Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
- При первом старте стоит опустить триммер газа где-то на половину. По умолчанию этот пульт даже в самом нижнем положении газа заставляет лопасти крутиться.
У меня в Turnigy 9x с er9x на борту всё нормально и триммировать газ нет никакой необходимости.
Zloyuzver, я пока пробую на родной прошивке. У меня нет родного программатора, а неродной надо попилить чуть-чуть и то я не уверен, что с ним все взлетит. Уже на выходных займусь.
Так я не в том смысле, чтобы вы перепрошивались. Как самое простое - перекалибруйте стики.
подскажите плз название и маркировку выделенной детали, оторвался провод от ОД и где то там коротнул, в итоге пока провод не припаян все работает как нужно, только появляется контакт - приемник не работает и двигатель крутится.
визуально только эта деталь пострадала.(фото не мое)
подскажите плз название и маркировку выделенной детали,
визуально только эта деталь пострадала.(фото не мое)
A2sHB оно же www.vishay.com/docs/70628/70628.pdf
или , как пишут, пойдет практически любой мосфет 20в 2а, токи надо смотреть.
здесь спроси www.vdmais.ru/izm_contacts.asp ,беру у них ,если чего-то нигде не найду в городе .
Это транзистор SI2302(на нём маркировка A2SHB-).
У меня в Turnigy 9x с er9x на борту всё нормально и триммировать газ нет никакой необходимости.
У меня на er9x тоже триммировать не надо. А когда была стоковая прошивка, приходилось SUBTRIM->THR 40 делать.
Мне интересно, у кого сколько живут подшипники на v911? На моём подшипник на тарелке начал сильно люфтить примерно после 15 разрядов аккума, а у вала ОР -после примерно 30.
пришёл белый БНФ. вобще по рудеру не тримирую. странна… доработали чё кетайсы?
пойдет основным. Первый на донорские органы.
Кто по опыту подскажет, акки какой ёмкостью оптимально к данному верту? 120, 150 или щас уже новые по 200 махов?
У меня вертолет из свежих партий наверно, микросхема сильно отличается от того вертолета, что у друга. Хвост не сносит вообще, только совсем когда уже сел аккумулятор, что в воздухе не держится.
вот оно чё!😮 ну точно, ога.😃
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит. Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка.
У меня есть черно-оранжевый и желтый, черно-оранжевый постоянно хвостом крутит, сначала в одну сторону, потом когда разрядится в другую, у желтого хвост мертво стоит. Тут наверное как повезет.
У меня версия такая: что в последних партиях увеличена чуствительность гироскопа.
последний (красно-белый БНФ) в спокойном висе даже чуть хвостом подрагивает из стороны в сторону.
Имею и черно-оранж… Он один из первых партий версии 2. Так вот у него закручивало хвост, как описано выше.
Но подрагивания такого не замечал вроде…
Вот наверно и не уводят поэтому последнии партии хвост. как вариант. гира то мож и та же, а чуйку yсилили… не?😃
Недавно пришел желтый БНФ . Увод по руддеру против часовой вначале и по в конце акка. Предполагать ,что за такую цену киты будут ставить продвинутые гироскопы - наив. Просто удачно подобралась пара ОР-ХР , вот и не сносит.
желтые - ето копии 911-го. вродебы
Акки посоветовал бы родные на 120 , т. к. вес больших компенсирует добавочную емкость (ИМХО).
на 150 не сильно тяжёл. такие не пользовал. на многа дольшё время полёта в сравнении со 120?
желтые - ето копии копий 911-го. вродебы
Похоже , но тарелка и шасськи у них получше. Вал правда карбон ,по мне так металл лучше. И еще вроде балка хвоста вроде подлиннее (или показалось) , крепление движка заднего тоже зачетное. По поводу увода уже раньше докладывал - после смены движка ОР на черно - оранжевом , хвост стал .))
Ставил на 150 - заметного увеличения времени нет , субьективно потяжелел или смещение цт так сказалось.
Летаю на 150- х в основном, вал карбоновый от Бенмы , тарелька тоже.
Первый верт крутил в начале и в конце изначально ,пока не сдох движок и не поменялся .
Второй бело-синий с рождения не вращался , но двиг тоже поменял еще живой на сами знаете какой;)
Кстати первый мой (февральский прошлого года) тоже иногда не хило трясло при висении
Кстати первый мой (февральский прошлого года) тоже иногда не хило трясло при висении
не не не! тут другое… там трясло сервами. и продольно бывает и поперечно, взависимости какая ипет мозг.
а тут наблюдаю чуть заметное виляние жёпой хвостом… совсем чуть. сначало расстроилса, а потом забил. не влияет и не заметно еси не приглядыватся. да и в динамике - тож не видать. тока в висении.
Ну и слава богу.!😃😁
Кто по опыту подскажет, акки какой ёмкостью оптимально к данному верту? 120, 150 или щас уже новые по 200 махов?
Со 120 вертолёт весело взлетает, зато со 180 видимо центр тяжести находится в нужном месте, т.к разворачивается практически по оси ОР, а не по носу. Увеличение времени полёта со 180 небольшое, тяжеловато.
Как по мне - оптимально 120 mAh, максимум 150 mAh, не более. Что больше по mAh - весит больше и даёт больше нагрузки на мотор ОР и, как следствие, больше износ мотора, а время полёта практически не меняется.
спасиба коллеги 😃
У меня есть черно-оранжевый и желтый, черно-оранжевый постоянно хвостом крутит, сначала в одну сторону, потом когда разрядится в другую, у желтого хвост мертво стоит. Тут наверное как повезет.
У моего черно-оранжевого стало также, крутит волчком хвост, а у желтого норм.
Не знаю что-делать…
У моего черно-оранжевого стало также, крутит волчком хвост, а у желтого норм.
Не знаю что-делать…
100500 раз написано-менять основной двигатель☕