Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Друзья подскажите мне, хочу заказать 949 жука РТФ и сразу тушку 911 под его пульт. Вопрос состоит в том, какая разница между тушками с желтой канопой (Yellow V911) и стандартными? Какую порекомендуете?
Эдик, на прошлой странице владелец желтого/белого V911 расписал все отличия - rcopen.com/forum/f59/topic256618/2808
Вопрос к форумчанам, задребезжала серва (если смотреть канопой к себе, то она слева), это я так понимаю к скорой замене платы?😃
Вопрос к форумчанам, задребезжала серва (если смотреть канопой к себе, то она слева), это я так понимаю к скорой замене платы?😃
Присоединюсь к вопросу и в дополнение: где искать серву для замены?
Присоединюсь к вопросу и в дополнение: где искать серву для замены?
Нет смысла. Заказываете плату за 13$ и ставите её целиком. Со временем, как правило, выходят из строя не только сервы, но и гироскоп. А его не так просто поменять.
Кстати, у меня серва дрожит из-за плохого резистора в пульте. Так что это не всегда признак её неисправности.
Как вы это все ломаете?😃
Ужас!.😃
senatoreve
Без канопы тоже дребезжит?
Со временем, как правило, выходят из строя не только сервы, но и гироскоп. А его не так просто поменять.
Дребезжание серв было с завода, возможно происки турниговского пульта со стоковой прошивкой. На полеты абсолютно не влияет. Про гироскоп сильно погорячились, на 70+ страниц проблемы были в единичных случаях. Чаще при ударах выходит из строя кварцевый резонатор, замена - дело нескольких минут. Не пугайте людей.
Чаще при ударах выходит из строя кварцевый резонатор, замена - дело нескольких минут.
Возможно Вы и правы, только где и какой искать на всякий случай?😵
P.S. Вот и минуту назад сломал второй флайбар за неделю-нужно видимо их дюжину приобретать про запас.
P.S. Вот и минуту назад сломал второй флайбар за неделю-нужно видимо их дюжину приобретать про запас.
😃
Четыре шт лежат полгода…не могу сломать.
Я ж понимаю при встрече с препятствием успеваешь газ в ноль бросить?
при встрече с препятствием успеваешь газ в ноль бросить?
Эксплуатация в стеснённых квартирных условиях, отрабатывал на висении максимальную скорость вращения с изменением угла тангажа на максимум как на кабрирование так и на пикирование. Причём на разных режимах, в том числе используя режим “резисторного мода (припаял по 1 кОм через выключатель:static.rcgroups.net/…/a4728265-166-expo.jpg)”. От стены увернуться не удалось,-газ сбросил позже, но видимо слишком поздно.😇
Возможно Вы и правы, только где и какой искать на всякий случай?
На 16 Мгц, не обязательно бочонком, как стоит на плате. Думаю в Томске есть магазины радиокомпонентов или радиорынок. Там их и насыпят 😃 На моем теперь в smd корпусе стоит (какой на работе нашел):
Белым компаундом, которым был залит старый, приклеен обратной стороной к плате, возле посадочного места. И проводочками подпаян. Выдержал уже кучу ударов.
сломал второй флайбар
Загадка. На solo pro ломал флайбары, но они там и по хрупче, на v911 не удается сломать ничего! Вертолет абсолютно не жалею.
На 16 Мгц, не обязательно бочонком, как стоит на плате
Вот спасибо мил человек, главное -номинал знать, остальное не столь важно, если и smd, то припаяем в случае необходимости!
на v911 не удается сломать ничего! Вертолет абсолютно не жалею.
И я не жалею, использую его как для первоначального обучения беспощадно. Видимо какую цель преследовать, в стеснённом пространстве обучаться-хорошая школа!!!😃
P.S. заказал себе на бангуге два флайбара от v911 и один для эксперимента как в сообщении# 2805
Всем привет, вчера приобрел v911 , при маневре теряет высоту и вообще беда с газом то слишком быстро набирает высоту, то при полном стике просто висит на месте (акамулятр полностью заряжен) !!!
… на v911 не удается сломать ничего! Вертолет абсолютно не жалею.
Подписываюсь под каждым словом!!! Летаю на 911 с весны. Это мой первый верт. Влетаю в стены так, что самому страшно. Не специально, конечно! За пол-года сломал и починил шась (передняя точка крепления к раме). Два раза вываливался грузик из флайбара. Находил и вклеивал. Сломаны передние стойки шаськи. Склеены термопистолетом. Держится на ура! Вот и все поломки. Очень удивляюсь, когда читаю жалобы на то, что все “по кругу” ломается. Поверить не могу, что верт держит такие удары о стены, пол, потолок… Ему очень нехило доставалось. Я доволен вертом на все 100! Как первый классический верт - идеален. Я два года летаю на самолетах (очень разных), и я был бы счастлив, если бы они были такими же живучими! Но, увы… А вот 911 - просто нечто.
PS Сейчас решился заказать 3D-шную 120 Валкеру с бк-шником. Тоже пластик и тоже микро (или мини), но я понимаю, что такой халявы она мне не позволит…
Владельцы турниги, помогите.
Зашел в настройках в опцию display и удивился.
Отклониение стика газа приводит к изменению показаний рудера.
Не понимаю , это пульт с глюком или я в настройках что то упустил .
А вы случайно стик газа влево\вправо не дёргаете? Кстати, стик газа вверх\вниз это увеличение\уменьшение оборотов, а влево\вправо - поворот модели в соответствующую сторону. Или я вас не так понял? Какое отклонение стика газа вы имеете в виду. Более подробно опишите проблему.
Возможно Вы и правы, только где и какой искать на всякий случай?😵
P.S. Вот и минуту назад сломал второй флайбар за неделю-нужно видимо их дюжину приобретать про запас.
Как так? Я до сих пор ничего не сломал. Несмотря на то что краши были серьёзные вполне. И я тоже в квартире летаю.
стик газа вверх\вниз это увеличение\уменьшение оборотов, а влево\вправо - поворот модели в соответствующую сторону.
Все именно так . Стик тяну медленно вверх и не откланяю его влево или вправо . и показания рудера прыгают 0 почти до максимума и возвращаются в 0 . Так что не похоже что я не заметно для себя стик в сторону увожу.Могу в скайп кинуть несколько фото на которых видно положение стика и индикацию .
Может что замикшировали?
Может что замикшировали?
Понять бы где проверить .
Ну, тут я вам не помогу, т.к. давно ушёл со стоковой прошивки.