Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
нет, специально даже не до конца одевал, не помогает
тогда боюсь что мотор под замену 😦
А вообще если по нему пальцем ударить, энерция есть? У меня он довольно туго крутится
Инерция должна быть.
Скорее всего проблема со щетками мотора. Можно попробовать его вскрыть и посмотреть состояние щеток.
Похоже, что придется менять моторчик.
Вот пример как туго крутиться мотор, посмотрите плиз у вас так же??
Вот пример как туго крутиться мотор, посмотрите плиз у вас так же??
нет, конечно так не должен крутится. Крутится легко, если ему “дать щелбан” - то крутится где-то пол секунды сам
от щелбана, поворачивается на пол оборота, максимум на оборот, если дать хорошо 😉
Двигатель под замену.
От щелбана должен крутиться на 3-5 оборотов.
Всем спасибо за помощь, уже заказал…
Можете попробовать аккуратно снять крышечку мотора, предварительно спилив усики, держащие ее, надфилем. Может быть, станет ясно, в чем причина тугого вращения и нагревания двигателя.
Ну это само собой, хуже все равно не станет 😉
Как-то в 15 числах декабря обещали мне выслать акки на 150ма безмазмездна :)к ошибочно высланным 130 -кам. Я уж и забыл про них, и про бангуд и думал про них нехорошо…а тут чудеса -с почты позвонили, говорят чёйто маленькое вам пришло. Интересно ,они хоть живые😵
Всем доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста! Извините если не в той теме пишу… Но не знаю где искать помощи. Имеется в наличии NE Solo pro v2. Опустив предысторию, после очередного не сильного краша, верт перестал реагировать на пульт. Светодиод горит и ни какой реакции. Вынимаю акку, вставляю и светодиод загорается, но не мигает и все. Перебиндить не получается ибо пульт не видит верт или верт пульт, не знаю, потому что новичок в этом деле. Очень обидно, потому что, практически не полетал, т.е. всего 2 акка. Заранее спасибо.
А еще… Осматривал плату на повреждения - все в порядке. Акк имеет напряжение 4,2 В.
ребята, есть ли у кого флайбар не нужный?мой сломался…не хочется так долго ждать с бангуда, куплю если есть!пишите в личку))
ребята, есть ли у кого флайбар не нужный?мой сломался…не хочется так долго ждать с бангуда, куплю если есть!пишите в личку))
Флайбер есть.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, недавно купил v911, налет около 20 аккумуляторов, только что заметил, что стал сильно греться хвостовой двигатель, думал нитка на вал намоталась, но нету ничего.
Ещё если на пульте с помощью триммера газа сделать так, чтобы двигатель вращался на минимальных оборотах (триммирование уменьшаю - останавливается), то хвостовой винт начинает крутиться, но через ~2с. останавливается или начинает крутиться рывками (пол-оборота сделал остановился, опять пол-оборота и остановка) В чем может быть причина, это ведь не нормально?
На вал между двигателем и винтом надета белая втулка(оказалась наборная из трех), снял, одел заново чуть дальше от двигателя, появилась мысль, что это она задевает корпус двигателя и не дает нормально вращаться, но перемещение втулки на мм дальше от корпуса практически ничего не дало, только останавливаться перестал винт, теперь на минимальных оборотах вращается рывками и сильно греется.
Ещё двигатель издает какой-то неправильный звук писк похожий на комариный, раньше как мне кажется такого не было.
Что сделать можно и стоит ли? В принципе в воздухе держится нормально, разве что когда аккум садиться начаинает вращаться вокруг своей оси немного, но это вроде нормально для этой модели. Может забить и ждать пока двигатель сломается просто?
Хана хвостовому мотору. Требуется его замена.
Хана хвостовому мотору. Требуется его замена.
Спасибо. Что-то быстро он умер(
При установке нового нужно будет перепаивать провода на плате, или допустимо сделать скрутку проводов от нового мотора со старыми?
Как вам будет удобнее - так и делайте.
Спасибо за помощь)
Дмитрий, есть специальная кнопка для “Спасибо” и человеку приятно, и форум не засирается.
Появилась новая проблема.
Ударом об люстру сломал лопасть. Достал запасной комплект лопастей, поменял. В полете заметил, что вертолет стало сильно сносить влево, и во время висения хвост стал дергаться во все стороны (и вправо/влево, и вверх/вниз). Отбалансировал лопасти, дергание прекратилось, а сносить влево вертолет не перестало. (Легкий снос влево наблюдался в полете и после поломки лопасти). Триммером практически не исправляется. Сносит почти постоянно, но иногда вертолет может зависнуть на полсекунды, потом он немножко отлетает вправо, а потом снова непрерывно летит влево. Кроме того, время от времени его немного сносит вперед. Еще заметил, что с того момента, как сломалась лопасть, уменьшилось время полета. Думаю, что это как-то связано со сносом.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего его может сносить? Может быть, при столкновении с люстрой погнулся вал ОР? Или что-нибудь случилось с тарелкой перекоса?