Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
всё - заказал и оплатил - ждём-с…
Схему можно посмотреть в splan 6.0 , контроллер зашить CVAVR 2.05
Денис , а в bin или в hex прошивочку можно ?
По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.
вот hex файл
По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.
+1
И мое видео я выкладывал раньше с первым вертолетом, если помните,после замены движка (отсутствие вращения). А банггудовский изначально не вращается ,только как обычно -чуть в конце.
Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.
У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.
У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.
У меня такое произошло сразу из коробки, стал внезапно замертво падать, благо первые полёты были в 5-7 см. от пола… снял заглушку с акка и засунул шарик из фольги в один из отсеков с контактами, вернул всё обратно, вот так и летаю…
Вот и у меня сдох один ,причем новый .Сначала вздулся после первого полета ,где то циклов десять прошел и внутренний обрыв…
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
И правый стик развернуть:)
Спасибо, буду иметь ввиду при настройке! 😃
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
А подробнее?
В общем, приехало мне сегодня это чудо 😃
Заказывал с MyRCMart.com, отправлено 19.08, пришло на почту 28.08 😮 чем был приятно удивлен. Упаковка - говно: родная коробка была просто обернута бумагой… почти как на банггуде. 😉 Но повезло, ничего не помято.
Последний раз летал на 4й Ламе года 1,5 назад, и то недели 2.
911 полетел сразу, по управлению - намного лучше Ламы. адекватнее реагирует на движения стиков. Висеть стал только после регулировки длины тяг, ибо триммирование пультом резалта не давало 😃
Есть несколько вопросов:
- На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
- Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
- У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
- Иногда странно висит: после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить” - дергается, на лопастях видна отчетливая бабочка. Но при этом висит очень стабильно. Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком. с АП вроде все в порядке.
UPD: только что полетал на улице, ветер совсем слабый. Держится вполне уверенно, по крайней мере соосник точно словил бы перехлест 😉 Правда ветер иногда сносит так, что висит она на полном стике, даже была мысль переключиться на двойные расходы
А подробнее?
По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках SUB TRIM канал THR загнать в минус, пока движок не вырубиться. у меня -40.
- На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
Да, это стандартное поведение малька.
- Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Забейте, китайцем было лень просто менять надпись.
- У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить”
Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. 😁 Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Ой!
Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком.
Может потенциометры дребезжат в нуле?
У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Скорее, физика. Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта. У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Как я понял речь про оригинальный пульт от малька.
Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
это сильно проявлялось, когда “ползал” на маленькой высоте и активно работал стиком газа. Сейчас как раз стараюсь резко взлетать, вращение уменьшилось почти до нуля 😃
Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
Люфтов не обнаружено. Даже ведущая шестерня ровно крутится… Лопасти поменяю)
Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Про стоковый пульт 911го. Не думаю, что он Турнига 😁
Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта.
Тоже подумал об этом… крутящий момент движка основного ротора намного больше крутящего момента хвостового 😃
У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
А вот это странно 😮
На сооснике как раз один движок компенсирует крутящий момент другого.
Да, это стандартное поведение малька.
Не факт…было пока не поменял двиг.
а на пришедшем с бангуда , все хорощо , только небольшое вращение в конце заряда.
Кстати первый тоже с мурцмарта , с ровными ножками, в тоненькой бумажке в ориг. упаковке абсолютно целой . С бангуда пришел уродец с кривыми ногами , но на удивление безпроблемный.
В общем, ради интереса поменял лопасти, хвостовой винт и флайбар
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
В остальном поведение верта немного улучшилось, висеть стал немного стабильнее.
Осталась одна существенная проблема - левый стик. он в каком-то месте сильно трется об корпус и поэтому не может сам возвращаться в исходное положение. Да и в целом на манипуляции левым стиком тратится очень много сил.
Под конец, когда уже закручивает неслабо, вообще не возможно держать хвост 😦
Думаю завтра разобрать посмотреть что там.
UPD: И еще один бредовый вопрос - нельзя ли забиндить 911й к трансмиттеру Ламы v4 2,4ГГц?
И еще один бредовый вопрос
это и есть ответ.
Жаль 😦
Вот уж трансмиттер у малька редкостное г–но. Даже в руках держать неудобно
Вот уж пульт у малька редкостное говно.
это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.