Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Я вряд ли налетаю так много, что переучиваться станет проблемой, тем более соосник можно будет оставить сестре в качестве игрушки, да и самому баловаться.
Нет(
да и аллах с ними!)) Не очень то и нада.😁
Сочувствую. Придётся потом переучиваться под правильный пульт.
А можно пояснить, что значит правильный пульт? И чего там переучивать?
А можно пояснить, что значит правильный пульт?
Как я понимаю, правильный- это значит большой, который в моих не больших руках трудно держать и одновременно дергать разные тумблеры)
Как я понимаю, правильный- это значит большой, который в моих не больших руках трудно держать и одновременно дергать разные тумблеры)
Нет, имелось ввиду расположение стиков, на соосниках 3х канальных оно отличается от Mode2.
Купил соосник жыро-109 после v911, привыкать к пульту не пришлось. Всё интуитивно понятно и сразу можно лететь. Потом обратно на v911 летать так же без проблем.
Купил соосник жыро-109 после v911, привыкать к пульту не пришлось. Всё интуитивно понятно и сразу можно лететь. Потом обратно на v911 летать так же без проблем.
Не, ну мы-то уже давно поняли Вашу уникальность. Даже втихаря завидываем.😃
Чего там уникального, это же простые вертолеты, не 3D. Если бы пилотажный вертолет управлять пультами с разным расположением стиков, тут еще понимаю что наверняка сложно привыкнуть, потому что все отработано до автоматизма, люди годами тренируются. А если побаловался, полетал денек-другой/неделю на сооснике, чего там переучиваться? Все равно на сооснике ничему не научился, нужно начинать заново учиться, терять нечего, навыков почти ноль.
А можно пояснить, что значит правильный пульт? И чего там переучивать?
Если брать Моде2, то там на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право), на правом стике крен (на левый\правый бок) и тангаж (вперёд\назад).
У обычного соосника, типа Gyro и ему подобных, на левом стике только газ, а на правом - тангаж и руддер.
Вот с этим бы кто поподробней отписал…myrcmart.com/ne402320013a-motor-set-p-3965.html?os…
Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. “Но есть один нюанс” ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.
EDIT: Да, ещё одно отличие: стоковый мотор проработал 3 месяца, и сдох. А мотор от NE уже полгода живёт.
Никакой разницы. Тише только, и всё. Летает столько же, мощность такая же. “Но есть один нюанс” ©. Возможно, мне под видом мотора от Bravo SX подсунули от Solo Pro, потому что от BravoSX вроде чуть длиннее должен быть, а у меня по длине такой же.
Вроде всё правильно. Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.
А пиньон точно восьмизубый ?Пересчитайте ещё…
Зубов 7.
Размеры один в один со стоковым 911 должны вроде быть.
Вроде я на rcgroups читал, что у 911 мотор меньше… Значит, показалось.
Зубов 7.
Паходу один и тотже движок.
Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(
… Уж лучше четырехканальный соосник если жалко денег на 911.
Был у меня один такой, вернее и сейчас валяется: 4 канала, пропорциональное управление, весом 100 гр. Немного полетал, потом верт стал летать все ниже и ниже. Поменял АКБ, заодно и шестеренки (сожрало их) - не помогло, наверно моторам пришел “кирдык”. Заказал 911 и не жалею.
Соосник в евросети стОил примерно 2800 руб - деньга на ветер.
Паходу один и тотже движок.
Тогда альтернатива с 8зубым - тока как у Vioxa от Хиеды. Но он место посадки растягивает. Если родной потом ставить - печалька получится.(
Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.
Нет никакой печальки-полоска бумаги помогает(не настолько там растягивает, просто очень внатяг и сидит капитально), но я ставить буду опять, если шо, Хиеду.
Та ну её нафик ещё макулатуру катать! 😁
плюс зазор шестерни и пиньона…😒
плюс зазор шестерни и пиньона…😒
А поприятней становится.Подтягивается чуток к шестерне(со стороны платы бамажка ессно), там мизер совсем.
Короче -не попробуешь ,не узнаешь.😉
Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая “мелочь” уже даёт унитаз 30-40см… поменял! и опять висит как на нитке😈
на левом стике газ и шаг лопастей основного ротора (если это позволяет конструкция вертолёта) и руддер (лево\право)
Уммм… можно для новичка пояснить как на левом стике, сразу 3 разных действия? на 911 газ и рудер это понятно, вперед-назад газ, лево-право рудер, а как шаг лопастей?
В 6-ти канальных вертолётах и взрослых пультах путём специальных кривых идёт управление как шагом (отдельная кривая), так и газом (отдельная кривая). Это позволяет летать в инверте.
Вот и у меня краш намбер два за общего налета час-полтора, даже такая “мелочь” уже даёт унитаз 30-40см… поменял! и опять висит как на нитке😈
Не забываем бросать газ в страшных ситуациях!😉
Я писал -хороший предохранитель от дальнейшего развития краша.
Я летал на обеих так(головка шурупа проскакивает в трещину при ударе…) …просто не сильно затягивал .На полет не влияет.
Вот когда сапсем кусочек отвалился -тогда заменил.
Клеится дихлорэтаном.