Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике. Более жесткая рама и крепление хвоста. Для новичка самое то.
Брать надо под “Нью Плуг” батареи. Если вертолетный парк дорастет до нормальной зарядки “Нью Плуг” можно будет на ней заряжать.
Что лучше заказать:
стандартная комgлектация V911 за 39.5$
www.banggood.com/Wholesale-WL...n-p-36779.htmlСтарая версия - желтый V911 за 39.99$
www.banggood.com/Wholesale-Ol...r-p-65128.htmlНовый зеленый V911-1 за 54,76$
www.banggood.com/WLtoys-V911-...n-p-74078.htmlИли купить V912, некстати появившийся на скидке.
www.banggood.com/Wholesale-La...F-p-54568.html
Берите стандартную комплектацию V911 с пультом Mode 2
Большой пульт от зеленого V911-1 будет не очень удобен.
V912 слишком крупный, а функции - такие же, как у V911.
Брать из 911х надо желтый.
У него карбоновый вал и тарелка на шарике.
Лучше все-таки заказать стандартный WLtoys V911, а тарелку на шарике с карбоновым валом можно купить отдельно. Заменить тарелку несложно.
_____________
Сегодня в полете в квартире у моего вертолета проявился сильный эффект унитаза. “Унитазит” с большой скоростью, амплитуда ~50 cм.
Проверял балансировку флайбара - висит ровно, без отклонений.
Кстати, проверял на новом (оранжевом) V911 лопасти - тоже болтаются на оси, только меньше.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Какие есть пути устранения данной проблемы?
Вчера от нечего делать разобрал пульт от v922. Внешне, да и по механике - это “пульт от зелёного V911”.
Что я могу сказать… Переключение mode 1 / mode 2 - это, конечно, прикольно. Выход PPM для симулятора - это тоже хорошо. Но, блин, качество стиков - это просто тихий ужас. Какая-то дичайшая рычажная система из пластмассы. Игрушка, одним словом. Даже монолитные джойстики а-ля playstation на стандартном пульте от V911 и то лучше.
Имеется v911, с теперь уже не работающим хвостовым двигателем. Но как оказалось, двигатель тут ни причем.
Во время последнего краша (проводил тримирование, после замены хвостового мотора), верт неудачно ударился и удар пришелся в хвостовую балку, в аккурат по проводкам хвостового мотора. Проводки оголились и замкнулись. Я не сразу это понял и пытался несколько раз ещё взлететь, но верт естественно начинало кружить.
Как оказалось, изоляция было очень тонкой, а замыкание привело к нагреву провода и он даже склеился в балке. Решил перестраховаться.
Обрезал родные провода и заменил их на провода МГТФ 0,05.
Кратковременно подключаю хвостовой мотор к аккумулятору, мотор работает.
Припаял к плате. Пробовал запустить, мотор не работает.
Хана плате или можно что-то придумать?
Возможно, при коротком замыкании что-то прогорело на плате.
что-то прогорело на плате
А установить что именно и перепаять можно?
П.С. Месяц ждал мотор, ещё месяц ждать плату … ух 😦
Если не починю v911 пойдет на запчасти кому-то.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет 😃
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?
А установить что именно и перепаять можно?
П.С. Месяц ждал мотор, ещё месяц ждать плату … ух
Попробуйте прогреть плату феном, может быть, поможет.
Пропаяйте контакты.
Если можете, сфотографируйте, пожалуйста, плату.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?
Берите V922. По цене он сам намного дешевле Валкеры, и запчасти - тоже.
Если можете, сфотографируйте, пожалуйста, плату.
Вот что получилось с фото. Тут качество лучше.
с виду вроде бы ничего подозрительного.
Прогревал, пропаивал - не помогает.
К v922 я тоже как-то больше склоняюсь.
А v922 поддается апгрейду?
Попробуйте прогреть плату феном, может быть, поможет.
Пропаяйте контакты.
Причем тут фен и паяльник, если там и так жарко было . 90 % сгорел управляющий ключ мотора-черненькое с тремя ножками.
90 % сгорел управляющий ключ мотора-черненькое с тремя ножками.
A2sHB, оно?
Больше с тремя ножками не вижу.
Вот нашел
Если не починю v911 пойдет на запчасти кому-то.
Что бы следующее купить?
Хочется теперь 3Д вертолет 😃
Глаз лежит на WL-V922-RTF-R, но засматриваюсь ещё на Walkera Super CP 3-Axis 6-CH RC RTF Helicopter (DEVO 7E).
Действительно так различны вертолеты как их стоимость?
Неужели Super CP настолько лучше V922?
V922 по летучести и обучаемости на одном уровне с Супер СП.
Разница в пультах. К Дево от Валькиры можно потом будет брать уже взрослый 120й.
А 911й надо взять “тушку” BNF для зимних полетов дома (не на СИМе).
Научившись летать на 922 (Суперсе) на 911 спокойно летаешь между ножками табуретки.
A2sHB, оно?
Больше с тремя ножками не вижу.
Оно …вроде по минусу двиг управляется. Есть аналоги, где то очень вверху писали
Оно
А проверить работоспособность как-то можно?
Есть тестер, но нет опыта 😦
Там где провода от хвостового мотора припаяны к плате, контакты звоняться между собой.
Трехножка не звониться в любом направлении.
Зачем так далеко? Спроси на VD MAIS в Киеве.
Макс ток транзистора что-то около 3А, так что там нечего звонить , проверять.
Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.
На выходных поищу этот A2sHB и попробую перепаять.
Получилось прозвонить по указанному методу. С платы не снимал.
Проблема в транзисторе.
Он не открывается. Вернее на долю секунды открывается, слышен на долю секунды писк тестера, но потом снова закрывается. В показания 0.00 не выходит.
Знач в субботу в поход на рынок , если так же по выходным работает, но не факт что будут.
Вот как должно быть:
хм…
А не может быть это другая ревизия, в которой этот элемент упразднен?
К примеру если сравнивать с первым фото, то есть различия помимо ревизий и дат выпуска ещё в цилиндрическом элементе, который располагается снизу. В моем случае вместо него другой элемент.
Что касается 2го фото, то на нем не видно ни даты, ни ревизии, хотя визуально, отличие как раз только в том месте что Вы подметили.
Ну и я думаю что это не существенно, но всё же у вас по середине 2 элемента с маркировкой 320F, в моём же случае 320G.
Т.е. Вы намекаете на то, что во время короткого замыкания транзистор мог нагреться и отпасть?
П.С. Спасибо за фото.
Тут и намекать нечего
Таки да, не хватает 😦
Вот нашел фото платы из моей ревизии. Ракурс неудачен, но отсутствие транзистора очевидно.