Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
- При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
С чем это может быть связано?- Может бред … но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
- Пробой конденсатора на выходе зарядного устройства. У приятеля было такое. Выпаял конденсатор и всё стало ОК.
- Ни в коем случае в моторы ничего не лейте, убьёте намертво. Любое масло в коллекторе щёточного мотора ускоряет износ В РАЗЫ. В подшипник мотора - можете попробовать, но совсем чуть-чуть, капельку на острие иголки.
Проверьте радиальный люфт в подшипниках вала ОР, шум может быть из-за их износа.
Petroid, спасибо.
Интересно, с какой радости кап пробило? влияет ли это на сам процесс заряда? И что там стоит, электролит или керамика?
Насчет прокапывания - забыл, что коллекторник =/
Люфт проверю
Можно поинтересоваться какая была интенсивность эксплуатации: в день, в неделю или в месяц (примерно).
В пятидневку на работе вместо сигареты😁 раза четыре за день каждый, иногда на выходные на природе
Вот нарисовались у меня 2 потенциальных проблемы:
- При зарядке 1 акка (2й слот пустой), мигает индикатор зарядки 2го (пустого) слота. При всовывании в тот слот заряженного акка, индикатор потухает.
С чем это может быть связано?- Может бред 😵… но кажется, что по сравнению с первыми полетами, мух стал громче работать. Думаю, может стоит прокапать маслом движки ОР/ХР и серв? есть ли смысл?
1- не парься , также периодами
2-не парься, показалось.Гремят они . Не гремел только мой первый и то с движком от Хиеды с 8 зубами на пиньоне. Не надо нигде мазать.
Ок 😃
Хотя маслом думаю можно будет капнуть
Сегодня заметил на банггуде белую версию bnf, среди фотографий было фото с видом на плату. И там видны детали которых нет на трех моих вертолетах .Кто то уже покупал белую версию с такой платой . И есть ли разница в поведении ?
И еще , есть ли среди нас владельцы желтого bnf, у вас плата такая же как на фото ?
Судя по шасси, это плата желтого bnf.
А различия существенны.
На моем (бело-синий РТФ) нету средней микры G49667 и черной хрени 470.
Но есть подозрение, что эти детальке на других версиях просто убраны на другую сторону платы 😉
катушки точно нет на обычных платах от wltoys . возможно это схема стабилизации напряжения . и если так то гироскоп может точнее работать .
copter_v911, на этом же бангуге жёлтая верия bnf так же отличается от красно-жёлтой rtf и bnf хотя бы наличием разъёмов для двигателя ОР и питания. (фото предоставлено некоим DAN).
Кстати и тяги переставлены, хотя это может было сделано самим владельцем как и установка разъёмов. А вообще, наличие разъёма двигателя ОР не лишено логического обоснования. Вот посадочные лыжи там точно отличаются от последней комплектации. (по-моему, прошлая версия) 😃
У меня есть “желтый” BNF.
Плата такая же как на “белом”. Полагаю что “белый”, это не окрашенный “желтый”, ибо из под сколов лака на “желтом” белеет.
Из отличий от оригинального WL Toys заметил следующие:
- Выглядит ровнее и более “кондово”. Не в последнюю очередь за счет более толстых и жестких шасси. Конструкция их совсем другая.
- Более толстая, но и более хрупкая канопа. На моем уже три трещины, даром что полетал всего ничего. Оригинальная пережила весь период начального обучения, с падениями с 20-30 м и цела до сих пор. Кстати, на “желтом” канопа на раме сидит плотнее и посадочные отверстия не совсем подходят для оригинальной.
- Жуткий свист мотора на “желтом”. Дома летать очень не комфортно. Стандартный тише в разы.
- Отличаются конструктивно: крепление хвостового мотора (сделана защита от выдавливания задней крышки); хвостовой ротор (глухое отверстие для оси, вместо сквозного); крепление “плавника” на защелках, а не сквозное (не приклеен, кстати); крепление хвостовой балки на замке, без клея.
- Несколько отличается исполнение флайбара. Кстати, на моем экземпляре он был отбалансирован вручную - имеются следы шлифовки.
В полете желтый почти не вибрирует, оттриммирован был из коробки “в ноль”. Снос хвоста все равно есть. Кажется меньше чем у “Рыжего”, но точно не скажу, так как последний не на ходу.
