю, что на всех видеороликах верт представляют с “как можно большей эстетикой”… Приятнее смотреть на модель, когда лопасти развернуты как и должны быть развернуты… По моему небольшому опыту - лопасти должны быть затянуты в цапфах так, чтобы просто не болтаться, иначе появляется предпосылки к “бабочке”… Намертво затягивать их не надо, но и большую свободу так же давать им не надо… Просто подтягивайте их в цапфах так, чтобы при мацепусеньком давлении - они поворачивались на своих осях… И бабочки нет, и намертво не закручены… “И волки сыты и овцы целы”…
Я поступаю просто - затягтваю лопость, далее ставлю ее горизонтально и начинаю ослаблять затяжку винта, как только лопость под своим весом выйдет из горизонтального положения в вертикальное, так стоп!
Я думаю, что на всех видеороликах верт представляют с “как можно большей эстетикой”… Приятнее смотреть на модель, когда лопасти развернуты как и должны быть развернуты… По моему небольшому опыту - лопасти должны быть затянуты в цапфах так, чтобы просто не болтаться, иначе появляется предпосылки к “бабочке”… Намертво затягивать их не надо, но и большую свободу так же давать им не надо… Просто подтягивайте их в цапфах так, чтобы при мацепусеньком давлении - они поворачивались на своих осях… И бабочки нет, и намертво не закручены… “И волки сыты и овцы целы”…
Сегодня оно (4F200) приехало. Лопасти свободно проворачиваются в цапфах- все, как у всех. Весь вечер пытался понять новую для меня аппу 😃.
Дмитрий, вы пользуетесь экспонентами, или все “линейное”?
Вот еще: я так понимаю, что пункты меню, не указанные во вкладыше с настройками, просто на этом приемнике не используются? Или все сложнее?
И два глупых вопроса:
1)как правильно настраивать “Холд”?
2) Триммер “газа” нужно увести в ноль? (у меня по другому не получается).
3) кнопки “HOV. P” и “HOV. T” функциональны?
[quote=Deribas05;3004636]НЕУЖЕЛИ 200LM ТОЛЬКО У МЕНЯ???
Я в данный момент думаю о покупке его.
Интересно он Вас еще не разочаровал?
Хотя у меня и 450 ка есть и 500ка тоже.
Просто он красивый и голова интересная такая.
Цена его 269 долларов.
Нет, не разочаровал… Наоборот все больше нравится… Будет теплее и суше выйду на воздух понемногу улучшать навыки… Только я начинал с маленьких…
приятно, когда вертолет радует а не разочаровывает.
отпишитесь новые владельцы аппарата, старые тоже не забываем тему.
Пиши о подвигах!
Я посмотрел - на него запачасти дорогие.
Купить как бы и хочу но дорогие запчасти, потом их мало.
Ресурс всё равно у него не может быть большое.
Полет 60-100р, а потом менять детали, голову, и т.д.
А кузов копийный, сложно с ним возится.
Да и продают его только РТФ а где купть BNF даже и не знаю на Дево 8.
Privet vsem !!! Ya echo odin schastliviy vladelez 4f200LM…V perviy je den’ pokupki styorlis’ xvostvie shesterni. Zamenil na novie, ta je istoriya…podskajite chto delat’…otchego eto proisxodit…daje poletat’ ne udalos’ po chelovecheski…i echo perestala rabotat’ funkziya F.mode na appe…SOS!!!
Попробуйте проверить ось вала хвостового ротора, если ось деформирована, то биения при оборотах могут привести к этому… Проверьте соосность в переходной втулке вала от основной шестерни к хвостовому блоку… Ну и конечно же качество сборки всего хвостового блок, похоже, что где-то подклинивает один из валов… Кстати там на оси хвостового ротора есть манюсенький ограничитель в виде алюминиевой втулочки или колечка. Он не дает оси ротора двигаться в продольном направлении когда весь блок в сборе… А по аппе могу предположить, что когда в передатчике программируешь новую модель, то все режимы F.mod заведены одинаковые (по умолчанию), может быть просто нужно ввести новые “кривые” и все появится, но это я могу только предполагать, а может быть полетел тумблер переключения режимов…
Tumbler rabotaet, eto vidno v opzii “Display”. S etim problem net…tut drugaya problema…vot seichas podoydut xvostovie shesterni, togda posmotrim…esli opyat’ nichego ne poluchitsa, budet ochen’ i ochen’ obidno…😦
da, kstati…a kakie krivie i gde ix vvodit’ ?
Какой передатчик у вас?
2801 PRO
Удачных полетов всем! Потянуло на вертолеты (я самолетчик). Зимой взял СОЛО-ПРО по комнате- удовольствие. А на лицу с чем? Хотел PCX-450GF-V2 и поставить 3х ос. гир., а то в симе даже как-то стремно не то что на улице. А может начинать с 4х канальных напр. walkera HM V200D01 или Nine Eagles 228P, не маловаты для улицы? Или HM 400D02 6 кан.? Подскажите?!