Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Santa Klaus , шина из текстолита (да хоть из скрепки) на нитки ,сверху цианоакрилат и в термоусадку.
Да. Все правильно! но достаточно одной термоусадки, весу то грамульки 😁 тоже так же чинил свой первый соосник.
Спасибо, все отремонтировал, завтра буду поднимать в воздух.
Сегодня получил свой 911, непривычно управлять вертом, его клонил влево, даже после набора высоты, буду триммировать.
Ребята подскажите, Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
А перед началом эксплуатации с нуля как говорится его следует подготовить, тоесть зарядить?
Да и скажите АКБ 120, 130 мла отличаются размером и весом от 150?
Спасибо.
Ребята подскажите, Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
А перед началом эксплуатации с нуля как говорится его следует подготовить, тоесть зарядить?
Да и скажите АКБ 120, 130 мла отличаются размером и весом от 150?
Спасибо.
Хранить лучше в заряженном, размером отличаются, 150 чуток побольше (длиней).
Литий полимерные АКБ как я понимаю должны хорониться в заряжённом состоянии?
Не совсем так. В зарядниках есть режим зарядки “Storage”. В этом режиме батарея приводится (полностью заряженная - разряжается, незаряженная - заряжается) к некоему среднему уровню зарядки. Это если надолго. Если несколько дней, то хватит, ИМХО, и полной зарядки.
к некоему среднему уровню зарядки.
80 % - режим хранения.
80 % - режим хранения.
У меня турниговский ваттметр показывал 60% или 3,8вольт.
И еще если надо хранить долго, рекомендуют температуру +4град
Спасибо, просто тут где то проскакивало что АКБ перед началом эксплуатации нужно подготавливать. А я думаю прикупить новые АКБ, вот и интересуюсь. На родных у меня полет не долгий на одном 4 мин. На втором 5:30.
Сегодня при посадке жесткой, сломал Переднее крепление шасси. То которое без винта, а видно просто вкеянно, шплинт в отверстие. Так вот его у основания отломило. Вот вопрос , как чинить:)
Так вот его у основания отломило. Вот вопрос , как чинить
Микродрель в руки и делать новый штифт. Или мелкой стяжкой притянуть.
А можно про пультик сей по подробнее.😃
К чему переменничек ?
Переменный резистор, насколько я помню, уменьшает резкость по руддеру (этакие экспоненты)
По мере использования появились некоторые проблемы с вертом:
Бывает, что красный индикатор не перестает мигать, либо же загорается на секунду, я добавляю газ и он тут же гаснет и потом начинает мигать по новой.
Случается, что вертолет падает спустя 5-10 секунд с начала полета, но аккумулятор не теряет контакта, получается что вертолет падает сам собой.
Даже на свежих аккумулятор не хочет взлетать, или летает на высоте 2-3см.
Постоянно виляет хвостом, я смог механически оттриммировать тяги, но избавится от виляния у меня не получилось.
Поэтому прошу совета у знающих людей, с чем это связано и как лечить?
По мере использования появились некоторые проблемы с вертом:
Бывает, что красный индикатор не перестает мигать, либо же загорается на секунду, я добавляю газ и он тут же гаснет и потом начинает мигать по новой.
Случается, что вертолет падает спустя 5-10 секунд с начала полета, но аккумулятор не теряет контакта, получается что вертолет падает сам собой.
Поэтому прошу совета у знающих людей, с чем это связано и как лечить?
Пропоять провода питания.
Пропоять провода питания.
Думал об этом, но они хорошо припаяны к плате.
Вариант тут один - смотри плату верта на непропаи (на кварцевый резонатор особое внимание). В ветке уже было подобное ,по моему.
заказал сегодня данный верт, и появился вопрос, есть ли обзоры на данный верт?
Обычно наоборот делают - сначала читают обзоры, а потом покупают =)
Есть вот эта тема на форуме. Читайте, она почти как обзор.