Общее впечатление, что “желтый” летает устойчивей и точнее, но проигрывает в динамике как на кренах, так и в вертикальных маневрах.
вообщем мой верт на след. день сам стабилизировался))
смазал подшипник тарелки перекоса, т.к появился скрип, разобрал, крутилось с заеданиями, после смазки все стало отлично, верт начал живее летать))винт крутится легче
только вот не знаю как убрать вертикальный люфт оси
и еще, заметил особенность)
когда садится батарея, верт начинает крутить по часовой стрелке, по идее триммер рудера нужно тримировать вправо, но от этого он начинает крутится еще быстрее.
приходится триммировать влево:)
приходится триммировать влево
Открою Вам страшную тайну…
Именно туда и надо триммировать.
😃😇а почему в инструкции написано если уводит хвост влево, триммируйте вправо😁
все, это я не внимательный, написано не хвост, а нос))теперь все понятно
влияет ли это на сам процесс заряда? И что там стоит, электролит или керамика?
Не влияет вроде бы. Там керамика, smd
катушки точно нет на обычных платах от wltoys . возможно это схема стабилизации напряжения . и если так то гироскоп может точнее работать .
Я себе уже заказал плату 😉 А то моя окончательно сдохла, даже прогрев феном не помог. 😦
Я себе уже заказал плату
А разве есть в продаже платы от желтого bnf ?
Доброго времени суток. Помогите кто знает как переделать mode1 на mode2, то что перепаивать стики надо это понятно, резать плату не хочется, может надо что то отпаять или припаять? Если у кого есть фото платы mode2 или возможность сфотографировать - пришлите пож. Интересует номинал резистора R9 - есть на него подозрения (в mode1 номинал 2,7кОм /2701/), он стоит 1% хотя в этой цепи такая точность не требуется.
Доброго времени суток. Помогите кто знает как переделать mode1 на mode2, то что перепаивать стики надо это понятно, резать плату не хочется, может надо что то отпаять или припаять? Если у кого есть фото платы mode2 или возможность сфотографировать - пришлите пож. Интересует номинал резистора R9 - есть на него подозрения (в mode1 номинал 2,7кОм /2701/), он стоит 1% хотя в этой цепи такая точность не требуется.
Плату придётся резать! И провода припаивать.
А как провода паять, чета я с утра не соображу… Наверно надо методом тыка попробовать, просто местами поменять)
Доброго всем времени суток, у меня вопрос за что отвечает кнопка слева сверху на аппе? Вроде и щёлкает - видимо не муляж, но нажатие никак на вертолёт не влияет, по крайней мере я не заметил.
А разве есть в продаже платы от желтого bnf ?
А я и плату заказал, и жёлтый бнф 😉
за что отвечает кнопка слева сверху на аппе?
Прочитайте хотя бы 4-5 страниц темы. Постоянно кто-то спрашивает. Это кнопка двойных расходов. Понять включены они или нет можно только зажав правый стик в одно из крайних положений. Если включены, на дисплее будет на 1 палочку больше.
Привет Всем. Такая вылезла проблема,прилетел ко мне из поднебесной мух v911.
Белый… Короче решил полетать,сначала был унитаз,вроде настроил.потом после очередного незначительного краша мух начало крутить против часовой стрелки взоететь ваще не реально.менял и моторчики и все что можно,кроме платы. Один фиг. Кстати плата у меня ваще не такая как на фотах выше.
Ребята,подскажите что делать,неужели плату менять?
Вроде и щёлкает - видимо не муляж, но нажатие никак на вертолёт не влияет, по крайней мере я не заметил.
Чтобы заметить разницу-попробуйте на висении левым стиком до упора влево или вправо придать вертолёту максимальную угловую скорость вращения и в процессе этого нажимайте кнопку двойных расходов. После этого вопросов у Вас не должно возникнуть.
мух начало крутить против часовой стрелки
хвостовой двигатель не может уравновесить реактивный момент основного ротора. Можно предположить, если двигатель основного ротора работает нормально, то хвостовому что-то мешает или конец ему(бракованный может) подходит. Так же часто бывает, что между лопастями хвостового мотора и корпусом двигателя наматываются нитки, и пр., и ещё после крашей может смещаться хвостовой винт к корпусу двигателя. Всё перечисленное тормозит нормальную работу ХР и не способствует уравновешиванию реактивного момента. Впрочем я повторяюсь уже.