Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
стоя пульт в руках держать невозможно
Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт. Либо столик для пульта сделайте/купите.
Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт
Привык 2 пальцами стиком рулить. Одним очень резко получается. Вроде приучаюсь потихоньку)
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦
Скоро привыкните, когда летаешь, а не висишь на месте его перестаешь замечать, автоматом компенсируешь.
Меня по сути совсем не напрягает уже оно.
до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
Уже неоднократно писали , что это происходит при поддыхании двигателя ОР. Если менять влом ,то можно сделать такой мод на триммер руддера-
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2601
что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
а триммерами убрать?
Я писал про удобство , а так конечно - трим руддера вправо ,пока не начнет подкручивать против часовой и основное время полета достаточно комфортно…
Всем спасибо 😃
Насчет поддыхания - сомневаюсь, ибо вертушке всего 2 дня) пришла не побитой.
Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)
Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)
Да
Morfey, спасибо)
трим руддера вправо
виноват - влево )
Много раз читал, что 911й хорошо подходит для обучения, лучше чем сим - и действительно 😃
Сегодня отлетал 8 акков на улице (ветер 1-3 м/с) - летает превосходно. Естественно с двойными расходами, но летает, причем очень послушно. Это при том, что вертушке всего 5 дней 😉
Но даже после убогой 4й Ламы, остается ряд вопросов, которые немного настораживают:
- Гироскоп. Да-да, за 40$ хорошо, что он вообще есть 😁
Но есть подозрения, что виноват не только он.
Летаю 1й акк, настраиваю пульт, чтобы на свежем акке не было вращения. Потом оно появляется, под конец усиливается.
НО странно другое - как только ставлю 2й акк, верт ведет себя по-другому. его может сильно крутить против ч.с., хотя на 1м крутило по ч.с.
Ладно, триимирую, всё ок. Ставлю 3й акк - опять приходится настраивать.
Причем на свежем акке при нулевых положениях триммеров, иногда крутит по часовой, на другом (свежем) - против. Только что летал, дак пульта не хватило, чтобы компенсировать вращение 😃 Что творится? неужели движок ОР умерает? 😃 - Таки колбасит его… во всех плоскостях. Лопости менял, флайбар, винт ХР, шестерня ОР не кривая, зубья на месте… Но если пробовать зависнуть, заметны произвольные движения: появляется и пропадает бабочка на лопастях ОР (редко), сам корпус с постоянной частотой задирает и опускает нос. В чем может быть причина?
Серьезных, да и вообще падений не было, ну максимум с 1-1,5м. Подобное наблюдалось еще в 1й день, когда верт был только достан из коробки 😒
-
6 акков за раз расходую, не замечал никогда разницы между ними.
во время висения в помещении и без сквозняков на отрегулированной вертушке брожение практически отсутствует, разве что легчайший унитазик
Много раз читал, что 911й хорошо подходит для обучения, лучше чем сим - и действительно
Ерунда полнейшая )))
Ничему хорошему он Вас не научит, максимум чему можно поучиться, так это ориентации модели различными положениями к пилоту.
Выше написанное актуально, при условии, что дальше летать планируете на моделях с СР. А туда соваться только после сима.
Сам отлетал полгода на мальке, после купил себе 450, без сима на первом же акке была бы морковка (Часик там поседел, хоть понял принципы управления СР моделью).
остается ряд вопросов, которые немного настораживают:
Стоковый пульт вроде как не запоминает положение триммера по руддеру. А если менять акк не выключая пульт оттриммированный по руддеру, то при инициализации модели то гира примет текущее положение за новый ноль, и триммировать придется заново.
Проверить не могу, ибо стоковый пульт уже давно не известно где.
Таки колбасит его… во всех плоскостях.
Может просто не повезло. В наличии 2 911ых и оба висят как прибитые, за полгода менял только флайбар и комплект линков.
Проверьте, как закреплен флайбар (винтик там частенько откручивается), он должен легко ходить только в вертикальной плоскости, в горизонтальной не должно быть люфта, от этого получается сильный унитаз.
появляется и пропадает бабочка на лопастях ОР (редко)
Тарелочку на раздвоение не смотрели ?
- Turnigy 9x (стоковая прошивка v2), делаю необходимый реверс элеронов в настройках аппаратуры и сразу начинает дергаться вверх-вниз качалка на правой серве. Без реверса сервомашинка не дергается. В чем может быть проблема?
- И ещё вопрос - у всех ли после 4 минут полетов (то есть когда аккумулятор начинает просаживаться по напряжению), вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке? Аккумулятор - turnigy nano-tech 160mah. Полетное время до момента невозможности вообще взлететь на полном газу - приблизительно 6 минут… не мало ли?
- И ещё вопрос - у всех ли после 4 минут полетов (то есть когда аккумулятор начинает просаживаться по напряжению), вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке? Аккумулятор - turnigy nano-tech 160mah. Полетное время до момента невозможности вообще взлететь на полном газу - приблизительно 6 минут… не мало ли?
У всех крутится. Турниги эти не фонтан , лучше брать эти - banggood.com/Wholesale-5-Pcs-Wltoys-V911-Rc-Helico… или эти - banggood.com/Wholesale-5-Pcs-Wltoys-V911-Rc-Helico…
вертолет начинает очень сильно крутится по рудеру по часовой стрелке
По истечении заряда аккумулятора, хвостовой двигатель двигатель первым перестаёт работать. Движение вертолёта вокруг своей оси обусловлено наличием реактивного момента, направленного против вращения основного винта.(аэродинамика вертолётов одновинтовой схемы).
приблизительно 6 минут… не мало ли?
В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.
В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!!
Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh.
Странно, у меня были и 120-е и 145-е акумы, и разница была в 1,5 минуты, причем на 145-х при просадке напряжения хвост уводило совсем чуть, а на стоковых он начинал заметно вращаться.А вот нанотеки турниговские были 1в1 как стоковые по продолжительности,но при разряде просадка была больше…
P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.[/QUOTE]
Так ведь вертолет начинает вращаться по часовой стрелке, а не против. А если бы двигатель “задыхался”, то было бы движение против часовой стрелки, т.к. ОР движется по часовой стрелке. Получается, что двигатель начинает быстрее работать, чем нужно? Раз хвостовому мотору достаточно энергии для эффективной работы (и даже с избытком), тогда может быть это гироскоп “плывет” либо от нагрева, либо от падающего напряжения (ведь его работа как раз и заключается в удержании хвоста)? Вариант с нагревом отпадает, потому что хвост перестает плыть на новом аккумуляторе, даже если не дать времени электронике остыть.
Может есть какие-то варианты припаять более качественный гироскоп?
Так ведь вертолет начинает вращаться по часовой стрелке, а не против. А если бы двигатель “задыхался”, то было бы движение против часовой стрелки, т.к. ОР движется по часовой стрелке.
вот ответ -
Движение вертолёта вокруг своей оси обусловлено наличием реактивного момента, направленного против вращения основного винта.(аэродинамика вертолётов одновинтовой схемы).
момент от ОР меньше , вот его ХР и задувает . Да и обсуждалась эта тема уже в ветке ,поищите.
Игорь, так ведь если бы ХР переставал работать (так сказал Александр), то вертолет крутился бы как раз против часовой стрелки, так как в нашем случае ОР крутится по часовой стрелке.
В моей ситуации - вертолет начинает крутится по часовой стрелке, ОР крутится по часовой стрелке. Значит ХР наоборот слишком сильно начинает крутится - быстрее чем нужно, а это свидетельствует о том, что я ему хватает энергии. Руководит хвостовым двигателем гироскоп, значит гироскоп “плывёт”.