Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
ХР компенсирует крутящий момент ОР, пытаясь вращать хвост против ч.с. (сорри за нубскую формулировку ). При отказе ХР, верт начинает крутиться именно по часовой стрелке, ибо ОР крутится по ч.с.
Уважаемый, а вообще Вы смотрите на вертолёт сверху?
К сожалению всё цитируемое неверно по определению. Реактивный момент направлен в противоположную сторону вращению основного (несущего) винта и для уравновешивания этого момента служит хвостовой винт, но это только на висении. В горизонтальном полёте его(хвостовой) называют тянущим или даже толкающим. Законы аэродинамики никто не отменял, можно ознакомиться с основами этой теории для одновинтовой схемы вертолётов прочитав авторов Володко, Ромасевича, Зозули и др. А вообще аэродинамика вертолётов очень сложна по отношению к аэродинамике самолётов, рассматривать её здесь нет смысла.☕
Реактивный момент направлен в противоположную сторону вращению основного (несущего) винта и для уравновешивания этого момента служит хвостовой винт, но это только на висении.
Вот по моему ОР и не хватает момента , чтобы скомпенсировать работу ХР. Видимо на мальке такой софт стоит ,что не может удерживать хвост при изменении характеристик двигателя ОР. ( У меня вращение по часовой происходит )
В своё время проводил сравнительные испытания между аккумуляторами базовой комплектации 120mAh и так называемыми заявленными аккумуляторами повышенной ёмкости 145mAh. Полёт был только в режиме висения примерно на высоте 1м. в квартирных условиях. Испытания для достоверности результатов проводились 2 раза. НИКАКОГО отличия НЕ обнаружил!!! Примерное время непрерывной работы составило 6 мин. 15 сек. у обеих. Даже на какие-то доли базовый показался лучше. Так что уверяю, нет необходимости приобретать аккумы повышенной ёмкости. Видимо хитрые желтолицые просто изменили надпись на аккумуляторе и накинули цену соответственно. Правда не экспериментировал с аккумами 150mAh. P.S. В эксперименте участвовали аккумуляторы только для v911, приобретённые с banggood.
Я когда заряжаю родные акки зарядкой I-MAX B6, то она показывает что влезло 155ма, хотя на акках емкость не указана.
Я когда заряжаю родные акки зарядкой I-MAX B6, то она показывает что влезло 155ма, хотя на акках емкость не указана.
Надо смотреть в режиме разряда. Тогда IMAX покажет реальную ёмкость.
а гироскоп разве не должен эту ситуацию исправлять,
Коллеги, поддержу Андрея - дело в гироскопе. Это и по логике понятно (предположение, что энергии аккумулятора не хватает на компенсацию реактивной силы выглядит смешно) и проверяется легко - когда хвост начнет “уходить”, не меняя аккумулятор, дайте верту немного отдохнуть, а еще лучше потрогайте гироскоп пальцем, пошевелите провода, идущие около него. После этого характер поведения изменится. У меня это работает 100%, причем приводит к полному восстановлению стабильности хвоста.
У меня это работает 100%, причем приводит к полному восстановлению стабильности хвоста.
Как тогда объяснить постоянный увод по часовой на старом движке ОР .При смене на новый - сначала чуток против часовой и потом чуток по часовой ? Да и гироскоп - не активный элемент , с чего ему греться ?
Думаю, при исправном “идеальном” гироскопе никакие смены роторов не должны менять поведение верта - by design. Скорее всего, при смене двигателя ОР происходят какие-то изменения на плате, прогрев или еще что. Я заметил, что близость к гироскопу провода, идущего к ОР, влияет на поведение хвоста.
Гироскоп - это хитрый кусок пьезокерамики с излучатлем и приемниками. При изменении температуры меняется характер среды распространения. Излучатель, кстати, тоже греется.
Скорее всего, учитывая стоимость, китайцы ставят самый дешевый гироскоп с плохой термокомпенсацией, и на обвязке экономят, потому такая чувствительность к окружающей среде. Питание с помехами (от старого двигателя помех больше), так как сделать хороший, но легкий стабилизатор напряжения будет дорого. Еще качество пайки почему то сильно влияет.
В общем, искать надо в этой области…
Я думаю ,тут комплекс работает :гироскоп - ОУ - контроллер с его прогр обесп.
