Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Morfey
POMAH007:

Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?

Как я понял речь про оригинальный пульт от малька.

OTR1UM
Morfey:

Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.

это сильно проявлялось, когда “ползал” на маленькой высоте и активно работал стиком газа. Сейчас как раз стараюсь резко взлетать, вращение уменьшилось почти до нуля 😃

Morfey:

Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.

Люфтов не обнаружено. Даже ведущая шестерня ровно крутится… Лопасти поменяю)

POMAH007:

Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?

Про стоковый пульт 911го. Не думаю, что он Турнига 😁

POMAH007:

Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта.

Тоже подумал об этом… крутящий момент движка основного ротора намного больше крутящего момента хвостового 😃

POMAH007:

У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.

А вот это странно 😮
На сооснике как раз один движок компенсирует крутящий момент другого.

ViOX
Morfey:

Да, это стандартное поведение малька.

Не факт…было пока не поменял двиг.

а на пришедшем с бангуда , все хорощо , только небольшое вращение в конце заряда.
Кстати первый тоже с мурцмарта , с ровными ножками, в тоненькой бумажке в ориг. упаковке абсолютно целой . С бангуда пришел уродец с кривыми ногами , но на удивление безпроблемный.

OTR1UM

В общем, ради интереса поменял лопасти, хвостовой винт и флайбар
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
В остальном поведение верта немного улучшилось, висеть стал немного стабильнее.
Осталась одна существенная проблема - левый стик. он в каком-то месте сильно трется об корпус и поэтому не может сам возвращаться в исходное положение. Да и в целом на манипуляции левым стиком тратится очень много сил.
Под конец, когда уже закручивает неслабо, вообще не возможно держать хвост 😦
Думаю завтра разобрать посмотреть что там.

UPD: И еще один бредовый вопрос - нельзя ли забиндить 911й к трансмиттеру Ламы v4 2,4ГГц?

Igoly
OTR1UM:

И еще один бредовый вопрос

это и есть ответ.

OTR1UM

Жаль 😦
Вот уж трансмиттер у малька редкостное г–но. Даже в руках держать неудобно

Igoly
OTR1UM:

Вот уж пульт у малька редкостное говно.

это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.

ViOX
OTR1UM:

и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

OTR1UM
ViOX:

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

Хм. Спасибо, посмотрю…

Igoly:

Что не устраивает конкретно?

Ну стик это поправимо… в целом, качество “так себе”
Сам пультик маленький, в руках держать очень неудобно.
Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…

ViOX
OTR1UM:

Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…

Привыкнешь … триммеры удобней чем когда две кнопки рядом ( типа Xieda).
подсветка мне не нравится тем,что лупит по глазам когда летаешь ночью, а так обычных батареек мне хватает месяца на два.

133
ViOX:

Не факт…было пока не поменял двиг.

Речь идёт о хвостовом двигателе?

ViOX
133:

Речь идёт о хвостовом двигателе?

Нет.
Добавил в описаниии.😃.Упустил как-то.

OTR1UM
ViOX:

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

Вы были очень близки 😉 Просто криво стояла сама плата с реостатами, на которой держались стики. Подровнял - всё идеально.
Летать стало правда удобнее, но все же один минус есть - стоя пульт в руках держать невозможно 😦 Не хватает 1-2 рук для держания пульта

POMAH007
OTR1UM:

стоя пульт в руках держать невозможно

Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт. Либо столик для пульта сделайте/купите.

OTR1UM
POMAH007:

Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт

Привык 2 пальцами стиком рулить. Одним очень резко получается. Вроде приучаюсь потихоньку)
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦

Morfey
OTR1UM:

Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦

Скоро привыкните, когда летаешь, а не висишь на месте его перестаешь замечать, автоматом компенсируешь.
Меня по сути совсем не напрягает уже оно.

Igoly
OTR1UM:

до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.

Уже неоднократно писали , что это происходит при поддыхании двигателя ОР. Если менять влом ,то можно сделать такой мод на триммер руддера-
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2601

POMAH007
OTR1UM:

что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.

а триммерами убрать?

Igoly

Я писал про удобство , а так конечно - трим руддера вправо ,пока не начнет подкручивать против часовой и основное время полета достаточно комфортно…

OTR1UM

Всем спасибо 😃
Насчет поддыхания - сомневаюсь, ибо вертушке всего 2 дня) пришла не побитой.
Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)

Morfey
OTR1UM:

Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)

Да