Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
R-Az-R, www66, спасибо. (чтобы не оффтопить, вопросы задам в личку)
Еще вопрос появился: буду покупать 911й и 929й. Трансмиттеры у них одинаковые…
Можно ли забиндить 2 модели к одному пульту? т.е. взять (например) РТФ 911й и БНФ 929й и приконнектить 929й к пульту 911го?
R-Az-R, www66, спасибо. (чтобы не оффтопить, вопросы задам в личку)
Еще вопрос появился: буду покупать 911й и 929й. Трансмиттеры у них одинаковые…
Можно ли забиндить 2 модели к одному пульту? т.е. взять (например) РТФ 911й и БНФ 929й и приконнектить 929й к пульту 911го?
Не стоит так делать -не получишь удовольствия от жука . Лучше наоборот.
Тема есть , но мало пока нас.😃
rcopen.com/forum/f135/topic288296/43
Не стоит так делать -не получишь удовольствия от жука . Лучше наоборот.
Тема есть , но мало пока нас.😃
rcopen.com/forum/f135/topic288296/43
Я правильно понял, что вы имеете в виду 60% и 100% расходы, которые есть только у жука?
действительно, забыл про это 😃
Все устраивало в этом верте,но каждый раз тримировать по рудеру надоело,сделал модификацию пульта на микроконтроллере tiny13 и теперь настройки сохраняются при выкл. пульта.
Попробовал настроить триммеры на своем (недавно купленном) пульте от v911 так все сохраняется после выключения. Может уже успели доработать на заводе!?) или в чем-то другом фишка?
PS: чуть погодя обнаружил, что сохраняются настройки для элеронов и элеватора, т.е. правый стик… а на левом все сбрасывается.
всё - заказал и оплатил - ждём-с…
Схему можно посмотреть в splan 6.0 , контроллер зашить CVAVR 2.05
Денис , а в bin или в hex прошивочку можно ?
По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.
вот hex файл
По поводу дрейфа по руддеру : на старом движке уже в начале полета начинался увод по часовой , вчера поменял движок ОР и шестерню ведомую - стало как из коробки , сначала малый против часовой и уже на издыхании акка по часовой.
+1
И мое видео я выкладывал раньше с первым вертолетом, если помните,после замены движка (отсутствие вращения). А банггудовский изначально не вращается ,только как обычно -чуть в конце.
Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.
У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.
У меня тоже один умер с такими же симптомами. Причём в последнее время я им пользовался редко. Может они тупо по сроку годности портятся? =)
Второй аккум на 130, кстати, тоже помер. Но по другой причине - у него где-то внутри оторвался контакт.
У меня такое произошло сразу из коробки, стал внезапно замертво падать, благо первые полёты были в 5-7 см. от пола… снял заглушку с акка и засунул шарик из фольги в один из отсеков с контактами, вернул всё обратно, вот так и летаю…
Вот и у меня сдох один ,причем новый .Сначала вздулся после первого полета ,где то циклов десять прошел и внутренний обрыв…
Вопрос - кто с турниги 9х управляет, обязательно ли прошиваться на er9x, а то прочёл, что там с троттлом что-то не так в настройках.
Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
Летаю на стоковой турниги, никаких проблем.
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
И правый стик развернуть:)
Спасибо, буду иметь ввиду при настройке! 😃
Там нулевое положение газа надо настроить и все, минутное дело.
А подробнее?
В общем, приехало мне сегодня это чудо 😃
Заказывал с MyRCMart.com, отправлено 19.08, пришло на почту 28.08 😮 чем был приятно удивлен. Упаковка - говно: родная коробка была просто обернута бумагой… почти как на банггуде. 😉 Но повезло, ничего не помято.
Последний раз летал на 4й Ламе года 1,5 назад, и то недели 2.
911 полетел сразу, по управлению - намного лучше Ламы. адекватнее реагирует на движения стиков. Висеть стал только после регулировки длины тяг, ибо триммирование пультом резалта не давало 😃
Есть несколько вопросов:
- На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
- Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
- У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
- Иногда странно висит: после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить” - дергается, на лопастях видна отчетливая бабочка. Но при этом висит очень стабильно. Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком. с АП вроде все в порядке.
UPD: только что полетал на улице, ветер совсем слабый. Держится вполне уверенно, по крайней мере соосник точно словил бы перехлест 😉 Правда ветер иногда сносит так, что висит она на полном стике, даже была мысль переключиться на двойные расходы
А подробнее?
По умолчанию, при минимальном положении стика газа ротор на мальке будет крутиться, надо в настройках SUB TRIM канал THR загнать в минус, пока движок не вырубиться. у меня -40.
- На свежем акке, крутит немного по ч.с. вокруг своей оси. по мере разряда начинает крутить против ч.с., на севшем акке еле успеваю компенсировать. Это “особенность” гироскопа?
Да, это стандартное поведение малька.
- Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Забейте, китайцем было лень просто менять надпись.
- У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Наверное резко даете газ сразу же? а не плавно раскручиваете ротор? хвостовой винт не поспевает раскрутиться.
после 2-3 сек нормального висения, тушку начинает “колбасить”
Проверьте, может где то сильные люфты есть? Для интереса замените лопасти.
Не смотря на мод-2, на пульте горит Mode-1… как это понимать?
Это - не “Mode”. Это - “Model”! Китайцам буквы не хватило. 😁 Мы ведь про турнигу с оригинальной прошивкой говорим?
Ой!
Что это может быть? Эффект пропадает после любого движения стиком.
Может потенциометры дребезжат в нуле?
У самой земли при взлете сильно крутит хвост… особенность классической схемы?
Скорее, физика. Усилие на движке слишком сильно при небольшом весе верта. У меня на сооснике похожий эффект, как ни странно.