Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Как думаете ничего не полетит из-за вибрации пока жду новые линки?
Видео возможно выложу позже.
Да и крашеустойчивость пока непонятна, были обычные падения на землю с высоты пары метров, проблем нет)
Вибрация не есть гуд. Проверь длину линков, проверь перемещение основного вала вдоль - относительно рамы (если есть поставь шайбочку из проволки как я описывал), проверь люфт в подшипниках основного вала (если есть то лечиться той же шайбой), проверь не перетянут ли флайбар (должен свободно качаться но не люфтить), проверь перемещение основных лопастей относительно главного вала (если смещаются больше 1мм однозначно менять или что-то думать), так же попробуй снять верх с винтами и посмотреть на биение вала - возможно гнутый.
Крашеустойчивость офигенная - вчера весь день на природе летал ветер был рывками до 30 м/с. Боролся только так, иногда по моей халатности его закидывало в лес с последующими крашами. Крашей было много - и ничего висит в комнате на месте как прибитый… Вообщем устал я его уже долбить о бо всё подряд 😃
Всем привет, здесь немало людей с навыками паяния электроники и знания радиодеталей. Подскажите, что за деталь на плате со стороны серв вверху посередине? Реально ли ее заменить? Сгорела она на новом верте при неправильном подключении аккума, теперь при его подключении качалки серв упираются вверх.
Всем привет, здесь немало людей с навыками паяния электроники и знания радиодеталей. Подскажите, что за деталь на плате со стороны серв вверху посередине? Реально ли ее заменить? Сгорела она на новом верте при неправильном подключении аккума, теперь при его подключении качалки серв упираются вверх.
На ней написано 662k. Вот тут написано чем заменить remont-aud.net/forum/41-19654-1 только надо регистрироваться…
Недавно прочитал про взаимодействие соды c цианакрилом, оказалось что если на соду капнуть CA то в течении секунд получается весьма крепкий состав похожий на пластик. Его можно обрабатывать напильником . Возможно кто то еще кроме меня про это не знал.
Недавно прочитал про взаимодействие соды c цианакрилом, оказалось что если на соду капнуть CA то в течении секунд получается весьма крепкий состав похожий на пластик. Его можно обрабатывать напильником . Возможно кто то еще кроме меня про это не знал.
Да, есть такое дело… Давно так делаю! Вот только лучше сначала капнуть, а потом сверху содой посыпать!
Petroid, я как раз там и задал вопрос =) И оттуда и взял инфу.
На фото плоховато видно, но кто мешает приклеить отломанную деталь циакрином?
пришел мне пуль с бангуда отломана левый рычаг
Вот поэтому я почесал репу и заказывал подороже, но в нормальной упаковке с Алиэкспресс (правда нифига он не экспресс 😆)
Как починить по умному
Я-бы засверлился немного в “мясо” стика, а в отломанный набалдашник вставил винтик и завернул или приклеил бы в стик.😉
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
фото можно покрупнее и с нормальным светом , а то не видно что от стика осталось .
И еще вопрос, был заказан только пульт или это он так сломался в стандартной коробке ?
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
На ней написано 662k. Вот тут написано чем заменить remont-aud.net/forum/41-19654-1 только надо регистрироваться…
Чтобы зарегаться, нужно пройти спецтест… Ну все равно спасибо.
Балин… а у меня трабл - перестал работать правый канал в зярядке… визуально все цело, но не заряжает. Завтра понесу знакомому пущай поглядит.
У меня было такое пару раз, но быстро проходило и все заряжалось…
Все бы ничего но они на почте умудрились потерять обломанную часть. Там в посылке реальные дырки были…
Тогда видится только один вариант. Брать шуруп чуть больше диаметра дырки в черной части стика. Потом в блестящей части просверлить дырку под этот шуруп и наверно надо будет чуть уменьшить шляпку шурупа, чтобы углубить ее в блестяшку. Ну и вкрутить)
Вертолет в полете потерял передатчик. Но не заглох, а на всем газу брякнулся на пол и не выключаясь секунд 30 катался по полу пока поймал. теперь при включении светодиод вместо 10 секундных миганий- мигает 3-4 раза и горит как будто все в порядке. На стики не реагирует. С передатчиком не биндится.
Чувствую надо отдельно плату заказать.
В своё время специально проверял свой верт на поведение при потере сигнала (в полёте выключал свою турнигу со стиком газа не внизу). В итоге - при потере сигнала верт валился камнем вниз с НЕ работающими двигателями (ОР и ХР). А вот если потом снова включить аппаратуру со стиком газа внизу, то сразу идёт кратковременный запуск двигателя, а потом его остановка.
UPD: Со стоковым пультом точно такое же поведение, за исключением кратковременного запуска (при повторном включении аппаратуры после потери сигнала).
Я вот про гироскоп написать хочу. Вчера летал на своих довольно убитых батарейках и сделал такое наблюдение: если на полностью заряженной батарейке дать газ до упора то вертолет при активном наборе высоты начинает поворачивать нос по часовой стрелке, хотя висит без поворота. Логика мне подсказывает такой сценарий этого поведения: при даче газа сильно падает напряжение на батарее ( она же уже почти убитая, внутренне сопротивление возросло но ток еще отдает) и из-за этого начинаются фокусы в работе гироскопа подобные на полет на посаженной батарее.
Думаю не имеет смысла играться с моторами в надежде устранить такое поведение, это есть болезнь нашего муха и она скорее все не лечится. ну может китайцы что-то нового в мозг ему внедрят…