Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Помогите разобраться, верт стал крутиться волчком против часовой, причем чем больше обороты, чем сильнее закручивает, пробовал менять лопасти, тарелку, фб, эфект тот же. Началось с замены шестеренки основного вала, старая потеряла пару зубов на краше.
В чем может быть косяк ?
В хвостовом моторе. Он вообще крутится у вас?
Действительно, ХР крутился слабо. Спасибо за подсказку.
Еще один вопрос, как проверить балансировку лопастей ? А то появилась нехилая вибрация, заметно, как канопа трясется прям. Толи раньше не замечал, толи подизносилось что-то. Основной вал и шестерня новые и ровные, флайбар отбалансил, остается тарелка и лопасти, но никак не пойму как баланс лопастей проверить.
Вообще, есть специальные балансиры для пропеллеров… Но пропеллер от 911 на них не насадить, к сожалению.
Поэтому есть такой вариант. Снять или сдвинуть шестерню с вала ОР, так чтобы она не соприкасалась с пиньеном мотора, снять ФБ, тяги и миксеры, и использовать раму с подшипниками в качестве балансира. То есть если крутануть ротор, он должен останавливаться в произвольном положении. Если постоянно одна лопасть оказывается снизу - значит она тяжелее, и надо на другую лопасть наклеить кусочек скотча/изоленты. Вообще, я ещё не встречал разбалансированных лопастей, хотя поменял уже около десятка. Проблемы начинаются, когда лопасти разные (А и В, например).
Ещё, кстати, вибрация может идти из-за кривого вала ОР. Проверьте и его тоже.
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Ссылку можно?
На днях получил желтый и оранжевый БНФ-ы… В общем, получилось 3! абсолютно разных! вертолета!!!
Ну, с желтым понятно, но оранжевый тоже оличается от того, что у меня был сначала - плата одинаковая, но сам верт немного другой. Из того, что сразу бросается в глаза - черные крышки двигателей, а не белые, и без отверстий (задолбался из старого песок выдувать). Плюс ко всему, никаких вообще люфтов и, соответсвенно, очень стабильные полеты. Честно говоря, теперь не понимаю, как я раньше на старом летал ))
Планирую сделать фото/видео отчет по этому делу… Думаю, будут интересны отличия (а, их немало). Если нужно будет на чем-то заострить внимание, пишите.
Черные крышки двигателей у новых версий V911, а хвостовой мотор с черной крышкой - самые последние партии. У меня на бело-синем - черные крышки на обоих моторах, а на оранжевом - на моторе ОР черная, на моторе ХР -белая.
Помогите, пожалуйста, с выбором.
Хочу сделать подарок сыну 13-ти лет заказав верт с бангуда. Естественно сам тоже планирую подключится и вспомнить опыт авиамодельного кружка.
Что лучше заказать:
стандартная комgлектация V911 за 39.5$
banggood.com/Wholesale-WLtoys-V911-2_4GHz-4CH-Gyro…
Старая версия - желтый V911 за 39.99$
banggood.com/Wholesale-Old-Version-Yellow-V911-4ch…
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
banggood.com/WLtoys-V911-1-2_4G-4CH-RC-Helicopter-…
Или купить V912, некстати появившийся на скидке.
banggood.com/Wholesale-Large-WLtoys-V912-4CH-Singl…
По мне желтый силно шумит из-за канопы. К тому же она не сильно прочная. Когда-то V911-1 стоил 45$ и это был идеальный вариант. А так думать надо. Не знаю будет ли удобен большой пульт в маленьких руках. Хотя, сам по себе, большой пульт лучше. V912 менее краше-устойчив, я к нему подошел с опытом V911.
912 не советовал бы из-за все-таки больших размеров ибо что 911 и 912 летают хорошо только в не сильный ветер, а на 911 можно и дома полетать. Также нет разницы в обычном 911 и обновленном, кроме аппы(платы одни и те же)
Лучший выбор - обычный 911 и штук пяток акков на 150 mah. Можно взять и флайбар(хотя у меня за около 50 вылетов он пребывает в хорошем состоянии), и хвостовой мотор
Новый зеленый V911-1 за 54,76$
Про сам 911 советовать не буду, но от “зеленого” пульт 100% совместим с V912 (и ещё с некоторыми), а куда подходит “стандартный” от V911 точно неизвестно. Это на тот случай, если возьмете V911, а потом захочется V912, достаточно будет докупить только сам верт, акки и зарядку (если нечем заряжать).
