Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ViOX
ViOX:

Вчера умер один из первых аккумуляторов 130 ма. Летает минуты полторы и заряжается минут десять. Конец февраля начало эксплуатации.

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.
Остались 150ки из новых три штуки.

metal

А у меня BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).
Начал “облетывать”, буквально на третьем полете сдохла серва. Разобрал - по -2-3 зубца на двух шестернях.
Переставил плату со старого первого, уже подубитого 911го, второй полет - стало основной мотор “дергать”. Оказалось провода “перебиты” прям у “входа” в сам мотор, поставил опять же с донора-старичка.
Теперь мух залетал.

133
ViOX:

Еще пара поддохла того же периода -120 и 130ка. Полгода прожили.

Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).

metal:

BNF с банггуда какой-то неудачный приехал (еще в июне).

Верна поговорка: и на старуху бывает проруха.😵

VAdimchik

привет!пришол пару дней назад этот верт, к вечеру научился уверенно держатся на нем в комнате, сегодня появилась проблема
в квартире он начал сильно унитазить, при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка,кое как зависнеш…пару секунд и он медленно начинает опускаться на пол при этом нарезаю круги, как будто тяги не хватает, мотор вроде не греется, все крепления проверил, флайбар подтянул, в чем может быть проблема?

dimanovih
VAdimchik:

при этом он начинает падать на пол и сразу отрывается почти до потолка

Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?

VAdimchik
dimanovih:

Может сигнал теряет? В этом момент лампочка на плате не мигает?

не моргает, на стики реагирует адекватно
не правильно выразился, когда он почти упал-то даю больше газку, он взлетает к потолку…потом малость убавляю и висит максиму секунд 20, потом начинает кружить и терять высоту😁

OTR1UM

V@dimchik, насчет газа - у меня было такое, правда на сооснике. Верт плавно опускался на пол и ползал у земли. Как только давал газу - бился об потолок.
Причина была найдена в плохо закрепленной шестерне, точнее вообще не затянутой. Из-за этого под нагрузкой шестерня прокручивалась на валу и был подобный эффект. Проверь соединение вала с шестерней.
А вообще, не хочу показаться пессимистом, но попахивает умирающим двигом ОР 😦

OTR1UM

Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:

  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
Petroid
OTR1UM:
  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред … но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
  1. Пробой конденсатора на выходе зарядного устройства. У приятеля было такое. Выпаял конденсатор и всё стало ОК.
  2. Ни в коем случае в моторы ничего не лейте, убьёте намертво. Любое масло в коллекторе щёточного мотора ускоряет износ В РАЗЫ. В подшипник мотора - можете попробовать, но совсем чуть-чуть, капельку на острие иголки.
    Проверьте радиальный люфт в подшипниках вала ОР, шум может быть из-за их износа.
OTR1UM

Petroid, спасибо.
Интересно, с какой радости кап пробило? влияет ли это на сам процесс заряда? И что там стоит, электролит или керамика?
Насчет прокапывания - забыл, что коллекторник =/
Люфт проверю

ViOX
133:

Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).

В пятидневку на работе вместо сигареты😁 раза четыре за день каждый, иногда на выходные на природе

OTR1UM:

Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:

  1. При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
    С чем это может быть связано?
  2. Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?

1- не парься , также периодами
2-не парься, показалось.Гремят они . Не гремел только мой первый и то с движком от Хиеды с 8 зубами на пиньоне. Не надо нигде мазать.

OTR1UM

Ок 😃
Хотя маслом думаю можно будет капнуть

copter_v911

Сегодня заметил на банггуде белую версию bnf, среди фотографий было фото с видом на плату. И там видны детали которых нет на трех моих вертолетах .Кто то уже покупал белую версию с такой платой . И есть ли разница в поведении ?

И еще , есть ли среди нас владельцы желтого bnf, у вас плата такая же как на фото ?

Klerik

Судя по шасси, это плата желтого bnf.

OTR1UM

А различия существенны.
На моем (бело-синий РТФ) нету средней микры G49667 и черной хрени 470.
Но есть подозрение, что эти детальке на других версиях просто убраны на другую сторону платы 😉

copter_v911

катушки точно нет на обычных платах от wltoys . возможно это схема стабилизации напряжения . и если так то гироскоп может точнее работать .

133

copter_v911, на этом же бангуге жёлтая верия bnf так же отличается от красно-жёлтой rtf и bnf хотя бы наличием разъёмов для двигателя ОР и питания. (фото предоставлено некоим DAN).

Кстати и тяги переставлены, хотя это может было сделано самим владельцем как и установка разъёмов. А вообще, наличие разъёма двигателя ОР не лишено логического обоснования. Вот посадочные лыжи там точно отличаются от последней комплектации. (по-моему, прошлая версия) 😃

Eddward_Blackarch

У меня есть “желтый” BNF.
Плата такая же как на “белом”. Полагаю что “белый”, это не окрашенный “желтый”, ибо из под сколов лака на “желтом” белеет.
Из отличий от оригинального WL Toys заметил следующие:

  1. Выглядит ровнее и более “кондово”. Не в последнюю очередь за счет более толстых и жестких шасси. Конструкция их совсем другая.
  2. Более толстая, но и более хрупкая канопа. На моем уже три трещины, даром что полетал всего ничего. Оригинальная пережила весь период начального обучения, с падениями с 20-30 м и цела до сих пор. Кстати, на “желтом” канопа на раме сидит плотнее и посадочные отверстия не совсем подходят для оригинальной.
  3. Жуткий свист мотора на “желтом”. Дома летать очень не комфортно. Стандартный тише в разы.
  4. Отличаются конструктивно: крепление хвостового мотора (сделана защита от выдавливания задней крышки); хвостовой ротор (глухое отверстие для оси, вместо сквозного); крепление “плавника” на защелках, а не сквозное (не приклеен, кстати); крепление хвостовой балки на замке, без клея.
  5. Несколько отличается исполнение флайбара. Кстати, на моем экземпляре он был отбалансирован вручную - имеются следы шлифовки.
    В полете желтый почти не вибрирует, оттриммирован был из коробки “в ноль”. Снос хвоста все равно есть. Кажется меньше чем у “Рыжего”, но точно не скажу, так как последний не на ходу.
    Общее впечатление, что “желтый” летает устойчивей и точнее, но проигрывает в динамике как на кренах, так и в вертикальных маневрах.
VAdimchik

вообщем мой верт на след. день сам стабилизировался))
смазал подшипник тарелки перекоса, т.к появился скрип, разобрал, крутилось с заеданиями, после смазки все стало отлично, верт начал живее летать))винт крутится легче
только вот не знаю как убрать вертикальный люфт оси

и еще, заметил особенность)
когда садится батарея, верт начинает крутить по часовой стрелке, по идее триммер рудера нужно тримировать вправо, но от этого он начинает крутится еще быстрее.
приходится триммировать влево:)

Morfey
VAdimchik:

приходится триммировать влево

Открою Вам страшную тайну…

Именно туда и надо триммировать.

VAdimchik

😃😇а почему в инструкции написано если уводит хвост влево, триммируйте вправо😁

все, это я не внимательный, написано не хвост, а нос))теперь все понятно