Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Я давно уже перешёл на прошивку er9x,
А можно тогда файлик с настройками модели выложить ? Сам собираюсь на er9x переходить…
Вот файл с моими настройками для V911. Только вам надо настроить лимиты и смещения в соответствии с вашим вертолётом (каждый вертолёт индивидуален в плане настройки этих параметров).
В плане самих микшеров - нет ничего сложного и навороченного. Максимум что - это настройка снятия Hold только со стиком газа в самом низу.
Вот и я стал обладателем v911. Пока ждал - читал этот форум. Но без практического приложения мало что отложилось.
А между тем, при эксплуатации сразу появились вопросы без ответов.
Верт из коробки очень-очень сильно тянуло назад-влево. При этом визуально сервы при нулевых стиках в горизонтальном положении, тарелка тоже горизонтальная. Никаких видимых повреждений или изгибов нет, вибрации нет.
Начал регулировать тягами - получилось сделать довольно стабильный полет на месте. Однако при этом левая тяга вывернута почти полностью, а правая наоборот, ввернута до упора почти. Тарелка при этом очень сильно смещена от горизонтальной плоскости. Сервы по-прежнему горизонтальны.
Вопрос - это нормально ? Интуитивно кажется, что нет.
Сильно не пинайте, это мой первый вертолет (да и летающая модель вообще).
Вопрос - это нормально ?
Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.
ilya_s, привет тёзка;)
сервы при нулевых стиках в горизонтальном положении
А у меня рычаги обеих серв немного вниз - надо переставить на зуб шоп было горизонтально?
Попробовал переставить - встают наверх…
Мне ответили на rcgroups, все таки нет у нас в пульте PPM сигнала. Не получится использовать его в качестве ученика или пульта для сима без доработок.
Мне ответили на rcgroups, все таки нет у нас в пульте PPM сигнала. Не получится использовать его в качестве ученика или пульта для сима без доработок.
А где посмотреть схему и сходники прошивки ?
vanessa, схема есть в первом сообщении той темы. А на счет прошивки - не вникал.
Они ведь насколько я понял (плохо английский знаю) вживляют в пульт новый мозг на базе процессора ATmega64
А я хочу сделать попроще: взять процессор, что-то типа ATtiny2313 или mega8, принять сигнал по SPI раз он в передатчик так идет и сделать из него PPM.
Я попытаюсь так сделать, если получится …
Да, примерно так и получается.
Если осуществишь свою идею - респект и уважуха обеспечены 😉
Отличная идея! Вот вам в помощь разбор протокола (хотя, я думаю, вы его уже, конечно, видели 😁)
Кстати, на том же rcgroups проскочило фото якобы нового пульта для 911.
Интересно будет услышать комментарий Яши. Задал ему вопрос в соответствующей теме.
Фигня какая-то, а не пульт. Смесь пульта от v911 и hobbyking 4ch или 6ch. Экран от v911, а всё остальное от hobbyking. Плюс какие-то двойные триммеры (механические и электрические) - фиг поймёшь какие из них реально работают, а какие так - для вида. Фотошоп, блин.
не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
ИМХО - фэйк
не смущает то, что внизу индикаторы не горят, а мониторчик светится радостно режимом полета, хотя стик газа на нуле?
ИМХО - фэйк
Максим, это не индикаторы, а кнопки триммеров (+/-) для руддера, газа, элеронов и элеватора 😃. По тому я и говорил про двойные триммеры. Или ты про мелкое недоразумение в виде светодиода, расположенного в районе левого нижнего угла? И, таки да - фотошоп.
а, я как раз кнопки триммеров за светодиоды и принял. Если даже не фотошоп, то просто самопеределка из чего-то там… хотя врятли… Стоковый пульт довольно таки неплох.
ilya_s, привет тёзка
Привет, Илья ! Как то раз увидев сообщение, подписанное “мною самим”, но которое я точно не писАл - очень удивился 😃
Это нормально. Если длины тяг не будет хватать при регулировке - переставляй на один зуб рычаг на серве и продолжай регулировать.
Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.
Да и вообще, насколько я что-то в чем-то понимаю, такое положение тарелки в нейтралке приведет к повышенному износу всех движущихся частей ОР.
Потому снова хочу обратиться к опытным пилотам: почему на внешне исправном и симметричном вертолете может быть весьма ощутимый снос при почти горизонтальном положении тарелки?
И еще хочу провести опрос 😃
Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?
Беда в том, что при таком положении тарелки (сильно наклонена вперед-вправо при устойчивом висении на месте) вертолет очень вяло реагирует на попытки управления вперед и в право, зато назад и влево несется как угорелый.
Выскажитесь, какое по вашему мнению положение тарелки в нейтрали должно быть у хорошо настроенного и исправного v911 ?
Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону (решается переборкой серв - устранением замятий на шестернях). У меня у самого такая ерунда была, грешил на тарелку - оказались сервы.
Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.
Про вялость в некоторые стороны - проверь ход серв, возможно подклинивают в одну сторону
Нет, с сервами все в порядке.
Мне кажется, что поведение определено тем, в нейтральном положении тарелка практически исчерпала свой угловой ход в право и вперед.
Наклон тарелки из-за неравномерного распределения веса у вертолёта. Не так критичен как кажеться, но не приятен.
А не делал ли кто-нибудь попыток скорректировать развесовку ?
На моем новом 911, если смотреть сбоку, то тарелка слегка наклонена назад, а если глянуть сзади, то она стоит горизонтально по отношению к раме
Вот это мне кажется правильным положением. Уход назад можно легко скорректировать изменением центра тяжести вдоль продольной оси вертолета, например передвинув задний стабилизатор.
А вот как можно скорректировать сильный увод влево ?
Да, еще забыл упомянуть, что если смотреть на висящий на месте верт сбоку вдоль плоскости вращения лопастей - видно, что плоскость вращения флайбара не параллельна плоскости вращения лопастей, причем заметно так, на несколько градусов. Плоскость флайбара по ощущению перпендикулярна вертикальной оси, а плоскость несущих лопастей наклонена вправо-вперед.
А вот как можно скорректировать сильный увод влево ?
Проверь перпендикулярность хвостового двигателя относительно ОР, может из за этого уводить