ЗЫ. Если бы я сейчас выбирал RTF, купил бы “зеленый”, нравится он мне ))
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике. Более жесткая рама и крепление хвоста. Для новичка самое то.
Брать надо под “Нью Плуг” батареи. Если вертолетный парк дорастет до нормальной зарядки “Нью Плуг” можно будет на ней заряжать.
Что лучше заказать:
стандартная комgлектация V911 за 39.5$
www.banggood.com/Wholesale-WL...n-p-36779.htmlСтарая версия - желтый V911 за 39.99$
www.banggood.com/Wholesale-Ol...r-p-65128.htmlНовый зеленый V911-1 за 54,76$
www.banggood.com/WLtoys-V911-...n-p-74078.htmlИли купить V912, некстати появившийся на скидке.
www.banggood.com/Wholesale-La...F-p-54568.html
Берите стандартную комплектацию V911 с пультом Mode 2
Большой пульт от зеленого V911-1 будет не очень удобен.
V912 слишком крупный, а функции - такие же, как у V911.
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике.
Лучше все-таки заказать стандартный WLtoys V911, а тарелку на шарике с карбоновым валом можно купить отдельно. Заменить тарелку несложно.
_____________
Сегодня в полете в квартире у моего вертолета проявился сильный эффект унитаза. “Унитазит” с большой скоростью, амплитуда ~50 cм.
Проверял балансировку флайбара - висит ровно, без отклонений.
Кстати, проверял на новом (оранжевом) V911 лопасти - тоже болтаются на оси, только меньше.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Какие есть пути устранения данной проблемы?
Вчера от нечего делать разобрал пульт от v922. Внешне, да и по механике - это “пульт от зелёного V911”.
Что я могу сказать… Переключение mode 1 / mode 2 - это, конечно, прикольно. Выход PPM для симулятора - это тоже хорошо. Но, блин, качество стиков - это просто тихий ужас. Какая-то дичайшая рычажная система из пластмассы. Игрушка, одним словом. Даже монолитные джойстики а-ля playstation на стандартном пульте от V911 и то лучше.
Имеется v911, с теперь уже не работающим хвостовым двигателем. Но как оказалось, двигатель тут ни причем.
Во время последнего краша (проводил тримирование, после замены хвостового мотора), верт неудачно ударился и удар пришелся в хвостовую балку, в аккурат по проводкам хвостового мотора. Проводки оголились и замкнулись. Я не сразу это понял и пытался несколько раз ещё взлететь, но верт естественно начинало кружить.
Как оказалось, изоляция было очень тонкой, а замыкание привело к нагреву провода и он даже склеился в балке. Решил перестраховаться.
Обрезал родные провода и заменил их на провода МГТФ 0,05.
Кратковременно подключаю хвостовой мотор к аккумулятору, мотор работает.
Припаял к плате. Пробовал запустить, мотор не работает.
Хана плате или можно что-то придумать?
Возможно, при коротком замыкании что-то прогорело на плате.
что-то прогорело на плате
А установить что именно и перепаять можно?
П.С. Месяц ждал мотор, ещё месяц ждать плату … ух 😦
Если не починю v911 пойдет на запчасти кому-то.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет 😃
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?
А установить что именно и перепаять можно?
П.С. Месяц ждал мотор, ещё месяц ждать плату … ух
Попробуйте прогреть плату феном, может быть, поможет.
Пропаяйте контакты.
Если можете, сфотографируйте, пожалуйста, плату.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?
Берите V922. По цене он сам намного дешевле Валкеры, и запчасти - тоже.
Если можете, сфотографируйте, пожалуйста, плату.
Вот что получилось с фото. Тут качество лучше.
с виду вроде бы ничего подозрительного.
Прогревал, пропаивал - не помогает.
К v922 я тоже как-то больше склоняюсь.
А v922 поддается апгрейду?
Попробуйте прогреть плату феном, может быть, поможет.
Пропаяйте контакты.
Причем тут фен и паяльник, если там и так жарко было . 90 % сгорел управляющий ключ мотора-черненькое с тремя ножками.