Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

KastetFr
Demidoff:

С другой стороны, 150 сильно отличаются от 120? Я не вижу разницы.

Неее! ну как это? 150 это 150 а 120 это 120 разница все таки на 1/5 емкости…

Пусть это лишняя минута или пол минуты… но все таки…

Zloyuzver

Но это при условии одинакового веса 😃.

KastetFr
Zloyuzver:

Но это при условии одинакового веса .

чудес на свете не бывает ни как они не могут весить одинакова…

Zloyuzver

Я это понимаю. Но окупит ли прибавка в mAр прибавку в весе? Большая вероятность, что с новым акком и новым весом время полёта останется то же самое 😃.

MIXA33RUS

Вот и мне верт пришол. У всех аккамуляторы кривоватые?

KastetFr
MIXA33RUS:

Вот и мне верт пришол. У всех аккамуляторы кривоватые?

имеешь ввиду чуть помятые?

Go_Fly
Zloyuzver:

Я это понимаю. Но окупит ли прибавка в mAр прибавку в весе? Большая вероятность, что с новым акком и новым весом время полёта останется то же самое 😃.

Вот! Вот именно это и меня интересует.

Женька-577857
Go_Fly:

Вот! Вот именно это и меня интересует.

Думаю,новые аккумы не настолько будут тяжёлыми,чтобы работать такое же время,как стандартные…но вот центровка…словом,будем пробовать,заказал себе 1 аккум на пробу:)

kalnitsky:

проблема решена - всем спасибо за советы.

Как решил то???

Arseni

Не знаю, может уже было, но на всякий случай - вот - слепил переходничек, чтобы заряжать от балансирующего ЗУ:

grblmm

а что тут балансировать ? тут же 1 банка)

Arseni
grblmm:

а что тут балансировать ? тут же 1 банка)

Если заряжать два сразу, то две 😃

grblmm
Arseni:

Если заряжать два сразу, то две 😃

так зарядка 2-х канальная, зачем балансировка то ?

Arseni
grblmm:

так зарядка 2-х канальная, зачем балансировка то ?

Там от самой зарядки остался только корпус и разъемы для батарей

Родная заряжает слишком большим током. Не то, чтобы мне было жалко эти липольки, но люблю сам выбирать ток заряда и иметь возможность контролировать процесс.
Лишняя зарядка лежала с тех времен, когда еще не продавали BNF вот и решил переделать.

ЛисК

Умер “хвостик”. Прямо на лету. Выключился, включился, остановился совсем. Наверное протерлись провода об вал ОР. Хорошо иметь запасную “тушку”.

KastetFr
ЛисК:

Наверное протерлись провода об вал ОР. Хорошо иметь запасную “тушку”.

Так может правда с проводов начать…

ViOX
ЛисК:

Умер “хвостик”. Прямо на лету. Выключился, включился, остановился совсем. Наверное протерлись провода об вал ОР. Хорошо иметь запасную “тушку”.

И как они туда могли попасть? Это нереально. Выходят сбоку платы, идут под углом в балку…
Повторюсь -радиатор помогает.

ЛисК
KastetFr:

Так может правда с проводов начать…

Не.
Проводами продолжить. Паяльник и провод приволок. Как термоусадку принесу из гаража - возьмусь.
Тушка запасная есть. Поэтому не спешу.

ViOX:

И как они туда могли попасть? Это нереально. Выходят сбоку платы, идут под углом в балку…
Повторюсь -радиатор помогает.

На черном могут протираться. На желтом не протруться. Рама другая, нет промежутка в котором торчит вал ОР.

ViOX
ЛисК:

На черном могут протираться. На желтом не протруться. Рама другая, нет промежутка в котором торчит вал ОР.

Разве не так?

ЛисК
ViOX:

Разве не так?

Почти так. Только провода внатяжку и идут к верхней части платы. Я их периодически отодвигал от вала, но есть шанс что им капец. На всякий случай бросил хвостик с мотором в корзину на Бангуде.

133
ViOX:

Разве не так?

не так, и хвостовая балка с дополнительным зацепом(к обсуждению не относится).
P.S. Фото не моё.

ЛисК
133:

не так, и хвостовая балка с дополнительным зацепом(к обсуждению не относится).
P.S. Фото не моё.

Такая рама на желтом верте.