Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
А не подскажите, где найти разъемы, как на верте? Охота спаять зарядку сразу на 3-4 акка.
Со сломанных шасси или делать самому из того, что есть под рукой. Отдельно такие разъемы не производятся, насколько мне известно.
Купить пару родных зарядок, выкинуть содержимое и развести на нормальную зарядку. Цена вопроса 2х3$ получится аккуратно и неколхозно 😉
а смысл есть делать “нормальную” зарядку? Акки ненамного дольше поживут, а паяльник не всякий кмеет держать в руках…
Некоторые, не сразу заметные, отличия 911 от Прохи.
- Флайбар, чуть длиннее и толще (в сечении почти круг).
- Тяги от тарелки к микшерам - чуть короче.
- Верхняя часть тарелки имеет другую форму.
- Задняя балка толще.
- Лопасти ОР, чуть другого профиля и основание более хлипкое.
Думаю что это еще не все 😉
Главное и очень видимое отличие:
уши от автомата перекоса стоят идеально ровно, в отличие от задранного вверх правого (тангажного) уха прохи
И еще сервы не линейные, а поворотные с возможностью физического укорачивания ходов путем переставления ноги тяги в отверстие, которе ближе к оси сервы
вроде пульт не запоминает настройки после выключения
Только что проверил. После выключения пульт помнит настройки триммеров тангажа и крена.
Руддер и газ не помнит.
Газ - то такое дело, а вот память для руддера - вещь нужная
Проверьте еще кто-нть: такая ли ситуация или есть варианты?
Кстати, на али 911-ый за 50 баков по dhl доставляют!
Если бы все посылки не ездили через Дефолт Сити - было бы совсем замечательно. А так DHL ли, чинапостэйр - все-равно 2 раза черезу Урал катаются.
Кстати коробка с вертолетом пришла авиапочтой менее чем через месяц.
Руддер и газ не помнит.
Газ - то такое дело, а вот память для руддера - вещь нужная
Гироскопу хвостовому нужен опорный 0 при инициализации, если бы триммер руддера запоминался, его бы в конце концов не хватило - каждый раз при включении для гироскопа был бы новый ноль… как то так
продавец с али сказал, что отправляют по dhl, а получать буду на почте. это как? в описании по доставке сказано - от 2 до 7 дней.
продавец с али сказал, что отправляют по dhl, а получать буду на почте. это как? в описании по доставке сказано - от 2 до 7 дней.
dhl до границы, то есть до таможки, а дальше по рашен почта. Но есть ещё dhl по Китаю, а вот по России уже нашей почтой. Ни о каких 7 днях речи идти не может. Из германии ко мне посылка по dhl у них, и по ЕМС у нас идёт 15 дней.(2 дня томожка)
А вот если и у них по dhl, и у нас по dhl то ценник не гуманный ни в коем разе выйдет.
Еще посмотришь ролики в сети, как “аккуратно” наши почтовики разгружают/загружают посылочки, так сердце кровью обливается…
ясно. жаль, что не по dhl от начала и до конца… лады, заказал, будем ждать
народ, а АП так и должен болтаться по оси? у него не должно разве быть какой-то опоры чтоль?
А у него есть опора. Но она - сверху 😃 Он же на ФБ висит. Вернее тушка верта висит на тягах от серв к АП, а тот, висит на ФБ
Купил себе первый в жизни вертолет V911
После первых же полетов -не кисло его побил обо все, что можно. Но на удивление - он остался целым 😃 После очередного падения, его сталои сильно тянуть назад и вбок. Смотрел, смотрел - все цело. И илшь потом, случайно обнаружил поломку (автомат перекоса выскочил из тарелки) - если я все правильно назвал. Сдавил все обратно - вроде бы стало нормально 😃
Но есть пара вопросов, хотелось бы узнать
- Во время полета, вертолет немного перекошен вправо (да же когда висит на месте). Это нормально? (“унитаз”, как я уже понял - это норма). Посмотрел на плату, там гироскоп немного криво припаян. Может из-за этого?
- Для чего нужна кнопка наверху пульта управления? - жмешь ее, а результата нет.
Кстати, тяги на сервах я переставил в ближние отверстия. Так проще учиться летать 😃
- Для чего нужна кнопка наверху пульта управления? - жмешь ее, а результата нет.
Кстати, тяги на сервах я переставил в ближние отверстия. Так проще учиться летать
Как раз кнопка тоже уменьшает расходы плюс перестановка тяг на внутренние отверстия на качалках
Беда-беда, пришел вертолет. Все внешне ОК, кроме пульта - левый джойстик как бы утоплен и перемещается со скрипом (не подпружинен)- видимо даванули в дороге. Сам путь тоже не включается совсем, в качестве питания использовал аккумуляторы АА.
Собственно вопросы:
- Как должен выглядеть и перемещаться исправный левый джойстик - так же как и правый? Должен ли он быть “утоплен”?
- Обязательно ли для питания пульта использовать батарейки АА?
- Обязательно ли для питания пульта использовать батарейки АА?
Я питаю от липольки 2s 610mah показывает 2 деления работает нормально, от акков АА должен нормально работать
Оказался раздавлена механическая часть левого джойстика - резистор, управляющий рысканием аж выдавило и он торчит под углом. Спасибо Почте России, ****!
Причем не просто что-то погнулось, а отломилась мелкая деталька - придется либо искать на замену механику (что маловероятно - неизвестно даже, как этот блок называется), либо где-то искать такой же пульт, либо разориться на Turnigy 9x (которая тоже не особо полезна будет, так как присматриваюсь к моделькам от Walkera).
Этот блок называется 2-х осевой джойстик и скорее всего там используется 10КОм такой же как и в любом кЕтайском геймпаде. Ценой в 1$ Вот только одна небольшая проблемка - подпружинены в обычном две оси и прийдется ручки приложить.
Спасибо. Да я к мертвому думаю уже как приложиться - там сломана качалка одна, попробую спаять ее сначала (хотя, усилия там приличное, сломает).
А откуда дешевле заказывать, не подскажете? Добыть убитый геймпад или обнаружить джойстик в магазине возможности нет.