Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
На фото плоховато видно, но кто мешает приклеить отломанную деталь циакрином?
пришел мне пуль с бангуда отломана левый рычаг
Вот поэтому я почесал репу и заказывал подороже, но в нормальной упаковке с Алиэкспресс (правда нифига он не экспресс 😆)
Как починить по умному
Я-бы засверлился немного в “мясо” стика, а в отломанный набалдашник вставил винтик и завернул или приклеил бы в стик.😉
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
фото можно покрупнее и с нормальным светом , а то не видно что от стика осталось .
И еще вопрос, был заказан только пульт или это он так сломался в стандартной коробке ?
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
На ней написано 662k. Вот тут написано чем заменить remont-aud.net/forum/41-19654-1 только надо регистрироваться…
Чтобы зарегаться, нужно пройти спецтест… Ну все равно спасибо.
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
У меня было такое пару раз, но быстро проходило и все заряжалось…
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
Тогда видится только один вариант. Брать шуруп чуть больше диаметра дырки в черной части стика. Потом в блестящей части просверлить дырку под этот шуруп и наверно надо будет чуть уменьшить шляпку шурупа, чтобы углубить ее в блестяшку. Ну и вкрутить)
Вертолет в полете потерял передатчик. Но не заглох, а на всем газу брякнулся на пол и не выключаясь секунд 30 катался по полу пока поймал. теперь при включении светодиод вместо 10 секундных миганий- мигает 3-4 раза и горит как будто все в порядке. На стики не реагирует. С передатчиком не биндится.
Чувствую надо отдельно плату заказать.
В своё время специально проверял свой верт на поведение при потере сигнала (в полёте выключал свою турнигу со стиком газа не внизу). В итоге - при потере сигнала верт валился камнем вниз с НЕ работающими двигателями (ОР и ХР). А вот если потом снова включить аппаратуру со стиком газа внизу, то сразу идёт кратковременный запуск двигателя, а потом его остановка.
UPD: Со стоковым пультом точно такое же поведение, за исключением кратковременного запуска (при повторном включении аппаратуры после потери сигнала).
Я вот про гироскоп написать хочу. Вчера летал на своих довольно убитых батарейках и сделал такое наблюдение: если на полностью заряженной батарейке дать газ до упора то вертолет при активном наборе высоты начинает поворачивать нос по часовой стрелке, хотя висит без поворота. Логика мне подсказывает такой сценарий этого поведения: при даче газа сильно падает напряжение на батарее ( она же уже почти убитая, внутренне сопротивление возросло но ток еще отдает) и из-за этого начинаются фокусы в работе гироскопа подобные на полет на посаженной батарее.
Думаю не имеет смысла играться с моторами в надежде устранить такое поведение, это есть болезнь нашего муха и она скорее все не лечится. ну может китайцы что-то нового в мозг ему внедрят…
5% для v911 БНФ
Истекшим сроком годности: 2012-06-15
Код: 5a5a3f
банггуд
0-1010%coupon for v911 charegerExpired date: 2013-02-24
Security Code: d0ab15
получил таки с myrcmart вертолет - в целости и сохранности, при том что коробка была завернута исключительно в бумагу (1 слой). Шел правда 1.5 месяца (через Оренбург). Через неделю пришла аппа Turingy 9x (всего за 3 недели)
После всех крашей заменил флайбар (исходный погнулся после бинда с tunnigy 9x, как выяснилось - на ней при газе на 0 ротор раскручивается, что и привело печальке) и сломалась стойка шасси. Придется клеить, т.к. несмотря на то, что заказал сразу 2шт про запас, оно сц*ко вклееное. Поубивал бы. Когда совсем доломаю - буду прикручивать новое.
я таки затриммил газ в минус, чтобы при 0 положении стика ротор не крутился, но такое ощущение, что это привело к тому, что вертолет как то более слабо откликается на газ (по сравнению со стоковой аппой) - у кого есть turnigy - не подскажете настройки газа применительно к v911? (кривая, трим/субтрим и т.д. = сорри - я пока в этой аппе чайник - русский pdf пока только изучаю)
ощущения от v911 в целом положительные:
+крашеустойчивый
- шустрый
- повисеть а-ля Blade mcx2 сложнее (верт сильнее тянет влево-вправо, и вверх-вниз)
- приходится подкручивать руддер в зависимости от разряда батареи
Как думаете, если вместе с RTF вертолетом с банггуда взять в одном заказе пакет аккумуляторов и вторую зарядку, куда аккумы и зарядку затолкают? Велик ли шанс, что покидают в коробку прямо на верт, и какой тогда шанс, что верт приедет целый?
покидают в коробку прямо на верт
мне так и сделали. все дошло целым
у кого есть turnigy - не подскажете настройки газа применительно к v911? (кривая, трим/субтрим и т.д. = сорри - я пока в этой аппе чайник - русский pdf пока только изучаю)
Я давно уже перешёл на прошивку er9x, по этому по стоковой прошивке могу только предполагать. Попробуйте инвертировать газ - возможно дело в нём, хотя не факт.
У меня кривая газа такая же, как и у моего HK-450 в режиме Normal: 0-40-65-85-100. Это не даёт резкого падения\увеличения оборотов при небольшом движении стика вниз\вверх. По крайней мере, мне так удобнее.Триммеры и субтриммеры для v911 у меня не задействованы.
Я давно уже перешёл на прошивку er9x,
А можно тогда файлик с настройками модели выложить ? Сам собираюсь на er9x переходить…
Вот файл с моими настройками для V911. Только вам надо настроить лимиты и смещения в соответствии с вашим вертолётом (каждый вертолёт индивидуален в плане настройки этих параметров).
В плане самих микшеров - нет ничего сложного и навороченного. Максимум что - это настройка снятия Hold только со стиком газа в самом низу.
Вот и я стал обладателем v911. Пока ждал - читал этот форум. Но без практического приложения мало что отложилось.
А между тем, при эксплуатации сразу появились вопросы без ответов.
Верт из коробки очень-очень сильно тянуло назад-влево. При этом визуально сервы при нулевых стиках в горизонтальном положении, тарелка тоже горизонтальная. Никаких видимых повреждений или изгибов нет, вибрации нет.
Начал регулировать тягами - получилось сделать довольно стабильный полет на месте. Однако при этом левая тяга вывернута почти полностью, а правая наоборот, ввернута до упора почти. Тарелка при этом очень сильно смещена от горизонтальной плоскости. Сервы по-прежнему горизонтальны.
Вопрос - это нормально ? Интуитивно кажется, что нет.
Сильно не пинайте, это мой первый вертолет (да и летающая модель вообще).
Вопрос - это нормально ?
Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.