Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А подробнее?
По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках SUB TRIM канал THR загнать в минус, пока движок не вырубиться. у меня -40.
- На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
Да, это стандартное поведение малька.
- Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Забейте, китайцем было лень просто менять надпись.
- У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить”
Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. 😁 Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Ой!
Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком.
Может потенциометры дребезжат в нуле?
У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Скорее, физика. Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта. У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Как я понял речь про оригинальный пульт от малька.
Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
это сильно проявлялось, когда “ползал” на маленькой высоте и активно работал стиком газа. Сейчас как раз стараюсь резко взлетать, вращение уменьшилось почти до нуля 😃
Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
Люфтов не обнаружено. Даже ведущая шестерня ровно крутится… Лопасти поменяю)
Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Про стоковый пульт 911го. Не думаю, что он Турнига 😁
Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта.
Тоже подумал об этом… крутящий момент движка основного ротора намного больше крутящего момента хвостового 😃
У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.
А вот это странно 😮
На сооснике как раз один движок компенсирует крутящий момент другого.
Да, это стандартное поведение малька.
Не факт…было пока не поменял двиг.
а на пришедшем с бангуда , все хорощо , только небольшое вращение в конце заряда.
Кстати первый тоже с мурцмарта , с ровными ножками, в тоненькой бумажке в ориг. упаковке абсолютно целой . С бангуда пришел уродец с кривыми ногами , но на удивление безпроблемный.
В общем, ради интереса поменял лопасти, хвостовой винт и флайбар
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
В остальном поведение верта немного улучшилось, висеть стал немного стабильнее.
Осталась одна существенная проблема - левый стик. он в каком-то месте сильно трется об корпус и поэтому не может сам возвращаться в исходное положение. Да и в целом на манипуляции левым стиком тратится очень много сил.
Под конец, когда уже закручивает неслабо, вообще не возможно держать хвост 😦
Думаю завтра разобрать посмотреть что там.
UPD: И еще один бредовый вопрос - нельзя ли забиндить 911й к трансмиттеру Ламы v4 2,4ГГц?
И еще один бредовый вопрос
это и есть ответ.
Жаль 😦
Вот уж трансмиттер у малька редкостное г–но. Даже в руках держать неудобно
Вот уж пульт у малька редкостное говно.
это вы напрасно. Что не устраивает конкретно? Трение левого стика наверное не составит труда устранить,экспоненту на руддер сделать можно , запоминание триммеров - пожалуйста . Ну конечно руки использовать придется, но все поправимо.
и вот оно китайское качество 😦 хрен знает почему, но винты крепления лопастей главного ротора просто отказываются закручиватья. Кое-как закрутил до середины, дальше отвертка просто прокручивается. Так и летаю на полу-закрученных 😉
Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.
Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.
Хм. Спасибо, посмотрю…
Что не устраивает конкретно?
Ну стик это поправимо… в целом, качество “так себе”
Сам пультик маленький, в руках держать очень неудобно.
Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…
Да и механические триммеры привычнее и удобнее, чем эти.
А подсветка дисплея увеличивает прожорливость пульта 😉
Не знаю, может не привык еще…
Привыкнешь … триммеры удобней чем когда две кнопки рядом ( типа Xieda).
подсветка мне не нравится тем,что лупит по глазам когда летаешь ночью, а так обычных батареек мне хватает месяца на два.
Не факт…было пока не поменял двиг.
Речь идёт о хвостовом двигателе?☕
Речь идёт о хвостовом двигателе?☕
Нет.
Добавил в описаниии.😃.Упустил как-то.
Банально не попал в родную резьбу. Надо было сначала покрутить против часовой стрелки , чтобы шуруп нашел свое место ,а потом вкручивать.
Вы были очень близки 😉 Просто криво стояла сама плата с реостатами, на которой держались стики. Подровнял - всё идеально.
Летать стало правда удобнее, но все же один минус есть - стоя пульт в руках держать невозможно 😦 Не хватает 1-2 рук для держания пульта
стоя пульт в руках держать невозможно
Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт. Либо столик для пульта сделайте/купите.
Большими пальцами стиками рулите, а остальными держите пульт
Привык 2 пальцами стиком рулить. Одним очень резко получается. Вроде приучаюсь потихоньку)
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦
Единственное, что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с. Но его при всем желании не уберешь 😦
Скоро привыкните, когда летаешь, а не висишь на месте его перестаешь замечать, автоматом компенсируешь.
Меня по сути совсем не напрягает уже оно.
до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
Уже неоднократно писали , что это происходит при поддыхании двигателя ОР. Если менять влом ,то можно сделать такой мод на триммер руддера-
rcopen.com/forum/f59/topic256618/2601
что до сих пор напрягает - постоянное вращение по ч.с.
а триммерами убрать?
Я писал про удобство , а так конечно - трим руддера вправо ,пока не начнет подкручивать против часовой и основное время полета достаточно комфортно…