Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Всем привет, здесь немало людей с навыками паяния электроники и знания радиодеталей. Подскажите, что за деталь на плате со стороны серв вверху посередине? Реально ли ее заменить? Сгорела она на новом верте при неправильном подключении аккума, теперь при его подключении качалки серв упираются вверх.
На ней написано 662k. Вот тут написано чем заменить remont-aud.net/forum/41-19654-1 только надо регистрироваться…
Недавно прочитал про взаимодействие соды c цианакрилом, оказалось что если на соду капнуть CA то в течении секунд получается весьма крепкий состав похожий на пластик. Его можно обрабатывать напильником . Возможно кто то еще кроме меня про это не знал.
Недавно прочитал про взаимодействие соды c цианакрилом, оказалось что если на соду капнуть CA то в течении секунд получается весьма крепкий состав похожий на пластик. Его можно обрабатывать напильником . Возможно кто то еще кроме меня про это не знал.
Да, есть такое дело… Давно так делаю! Вот только лучше сначала капнуть, а потом сверху содой посыпать!
Petroid, я как раз там и задал вопрос =) И оттуда и взял инфу.
На фото плоховато видно, но кто мешает приклеить отломанную деталь циакрином?
пришел мне пуль с бангуда отломана левый рычаг
Вот поэтому я почесал репу и заказывал подороже, но в нормальной упаковке с Алиэкспресс (правда нифига он не экспресс 😆)
Как починить по умному
Я-бы засверлился немного в “мясо” стика, а в отломанный набалдашник вставил винтик и завернул или приклеил бы в стик.😉
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
фото можно покрупнее и с нормальным светом , а то не видно что от стика осталось .
И еще вопрос, был заказан только пульт или это он так сломался в стандартной коробке ?
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
На ней написано 662k. Вот тут написано чем заменить remont-aud.net/forum/41-19654-1 только надо регистрироваться…
Чтобы зарегаться, нужно пройти спецтест… Ну все равно спасибо.
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
У меня было такое пару раз, но быстро проходило и все заряжалось…
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
Тогда видится только один вариант. Брать шуруп чуть больше диаметра дырки в черной части стика. Потом в блестящей части просверлить дырку под этот шуруп и наверно надо будет чуть уменьшить шляпку шурупа, чтобы углубить ее в блестяшку. Ну и вкрутить)
Вертолет в полете потерял передатчик. Но не заглох, а на всем газу брякнулся на пол и не выключаясь секунд 30 катался по полу пока поймал. теперь при включении светодиод вместо 10 секундных миганий- мигает 3-4 раза и горит как будто все в порядке. На стики не реагирует. С передатчиком не биндится.
Чувствую надо отдельно плату заказать.
В своё время специально проверял свой верт на поведение при потере сигнала (в полёте выключал свою турнигу со стиком газа не внизу). В итоге - при потере сигнала верт валился камнем вниз с НЕ работающими двигателями (ОР и ХР). А вот если потом снова включить аппаратуру со стиком газа внизу, то сразу идёт кратковременный запуск двигателя, а потом его остановка.
UPD: Со стоковым пультом точно такое же поведение, за исключением кратковременного запуска (при повторном включении аппаратуры после потери сигнала).
Я вот про гироскоп написать хочу. Вчера летал на своих довольно убитых батарейках и сделал такое наблюдение: если на полностью заряженной батарейке дать газ до упора то вертолет при активном наборе высоты начинает поворачивать нос по часовой стрелке, хотя висит без поворота. Логика мне подсказывает такой сценарий этого поведения: при даче газа сильно падает напряжение на батарее ( она же уже почти убитая, внутренне сопротивление возросло но ток еще отдает) и из-за этого начинаются фокусы в работе гироскопа подобные на полет на посаженной батарее.
Думаю не имеет смысла играться с моторами в надежде устранить такое поведение, это есть болезнь нашего муха и она скорее все не лечится. ну может китайцы что-то нового в мозг ему внедрят…
5% для v911 БНФ
Истекшим сроком годности: 2012-06-15
Код: 5a5a3f
банггуд
0-1010%coupon for v911 charegerExpired date: 2013-02-24
Security Code: d0ab15
получил таки с myrcmart вертолет - в целости и сохранности, при том что коробка была завернута исключительно в бумагу (1 слой). Шел правда 1.5 месяца (через Оренбург). Через неделю пришла аппа Turingy 9x (всего за 3 недели)
После всех крашей заменил флайбар (исходный погнулся после бинда с tunnigy 9x, как выяснилось - на ней при газе на 0 ротор раскручивается, что и привело печальке) и сломалась стойка шасси. Придется клеить, т.к. несмотря на то, что заказал сразу 2шт про запас, оно сц*ко вклееное. Поубивал бы. Когда совсем доломаю - буду прикручивать новое.
я таки затриммил газ в минус, чтобы при 0 положении стика ротор не крутился, но такое ощущение, что это привело к тому, что вертолет как то более слабо откликается на газ (по сравнению со стоковой аппой) - у кого есть turnigy - не подскажете настройки газа применительно к v911? (кривая, трим/субтрим и т.д. = сорри - я пока в этой аппе чайник - русский pdf пока только изучаю)
ощущения от v911 в целом положительные:
+крашеустойчивый
- шустрый
- повисеть а-ля Blade mcx2 сложнее (верт сильнее тянет влево-вправо, и вверх-вниз)
- приходится подкручивать руддер в зависимости от разряда батареи
Как думаете, если вместе с RTF вертолетом с банггуда взять в одном заказе пакет аккумуляторов и вторую зарядку, куда аккумы и зарядку затолкают? Велик ли шанс, что покидают в коробку прямо на верт, и какой тогда шанс, что верт приедет целый?
покидают в коробку прямо на верт
мне так и сделали. все дошло целым