Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Igoly

Денис , а в bin или в hex прошивочку можно ?

По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.

ViOX
Igoly:

По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.

+1
И мое видео я выкладывал раньше с первым вертолетом, если помните,после замены движка (отсутствие вращения). А банггудовский изначально не вращается ,только как обычно -чуть в конце.

ViOX

Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.

Petroid

У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.

DrDIvan
Petroid:

У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.

У меня такое произошло сразу из коробки, стал внезапно замертво падать, благо первые полёты были в 5-7 см. от пола… снял заглушку с акка и засунул шарик из фольги в один из отсеков с контактами, вернул всё обратно, вот так и летаю…

Igoly

Вот и у меня сдох один ,причем новый .Сначала вздулся после первого полета ,где то циклов десять прошел и внутренний обрыв…

RacingSOUL

Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.

Morfey

Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.

Arti_480
Morfey:

Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.

И правый стик развернуть:)

RacingSOUL

Спасибо, буду иметь ввиду при настройке! 😃

POMAH007
Morfey:

Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.

А подробнее?

OTR1UM

В общем, приехало мне сегодня это чудо 😃
Заказывал с MyRCMart.com, отправлено 19.08, пришло на почту 28.08 😮 чем был приятно удивлен. Упаковка - говно: родная коробка была просто обернута бумагой… почти как на банггуде. 😉 Но повезло, ничего не помято.
Последний раз летал на 4й Ламе года 1,5 назад, и то недели 2.
911 полетел сразу, по управлению - намного лучше Ламы. адекватнее реагирует на движения стиков. Висеть стал только после регулировки длины тяг, ибо триммирование пультом резалта не давало 😃
Есть несколько вопросов:

  1. На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
  2. Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
  3. У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
  4. Иногда странно висит: после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить” - дергается, на лопастях видна отчетливая бабочка. Но при этом висит очень стабильно. Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком. с АП вроде все в порядке.

UPD: только что полетал на улице, ветер совсем слабый. Держится вполне уверенно, по крайней мере соосник точно словил бы перехлест 😉 Правда ветер иногда сносит так, что висит она на полном стике, даже была мысль переключиться на двойные расходы

Morfey
POMAH007:

А подробнее?

По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках SUB TRIM канал THR загнать в минус, пока движок не вырубиться. у меня -40.

OTR1UM:
  1. На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?

Да, это стандартное поведение малька.

OTR1UM:
  1. Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?

Забейте, китайцем было лень просто менять надпись.

OTR1UM:
  1. У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?

Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.

OTR1UM:

после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить”

Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.

POMAH007
OTR1UM:

Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?

Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. 😁 Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Ой!

OTR1UM:

Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком.

Может потенциометры дребезжат в нуле?

OTR1UM:

У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?

Скорее, физика. Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта. У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.

Morfey
POMAH007:

Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?

Как я понял речь про оригинальный пульт от малька.

OTR1UM
Morfey:

Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.

это сильно проявлялось, когда “ползал” на маленькой высоте и активно работал стиком газа. Сейчас как раз стараюсь резко взлетать, вращение уменьшилось почти до нуля 😃

Morfey:

Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.

Люфтов не обнаружено. Даже ведущая шестерня ровно крутится… Лопасти поменяю)

POMAH007:

Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?

Про стоковый пульт 911го. Не думаю, что он Турнига 😁

POMAH007:

Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта.

Тоже подумал об этом… крутящий момент движка основного ротора намного больше крутящего момента хвостового 😃

POMAH007:

У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.

А вот это странно 😮
На сооснике как раз один движок компенсирует крутящий момент другого.

ViOX
Morfey:

Да, это стандартное поведение малька.

Не факт…было пока не поменял двиг.

а на пришедшем с бангуда , все хорощо , только небольшое вращение в конце заряда.
Кстати первый тоже с мурцмарта , с ровными ножками, в тоненькой бумажке в ориг. упаковке абсолютно целой . С бангуда пришел уродец с кривыми ногами , но на удивление безпроблемный.

OTR1UM

В общем, ради интереса поменял лопасти, хвостовой винт и флайбар
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
В остальном поведение верта немного улучшилось, висеть стал немного стабильнее.
Осталась одна существенная проблема - левый стик. он в каком-то месте сильно трется об корпус и поэтому не может сам возвращаться в исходное положение. Да и в целом на манипуляции левым стиком тратится очень много сил.
Под конец, когда уже закручивает неслабо, вообще не возможно держать хвост 😦
Думаю завтра разобрать посмотреть что там.

UPD: И еще один бредовый вопрос - нельзя ли забиндить 911й к трансмиттеру Ламы v4 2,4ГГц?

Igoly
OTR1UM:

И еще один бредовый вопрос

это и есть ответ.

OTR1UM

Жаль 😦
Вот уж трансмиттер у малька редкостное г–но. Даже в руках держать неудобно

Igoly
OTR1UM:

Вот уж пульт у малька редкостное говно.

это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.

ViOX
OTR1UM:

и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.