Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

Igoly
OTR1UM:

И еще один бредовый вопрос

это и есть ответ.

OTR1UM

Жаль 😦
Вот уж трансмиттер у малька редкостное г–но. Даже в руках держать неудобно

Igoly
OTR1UM:

Вот уж пульт у малька редкостное говно.

это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.

ViOX
OTR1UM:

и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

OTR1UM
ViOX:

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

Хм. Спасибо, посмотрю…

Igoly:

Что не устраивает конкретно?

Ну стик это поправимо… в целом, качество “так себе”
Сам пультик маленький, в руках держать очень неудобно.
Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…

ViOX
OTR1UM:

Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…

Привыкнешь … триммеры удобней чем когда две кнопки рядом ( типа Xieda).
подсветка мне не нравится тем,что лупит по глазам когда летаешь ночью, а так обычных батареек мне хватает месяца на два.

133
ViOX:

Не факт…было пока не поменял двиг.

Речь идёт о хвостовом двигателе?

ViOX
133:

Речь идёт о хвостовом двигателе?

Нет.
Добавил в описаниии.😃.Упустил как-то.

OTR1UM
ViOX:

Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.

Вы были очень близки 😉 Просто криво стояла сама плата с реостатами, на которой держались стики. Подровнял - всё идеально.
Летать стало правда удобнее, но все же один минус есть - стоя пульт в руках держать невозможно 😦 Не хватает 1-2 рук для держания пульта

POMAH007
OTR1UM:

стоя пульт в руках держать невозможно

Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт. Либо столик для пульта сделайте/купите.

OTR1UM
POMAH007:

Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт

Привык 2 пальцами стиком рулить. Одним очень резко получается. Вроде приучаюсь потихоньку)
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦

Morfey
OTR1UM:

Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦

Скоро привыкните, когда летаешь, а не висишь на месте его перестаешь замечать, автоматом компенсируешь.
Меня по сути совсем не напрягает уже оно.

Igoly
OTR1UM:

до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.

Уже неоднократно писали , что это происходит при поддыхании двигателя ОР. Если менять влом ,то можно сделать такой мод на триммер руддера-
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2601

POMAH007
OTR1UM:

что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.

а триммерами убрать?

Igoly

Я писал про удобство , а так конечно - трим руддера вправо ,пока не начнет подкручивать против часовой и основное время полета достаточно комфортно…

OTR1UM

Всем спасибо 😃
Насчет поддыхания - сомневаюсь, ибо вертушке всего 2 дня) пришла не побитой.
Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)

Morfey
OTR1UM:

Насчет триммеров… если крутит по ч.с., надо триммер влево щелкать? (уж сорри за нубский вопрос 😁)

Да

Igoly
Igoly:

трим руддера вправо

виноват - влево )

OTR1UM

Много раз читал, что 911й хорошо подходит для обучения, лучше чем сим - и действительно 😃
Сегодня отлетал 8 акков на улице (ветер 1-3 м/с) - летает превосходно. Естественно с двойными расходами, но летает, причем очень послушно. Это при том, что вертушке всего 5 дней 😉
Но даже после убогой 4й Ламы, остается ряд вопросов, которые немного настораживают:

  1. Гироскоп. Да-да, за 40$ хорошо, что он вообще есть 😁
    Но есть подозрения, что виноват не только он.
    Летаю 1й акк, настраиваю пульт, чтобы на свежем акке не было вращения. Потом оно появляется, под конец усиливается.
    НО странно другое - как только ставлю 2й акк, верт ведет себя по-другому. его может сильно крутить против ч.с., хотя на 1м крутило по ч.с.
    Ладно, триимирую, всё ок. Ставлю 3й акк - опять приходится настраивать.
    Причем на свежем акке при нулевых положениях триммеров, иногда крутит по часовой, на другом (свежем) - против. Только что летал, дак пульта не хватило, чтобы компенсировать вращение 😃 Что творится? неужели движок ОР умерает? 😃
  2. Таки колбасит его… во всех плоскостях. Лопости менял, флайбар, винт ХР, шестерня ОР не кривая, зубья на месте… Но если пробовать зависнуть, заметны произвольные движения: появляется и пропадает бабочка на лопастях ОР (редко), сам корпус с постоянной частотой задирает и опускает нос. В чем может быть причина?
    Серьезных, да и вообще падений не было, ну максимум с 1-1,5м. Подобное наблюдалось еще в 1й день, когда верт был только достан из коробки 😒
greefon
OTR1UM:

-

6 акков за раз расходую, не замечал никогда разницы между ними.

во время висения в помещении и без сквозняков на отрегулированной вертушке брожение практически отсутствует, разве что легчайший унитазик