Вообще, гироскоп - довольно капризный элемент конструкции. При падениях он имеет тенденцию к деградации, либо по местам пайки идут микротрещины. Пропайка контактных площадок под гироскопом мне помогла, но ненадолго. А после прогрева феном при ~250° полетать ещё не довелось, т.к. сломал серву при сборке. Если будет время, впаяю новую серву и протестирую. И попробую напаять простенький фильтр из конденсатора на движок ОР. Посмотрим, как он повлияет на поведение вертолёта.
Вот вычитал: Проверьте правильность работы гироскопа.
При повороте вертолета рукой против часовой стрелки, винт заднего ротора должен начинать вращаться, сопротивляясь
Всем добрый день! Народ извините за оффтоп, немогу найти симулятор для учебы, может у кого есть? Поделитесь плизз)))
Андрей, rcopen.com/forum/f75
В phoenixrc наиболее близкий по характеристикам - blade msr.
выручайте ламера!!!
при старте 911 сразу сильно ведёт влево, регулировки на пульте не хватает для корректировки. что делать?
и поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
при старте 911 сразу сильно ведёт влево, регулировки на пульте не хватает для корректировки. что делать?
Регулировку произвести механическим способом как и описано в статье Бешенный мух или мои впечатления о v911
поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
просмотрите несколько страниц назад.
Сегодня с banggood пришли светящиеся палочки, ничего так получилось если прилепить одну из них скотчем к канопе например:
Сегодня с banggood пришли светящиеся палочки, ничего так получилось если прилепить одну из них скотчем к канопе например:
Прикольно. А расскажите про них подробнее. Я так понимаю они одноразовые, химические.
Какой вес, как долго светятся, как их инициировать?
и поясните ещё раз как переключить на пониженные расходы?
Кнопка слева сверху. Левее антенны, хромированная.
Прикольно. А расскажите про них подробнее. Я так понимаю они одноразовые, химические.
Какой вес, как долго светятся, как их инициировать?
Так на страничке магазина есть описание: banggood.com/Wholesale-20-Pcs-Disposable-Mini-Ligh…
-длина 38 мм
-диаметр 4мм
-вес 2,5 гр
-цвета Yellow, Green, Blue, Purple, Orange
Инициирование: Просто согнуть и повернуть палочки, жидкость внутри сразу же смешиваются, а затем генерировать свет постепенно.Но я лично просто продавил пальцами в районе пузырька. Правда непонятно описано время свечения-около 2 часов, у меня уже 10 часов светится.
Кнопка слева сверху. Левее антенны, хромированная.
кнопка нажимается, но на дисплее никаких изменений (что не удивляет), но и в поведении изменений не заметил (возможно по неопытности) - как понять, что расходы понизились?
впечатление от покупки подпортилось отсутствием 2 * Main Blade
как понять, что расходы понизились?
Поверните правый стик вправо до упора(можно влево, вверх, вниз), на экране появится 3 палочки в право! Потом, не отпуская стик, нажмите на кнопку и должна прибавится палочка еще раз нажать и она пропадет. И если на верт глядеть тоже самое, машинка будет больше поворачиваться)
отсутствием 2 * Main Blade
Лопасти не положили?
Поверните правый стик вправо до упора(можно влево, вверх, вниз), на экране появится 3 палочки в право! Потом, не отпуская стик, нажмите на кнопку и должна прибавится палочка еще раз нажать и она пропадет. И если на верт глядеть тоже самое, машинка будет больше поворачиваться)
Лопасти не положили?
с расходами понятно.
лопасти положили, это я их протерял - завалились подо что-то, потом нашлись!!!
не совсем понятно почему, но на старте не выходит взлетать вертикально - сильно ведёт влево. висит с небольшим унитазом (пока не исправил) - если получится выложу видео…
появилась сильная вибрация корпуса - хорошо заметна, когда зависаю на уровне лица…
не совсем понятно почему, но на старте не выходит взлетать вертикально - сильно ведёт влево.
Ну это нормально, обычное явление для классической схемы. и очень маленькой массы.
Не все силы скомпенсированы, наличие хвостового ротора однако.
висит с небольшим унитазом (пока не исправил) - если получится выложу видео…
Проверьте, не болтается ли флайбар в горизонтальной плоскости.